Выполняемость экшина на рандом

Elank

Пользователь
Регистрация
07.05.2016
Сообщения
64
Благодарностей
1
Баллы
8
Ребята, подскажите как сделать следующее:
После выполнения определённого экшина должен выполняться следующий, а как сделать так, чтобы в шаблоне было несколько вариантов развития событий? Чтобы выполнялся не один со 100% вероятностью, а например было 10 разных, с равной вероятностью. Выбирался на рандом один из десяти и выполнялся)
 

Animal

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
734
Благодарностей
129
Баллы
43
Экшен Random
Снимок.PNG
 

Elank

Пользователь
Регистрация
07.05.2016
Сообщения
64
Благодарностей
1
Баллы
8
Ну это я так понимаю генерация рандомной даты рождения и не более того?
А мне нужно чтобы в зависимости от указанной вероятности, шаблон выбирал ту или иную ветку экшинов.
На форуме где-то видел что надо задавать вероятность, например, 10%,в переменную класть 10, генерировать число от 0 до 100, если это число меньше 10 - выполнять проект.
Но я не понял как это можно организовать)
 

S16er1um

Client
Регистрация
14.04.2016
Сообщения
826
Благодарностей
240
Баллы
43
Ну это я так понимаю генерация рандомной даты рождения и не более того?
А мне нужно чтобы в зависимости от указанной вероятности, шаблон выбирал ту или иную ветку экшинов.
На форуме где-то видел что надо задавать вероятность, например, 10%,в переменную класть 10, генерировать число от 0 до 100, если это число меньше 10 - выполнять проект.
Но я не понял как это можно организовать)
Берёшь делаешь кубик рандом с генерацией случайного числа (там указываешь числа от до). и запихиваешь результат в кубик СВИЧ. В зависимости от числа у тебя будут выполнятся разные условия, которые будут идти от свича
 
  • Спасибо
Реакции: Elank

S16er1um

Client
Регистрация
14.04.2016
Сообщения
826
Благодарностей
240
Баллы
43
Если ты хочешь в % что-то там решить. То опять же берёшь тот же рандом и генерируешь числа от 1го до 100. а дальше ведёшь его в кубик IF. В нём указываешь, что если допустим тебе нужно 60% для определённого действия - если это рандомное число <=60 - идти по зелёной ветке, а иначе идти по крассной
 
  • Спасибо
Реакции: Elank

Elank

Пользователь
Регистрация
07.05.2016
Сообщения
64
Благодарностей
1
Баллы
8
Если ты хочешь в % что-то там решить. То опять же берёшь тот же рандом и генерируешь числа от 1го до 100. а дальше ведёшь его в кубик IF. В нём указываешь, что если допустим тебе нужно 60% для определённого действия - если это рандомное число <=60 - идти по зелёной ветке, а иначе идти по крассной
Ага, спасибо большое!) Вышло что-то в таком духе)
http://pix.my/IqSMB72W
 
Последнее редактирование:

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)