Выгодный VDS хостинг от Айхор

Ildar Lukmanov

Пользователь
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
33
Благодарностей
10
Баллы
8
  • Спасибо
Реакции: rostonix и Sergodjan

KirillOFF

Client
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
1 127
Благодарностей
517
Баллы
113
На сайте нет функционала для обратной связи - я хотел задать несколько вопросов :(
 

Ildar Lukmanov

Пользователь
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
33
Благодарностей
10
Баллы
8

yourmind

Client
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
245
Благодарностей
21
Баллы
18
есть промо код на 50% скидки на первый месяц?
 

Ildar Lukmanov

Пользователь
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
33
Благодарностей
10
Баллы
8
есть промо код на 50% скидки на первый месяц?
Есть 1 бесплатная неделя! Это уже 25% скидка.
Почитайте, пожалуйста, этот пост, там много интересного.
Я в нём писал - мы не маркетологи и не рекламщики. Мы создали недорогой и качественный VDS хостинг с крутой техподдержкой.
Поэтому у нас нет всяких завлекух типа 50% скидки на первый месяц. Извиняйте :-)
 
  • Спасибо
Реакции: angel737

KirillOFF

Client
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
1 127
Благодарностей
517
Баллы
113

Ildar Lukmanov

Пользователь
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
33
Благодарностей
10
Баллы
8
Ну это вы знаете где откопать эту форму, а сейчас все привыкли к наличию лайв чата у хостера. Это же наверное не я один не нашел контактов и ушел с сайта.
Вы правы, возьмём на заметку. Если честно, не думал, что кто-то пользуется этими лайвчатами. Лично я всё время их сразу закрываю, они меня раздражают.
 

KirillOFF

Client
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
1 127
Благодарностей
517
Баллы
113
Он не обязательно должен открываться автоматически.
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 226
Баллы
113
Поддержка медленная. Мой рефер поторопился создать себе аккаунт и выяснил, что удалить аккаунт нельзя, стать рефералом постфактум - нельзя. Единственный предложенный выход - удалить email. Но прежний логин освободить нельзя. Тикеты так и висят без ответа. Пока что впечатление не очень.
 

KirillOFF

Client
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
1 127
Благодарностей
517
Баллы
113
стать рефералом постфактум - нельзя
А где-то это иначе?) Судить о хостере из-за ошибки реферала немного странно.

Поддержка не мгновенная конечно, в ночное время спустя полтора часа после подачи тикета, начали переустанавливать vps (неправильно развернули в первый раз). Всего за 2,5 часа всё исправили. Пока положительное впечатление.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 226
Баллы
113
Скорость реакции - очень важный показатель при оценке хостера. Не можешь решить проблему - сообщи об этом, не держи клиента в неведении. Умение находить решения в сложных ситуациях тоже. Правда, я не назвал бы эту ситуацию сложной.
Я порекомендовал этот хостинг клиенту. Он хотел меня отблагодарить. В итоге это вылезло пока что в сутки ожидания. Мне очень не нравится когда клиент недоволен. Поэтому в следующий раз мне, по всей видимости, придется советовать ему что-то другое.
Пока что я могу сделать вывод, что владельцы айхора не очень расстроятся потеряв этого клиента, а возможно и всех последующих.
 
Последнее редактирование:

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 226
Баллы
113
Проблему решили. Подключились грамотные специалисты и весьма оперативно помогли с решением проблемы. Надеюсь, что подобных эксцессов более не повторится. О качестве железа отпишу отдельно.
 

