Записать зхначение переменной в список при ошибке любого экшена

alexman

Client
Регистрация
20.07.2017
Сообщения
43
Благодарностей
8
Баллы
8
Здравствуйте, господа форумчане.
Не так давно стал обладателем лайт версии зеннопостера. Сделал шаблон для своих нужд.
Моих знаний маловато для реализации того что задумано, но тех что есть - хватило чтобы процесс пошел.

Столкнулся с такой проблемой:
приходится работать со многими списками, информация из них берется при запуске проекта, но по мере прохождения, иногда вылетают ошибки причем в разных экшенах (когда пользуюсь прокси) и проект останавливается, завершается с ошибкой.

Вопрос:
Можно ли сделать так, что при завершении проекта с ошибкой (не важно в каком экшене) значение переменной записывалось в список (в конец того списка из которого собственно оно записывалось вначале)?
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 685
Благодарностей
4 652
Баллы
113
конструкция BED END
Выполняется при ошибки впоекте. От нгео можно выстроить нужную логику
 
  • Спасибо
Реакции: alexman и S16er1um

S16er1um

Client
Регистрация
14.04.2016
Сообщения
826
Благодарностей
240
Баллы
43
конструкция BED END
Выполняется при ошибки впоекте. От нгео можно выстроить нужную логику
мне кажется, или ты не случайно сделал ошибки?))
такое впечатление что все "алексы" такие...)
 
  • Спасибо
Реакции: doc

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 685
Благодарностей
4 652
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: S16er1um

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)