Здравствуйте, Вы можете написать номер заказа, в индивидуальном порядке попробую разобраться в сложившейся ситуации.В целом бывает качественный товар, но вот условия для покупателей при возникновении проблем совсем не лояльные. Купил пачку акков на 800р, все оказались неактивированными. Проблем с авторизацией не было, поэтому не обратил внимания. У продавца не было указано, что аккаунты не пригодны к работе а это уже скам. Я написал в саппорт, но там отказали, т.к возврат возможен в течение 30 минут после покупки. Продавца в блеклист тоже не добавить, нет такого функционала на сайте. В общем покупка на свой риск, саппорт не поможет, если вы упустили свои 30 минут.
Здравствуйте, у нас огромный ассортимент по GmailПочты gmail там за сколько можно продать вообще?
Здравствуйте, уважаемый покупатель.не рекомендую данный магазин, если покупаете аккаунты массово. задолбаетесь оформлять возврат. при этом на обычные жалобы в отношении селлеров шоп никак не реагирует. как висели офферы на продажу со 100% невалидом, так и висят. за счет этого недобросовестные селлеры активно впаривают туфту, т.к. никто им не предъявит за 10 рублей-проще пойти мимо, чем оформлять тикет, писать отдельно какие акки из 100 купленных невалидные, лепить скрины от зенки. отзывы на селлеров закрыты, поэтому надеджа найти что-то годное -минимальные. самое лучшее, что я находил, были 50% валида от акков.
Просто начните проверять допустим любые рамблер или маил ру от самых дешевых и поймете, о чем он говорит.Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Нам крайне жаль, что Вы столкнулись с проблемой невалидности аккаунтов.
Напишите номер заказа, возьму ситуацию под свой контроль и проверю более детально.
Да не надо ничего проверять даже. Просто отзывы от покупателей на сайте публиковать. Рынок сам порешает. Но если открыть - не будут покупать. Вообще не будут.Просто начните проверять допустим любые рамблер или маил ру от самых дешевых и поймете, о чем он говорит.
Мы принимаем всевозможные меры по устранению таких позиций и блокировки поставщиков.Просто начните проверять допустим любые рамблер или маил ру от самых дешевых и поймете, о чем он говорит.
Да, саппорт идет на встречу и делает возврат, но кому охото ковыряться в куче мусора в поисках нормальных аков?
Много позиций это хорошо, но что толку, если они невалид?
Пусть лучше будет 10 но все валид.
Как же нашей службе поддержки отвечать? Если поставщик сотрудничает с нами 3 года и каждый день обновляет товар? + ко всему у него не было негативных отзывов.Да не надо ничего проверять даже. Просто отзывы от покупателей на сайте публиковать. Рынок сам порешает. Но если открыть - не будут покупать. Вообще не будут.
И в итоге покупаешь пачку, у которой прямо куча стикеров из серии BestSeller, Top Quality, Recomended, а там 90% - невалид. Ну, ты типа оставил отзыв, поставил "дизлайк", даже в саппорт написал, мол, что это бред, такой шлак продавать. Тебе даже могут ответить, мол, такое бывает, на момент заливки в магазин все акки проверялись и были валидные. Отличный ответ, правда? Меня покупателя интересуют валидные акки не на момент заливки вам, а на момент покупки мной ))) Прикинь, купил ноутбук на маркетплейсе, тебе приходит убитый в хлам, а продавец такой "На момент, когда мы его размещали, он был отличный" ))) Заходишь через несколько дней ради интереса проверить эту же позицию, а там все так же - BestSeller, Top Quality, Recomended... ))
А возвраты... Прыгать вокруг каждой оплаты в 50 рублей с "записью видео от момента покупки до момента ручного залогинивания в аккаунт (важно - на качественных прокси)"? Да это бред. Я за это же время этот акк руками зарегаю, наверное )))
В итоге - лесом. Разгребать тонны шлака ради подходящего селлера? Быстрее на "дире" найдешь нормального, ей богу. В итоге, кажется, там косарь на балансе так и валяется уже с год. Хотя, и тут не уверен. Не исключаю, что где-нить в очень "клиентоориентированном" соглашении есть пункт, где прописано, если не пользуешься средствами какое-то время, они начинают списываться ))) Вполне было бы в духе отношения к покупателям )))