Ildar Lukmanov

Пользователь
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
33
Благодарностей
10
Баллы
8
Поддержка медленная. Мой рефер поторопился создать себе аккаунт и выяснил, что удалить аккаунт нельзя, стать рефералом постфактум - нельзя. Единственный предложенный выход - удалить email. Но прежний логин освободить нельзя. Тикеты так и висят без ответа. Пока что впечатление не очень.
Всё дело в том, что мы используем программные продукты от ISPsystem и порой наши действия ограничены возможностями их продуктов. Разработчики ISP особо не парились над тем, чтобы сделать управление реферальной системой более гибкой. Да и я, если честно, не имел к ней претензий - работает и работает, пока не прочитал вашу историю.
В данный момент мы разрабатываем собственную панель управления. В ней мы учтём такие недочёты.
В любом случае - на качество нашего хостинга этот нюанс никак не влияет. Да и проблему, как я понял, в итоге решили более опытные сотрудники техподдержки.
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 226
Баллы
113
Совершенно верно. Проблема решена. Качество железа получится оценить, когда клиент закажет хостинг. Я буду настраивать систему под ключ, и, по всей видимости, осуществлять сопровождение.

Ну, а что касается нюансов, то главное в процессе любого сотрудничества не возможность возникновения разных недочетов, - потому что без этого никак, - а их решение. И главное, на мой взгляд, - информированность.
Моих сообщений не было бы, если бы сотрудник проинформировал об эскалации задачи. В данном конкретном случае клиент мог подождать пару дней. Но информационный вакуум угнетает и порождает панику.
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 226
Баллы
113

Ildar Lukmanov

Пользователь
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
33
Благодарностей
10
Баллы
8

yourmind

Client
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
245
Благодарностей
21
Баллы
18
добрый день, взял тариф vds ssd за 500 руб.
в него что ли техподдержка не входит?
 

Ildar Lukmanov

Пользователь
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
33
Благодарностей
10
Баллы
8
добрый день, взял тариф vds ssd за 500 руб.
в него что ли техподдержка не входит?
Смотря что вы подразумеваете под техподдержкой. Помочь с вопросами, касающимися биллинга, оплаты, установки ОС и т.п. - без проблем. Установить и настроить ОС, помочь разобраться с чем-либо внутри самой виртуалки - платно. Хотя в большинстве случаев идут на уступки, если решение проблемы не требует много времени.
 

yourmind

Client
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
245
Благодарностей
21
Баллы
18
Смотря что вы подразумеваете под техподдержкой. Помочь с вопросами, касающимися биллинга, оплаты, установки ОС и т.п. - без проблем. Установить и настроить ОС, помочь разобраться с чем-либо внутри самой виртуалки - платно. Хотя в большинстве случаев идут на уступки, если решение проблемы не требует много времени.
ааа ,теперь понятно
так вы напишите где то жирным шрифтом это. а я думаю что ж такое, где обещанная тп
 

Ildar Lukmanov

Пользователь
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
33
Благодарностей
10
Баллы
8
ааа ,теперь понятно
так вы напишите где то жирным шрифтом это. а я думаю что ж такое, где обещанная тп
А какой у вас вопрос был к техподдержке? Что вас так смутило?
 

yourmind

Client
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
245
Благодарностей
21
Баллы
18
А какой у вас вопрос был к техподдержке? Что вас так смутило?
я просто привык уже, обычно в других компаниях при обращении в тп, мне решают вопрос, включают то что нужно и тд. у вас мне присылают какие то инструкции и советы.
в принципе на то и стоимость 500 р.
 

Ildar Lukmanov

Пользователь
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
33
Благодарностей
10
Баллы
8
я просто привык уже, обычно в других компаниях при обращении в тп, мне решают вопрос, включают то что нужно и тд. у вас мне присылают какие то инструкции и советы.
в принципе на то и стоимость 500 р.
Решают какой вопрос? Что включают? О чём идёт речь?
Инструкции и советы - это разве не помощь? Техподдержка для того и нужна, мне кажется, чтобы давать инструкции и советы, а не делать всё за вас. Если клиент чего-то не понимает, техподдержка может проинструктировать, чтобы в дальнейшем у пользователя не возникало с этим сложностей. Это нормально.
500 р. - плата за виртуальный сервер с неплохими для этой стоимости характеристиками. Как много компаний имеют подобные предложения?
 

yourmind

Client
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
245
Благодарностей
21
Баллы
18
500 р отличная цена за такой сервер, без тех поддержки. просто напишите где то информацию об этом, чтобы будущие клиенты не путались.
 

