Возможно ли в кубике сишарп создавать свои классы, а потом экземпляры объектов?

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 994
Благодарностей
787
Баллы
113
собственно вопрос в теме, спрашиваю, поскольку слышал от других - функционал урезан. Так ли это?
 

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 994
Благодарностей
787
Баллы
113
ответы, вроде нашёл, но если кто что отпишет, так я понял из справки, то получит + в репу)
 

AloneSlamer

Client
Регистрация
29.01.2013
Сообщения
1 404
Благодарностей
362
Баллы
83

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с AloneSlamer какие-либо сделки.

Общий код
 
  • Спасибо
Реакции: arhip1985

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 994
Благодарностей
787
Баллы
113

Sanekk

Client
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
999
Благодарностей
390
Баллы
63
собственно вопрос в теме, спрашиваю, поскольку слышал от других - функционал урезан. Так ли это?
проджект.jpg
ActionGroup1-это класс,его можно создавать.
project-если это называется экземпляр объекта,то значит создавать можно.
Это небольшой сниппет я подключал либу созданную в VS.
 

Moadip

Client
Регистрация
26.09.2015
Сообщения
509
Благодарностей
824
Баллы
93
собственно вопрос в теме, спрашиваю, поскольку слышал от других - функционал урезан. Так ли это?
Какой функционал? И откуда инфа.:-)
Все от непонимания основ, ты же вроде за изучение C# взялся? дак это основа основ.
Что такое классы, что такое методы, пространства имен, сборки(dll), что куда можно пихать, что такое модификаторы доступа и т.д.

Если по вопросу в заголовке темы.
Возможно ли в кубике сишарп создавать свои классы, а потом экземпляры объектов?
Нет, в кубике сишарп создать свои классы ты не можешь, т.к. кубик это метод, а в метод нельзя впихнуть класс.
В кубике ты можешь только создать экземпляр класса, или если по простому объект.

Если уж совсем углубляться, то можно.:D
Например анонимный тип, но в эти дебри лучше не лезть. В классическом понимании - нет. Создавать классы ты можешь в OwnCode.

Вот так грубо говоря выглядит твой каждый проект. Каждый кубик это метод. Неважно пишешь ли ты там свой код, или это стандартный экшен.
C#:
class SomeClass
{
   void Methtod1()
   {
   }

   void Method2()
   {
   }

   void Method3()
   {
   }
}
Соответственно отвечая на твой вопрос, если ты хочешь впихнуть класс в кубик сишарпа, то ты будешь делать следующее.

Код:
class SomeClass
{
   void Methtod1()
   {
     class MyClass()
     {
       void MyMethod()
       {
       }
     }

     var myClass = new MyClass();
   }

   void Method2()
   {
   }

   void Method3()
   {
   }
}
А так делать нельзя.:-)
Т.е. ты "описываешь" класс, а потом пробуешь создать объект. Но так не прокатит.
Поэтому выносишь класс MyClass в OwnCode, а в самом кубике создаешь только объект.
C#:
class SomeClass
{
   void Methtod1()
   {
     var myClass = new MyClass();
   }

   void Method2()
   {
   }

   void Method3()
   {
   }
}
 
Последнее редактирование:

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 994
Благодарностей
787
Баллы
113
Какой функционал? И откуда инфа.:-)
Все от непонимания основ, ты же вроде за изучение C# взялся? дак это основа основ.
Что такое классы, что такое методы, пространства имен, сборки(dll), что куда можно пихать, что такое модификаторы доступа и т.д.

Если по вопросу в заголовке темы.

Нет, в кубике сишарп создать свои классы ты не можешь, т.к. кубик это метод, а в метод нельзя впихнуть класс.
В кубике ты можешь только создать экземпляр класса, или если по простому объект.

Если уж совсем углубляться, то можно.:D
Например анонимный тип, но в эти дебри лучше не лезть. В классическом понимании - нет. Создавать классы ты можешь в OwnCode.

Вот так грубо говоря выглядит твой каждый проект. Каждый кубик это метод. Неважно пишешь ли ты там свой код, или это стандартный экшен.
Код:
class SomeClass
{
   void Methtod1()
   {
   }

   void Method2()
   {
   }

   void Method3()
   {
   }
}
Соответственно отвечая на твой вопрос, если ты хочешь впихнуть класс в кубик сишарпа, то ты будешь делать следующее.

Код:
class SomeClass
{
   void Methtod1()
   {
     class MyClass()
     {
       void MyMethod()
       {
       }
     }

     var myClass = new MyClass();
   }

   void Method2()
   {
   }

   void Method3()
   {
   }
}
А так делать нельзя.:-)
Т.е. ты "описываешь" класс, а потом пробуешь создать объект. Но так не прокатит.
Поэтому выносишь класс MyClass в OwnCode, а в самом кубике создаешь только объект.
Код:
class SomeClass
{
   void Methtod1()
   {
     var myClass = new MyClass();
   }

   void Method2()
   {
   }

   void Method3()
   {
   }
}
спасибо, вроде так и подумал. но вот пробовал делать так, как ты говоришь - через общий код, просто создать инстанс в методе класса и перейти по адресу, но потом в кубике си, после создания экземпляра класса и вызова метода, возвращается -1 как будто таб иснулл или исвоид , вот тема и куски кода http://zennolab.com/discussion/threads/rabota-s-obschim-kodom-na-primerax-iz-viki-kak-pravilno.32801/
 

amyboose

Client
Регистрация
21.04.2016
Сообщения
2 312
Благодарностей
1 191
Баллы
113
Я бы не сказал, что функционал зенки ограничен, но сама работа с классами доставляет много неудобств.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)