- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Часть нововведений уже доступна некоторым авторам.
YouTube объявил о запуске нескольких новых инструментов для создателей контента. Компания рассказала о нововведениях на конференции VidCon и в своём блоге.
Платная подписка на каналы
Функция Channel Memberships позволит зрителям получить доступ к уникальным значкам, эмодзи и публикациям только для членов сообщества за $4,99 в месяц. Услуга с доступом к эксклюзивным значкам и эмодзи под названием Sponsorships ранее была доступна только на YouTube Gaming. Вскоре Channel Memberships смогут воспользоваться каналы с более чем 100 тысячами подписчиков.
Вкладка с товарами от блогеров
YouTube в партнёрстве с сервисом Teespring разрешит блогерам продавать товары со своей атрибутикой прямо на сайте видеосервиса. Эту функцию уже протестировал аниматор Джошуа Слайс, автор канала про нарисованного паука Лукаса: на продаже плюшевых Лукасов блогер заработал около $1 млн за 18 дней, рассказали в компании.
Раздел Premieres
Авторы контента смогут заранее анонсировать выпуск видео в разделе «Премьеры», для этого YouTube будет автоматически создавать специальную страницу ожидания. Во время просмотра премьер пользователи смогут общаться в чате между собой и с автором ролика. Раздел будет постепенно появляться на каналах с 22 июня 2018 года.
Источник: vc.ru
YouTube объявил о запуске нескольких новых инструментов для создателей контента. Компания рассказала о нововведениях на конференции VidCon и в своём блоге.
Платная подписка на каналы
Функция Channel Memberships позволит зрителям получить доступ к уникальным значкам, эмодзи и публикациям только для членов сообщества за $4,99 в месяц. Услуга с доступом к эксклюзивным значкам и эмодзи под названием Sponsorships ранее была доступна только на YouTube Gaming. Вскоре Channel Memberships смогут воспользоваться каналы с более чем 100 тысячами подписчиков.
Вкладка с товарами от блогеров
YouTube в партнёрстве с сервисом Teespring разрешит блогерам продавать товары со своей атрибутикой прямо на сайте видеосервиса. Эту функцию уже протестировал аниматор Джошуа Слайс, автор канала про нарисованного паука Лукаса: на продаже плюшевых Лукасов блогер заработал около $1 млн за 18 дней, рассказали в компании.
Авторы контента смогут заранее анонсировать выпуск видео в разделе «Премьеры», для этого YouTube будет автоматически создавать специальную страницу ожидания. Во время просмотра премьер пользователи смогут общаться в чате между собой и с автором ролика. Раздел будет постепенно появляться на каналах с 22 июня 2018 года.
Источник: vc.ru