Ildar Lukmanov

Пользователь
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
33
Благодарностей
10
Баллы
8
500 р отличная цена за такой сервер, без тех поддержки. просто напишите где то информацию об этом, чтобы будущие клиенты не путались.
Про техподдержку я уже написал. Она у нас есть и вполне себе хорошая. Нас неоднократно хвалили клиенты в разных форумах по этому поводу.
А вы так и не написали, какой был у вас вопрос и чем наша техподдержка не смогла помочь вам.
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 226
Баллы
113
Техподдержка у ТС отличная. Время реакции менее двух часов, а чаще в пределах 15-ти минут.

@yourmind, вы путаете ТехПоддержку с администрированием. Это отдельная и весьма платная услуга.
 

Ildar Lukmanov

Пользователь
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
33
Благодарностей
10
Баллы
8
Техподдержка у ТС отличная. Время реакции менее двух часов, а чаще в пределах 15-ти минут.

@yourmind, вы путаете ТехПоддержку с администрированием. Это отдельная и весьма платная услуга.
Всё верно. Администрирование у нас тоже есть. Стоит эта услуга 500 р. в час. Но, как я уже сказал, в подавляющем большинстве случаев наша техподдержка идёт навстречу, если решение вопроса занимает не слишком много времени, и помогает с администрированием. Например, если у вас возникла проблема с каким-либо сервисом, и вы не можете разобраться с настройками в конфиге, а для решения вопроса, по сути, нужно внести 1-3 параметра, о которых вы просто не знали ранее.
 

Zmaster

Client
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
112
Благодарностей
22
Баллы
18
Техподдержка у ТС отличная. Время реакции менее двух часов, а чаще в пределах 15-ти минут.

@yourmind, вы путаете ТехПоддержку с администрированием. Это отдельная и весьма платная услуга.
Тут палка о 2-х концах. Есть хостинги, где техподдержка решает большинство вопросов с администрированием, которое порой необходимо для новичков и дилетантов. Чтобы хотелось видеть в бесплатной поддержке:
- первоначальная настройка сервера.
- перенос сайта с др. хостинга(ISP панель).
- настройка и установка нужных "пакетов" под определенные CMS.
- установка обновлений, в т.ч. критических(ох уж этот Heartbleed)

Что из этого у вас бесплатно?

p.s. я своего хостера просил еще VPN установить и настроить, но это уже наглость платно.
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 226
Баллы
113

Ildar Lukmanov

Пользователь
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
33
Благодарностей
10
Баллы
8
Тут палка о 2-х концах. Есть хостинги, где техподдержка решает большинство вопросов с администрированием, которое порой необходимо для новичков и дилетантов. Чтобы хотелось видеть в бесплатной поддержке:
- первоначальная настройка сервера.
- перенос сайта с др. хостинга(ISP панель).
- настройка и установка нужных "пакетов" под определенные CMS.
- установка обновлений, в т.ч. критических(ох уж этот Heartbleed)

Что из этого у вас бесплатно?

p.s. я своего хостера просил еще VPN установить и настроить, но это уже наглость платно.
- первоначальная настройка сервера.
Бесплатно.
- перенос сайта с др. хостинга(ISP панель).
Если 2-3, то бесплатно. Если много - то за доп. плату.
- настройка и установка нужных "пакетов" под определенные CMS.
Бесплатно.
- установка обновлений, в т.ч. критических(ох уж этот Heartbleed)
По просьбе - бесплатно. В автоматическом режиме - нет.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
заказал :-)
 
  • Спасибо
Реакции: AlexGoodWeb

Кто просматривает тему: (Всего: 0, Пользователи: 0, Гости: 0)