Зависание интерфейса зенопостера на сервере

tigranik

Новичок
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
3
Благодарностей
1
Баллы
3
Доброго! подскажите, может кто сталкивался.
Установил зеннопостер на удаленный сервер. все работает отлично, но через какое-то время зависает интерфейс зенно - т.е. невозможно никуда кликнуть, он никак не реагирует на нажатия. при этом шаблоны исправно выполняются. но для того чтобы что-то остановить или запустить новое - приходится через диспетчер задач снимать задачу зеннопостер и запускать его заново.

повторюсь, он неполностью зависает, а только интерфейс программы, шаблоны исправно выполняются.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 440
Благодарностей
8 672
Баллы
113
Доброго! подскажите, может кто сталкивался.
Установил зеннопостер на удаленный сервер. все работает отлично, но через какое-то время зависает интерфейс зенно - т.е. невозможно никуда кликнуть, он никак не реагирует на нажатия. при этом шаблоны исправно выполняются. но для того чтобы что-то остановить или запустить новое - приходится через диспетчер задач снимать задачу зеннопостер и запускать его заново.

повторюсь, он неполностью зависает, а только интерфейс программы, шаблоны исправно выполняются.
какая версия?
 

tigranik

Новичок
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
3
Благодарностей
1
Баллы
3

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 440
Благодарностей
8 672
Баллы
113

sonna

Client
Регистрация
11.11.2016
Сообщения
4
Благодарностей
9
Баллы
3
Такая же фигня... Версия 5.10.3.1 , тоже сервер, мои слова точь в точь, хотел тему создать... Правда с версии 5.10 на всех последующих такое...
 

Dresskod

Client
Регистрация
08.09.2016
Сообщения
390
Благодарностей
139
Баллы
43
У меня тоже такая же фишка. А с какой версии уже этого бага нету?
 

copper12

Client
Регистрация
26.11.2016
Сообщения
1 111
Благодарностей
260
Баллы
63
У меня тоже такая же фишка. А с какой версии уже этого бага нету?
Начиная с версии 5.10.4.0. Если проблема повторится, запустите файл Diagnostic.exe в директории ZennoPoster и пришлите report.zip
 

Dresskod

Client
Регистрация
08.09.2016
Сообщения
390
Благодарностей
139
Баллы
43
Поставил версию 5.10.4.0. Ночь прошла спокойно. Вроде зависания не наблюдалось.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 218
Благодарностей
5 843
Баллы
113
Зависания интерфейса исправили в версии 5.10.4.0.
Также рекомендуем вот эту настройку включить в зеннопостере.
Оповещения в лог.png
 

Dileks

Client
Регистрация
28.02.2018
Сообщения
6
Благодарностей
1
Баллы
3
Точно такая же проблема наблюдается, в чем может быть причина?
И как ее могли исправить, если она появляется до сих пор?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 440
Благодарностей
8 672
Баллы
113

Dileks

Client
Регистрация
28.02.2018
Сообщения
6
Благодарностей
1
Баллы
3

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 440
Благодарностей
8 672
Баллы
113
5.22.0.0

Каждый запуск приводит к зависанию интерфейса через пару часов.
Шаблон работает, но невозможно ничего увидеть и изменить.
То есть вместо интерфейса красные конверты или как это выглядит?
Пришлите report.zip после выполнения Диагностики (запуск Diagnostic.exe в раб. папке программы).
Репорт можете прислать на [email protected], если не хотите на форуме светить приватную информацию.
 

Dileks

Client
Регистрация
28.02.2018
Сообщения
6
Благодарностей
1
Баллы
3
То есть вместо интерфейса красные конверты или как это выглядит?
Пришлите report.zip после выполнения Диагностики (запуск Diagnostic.exe в раб. папке программы).
Репорт можете прислать на [email protected], если не хотите на форуме светить приватную информацию.
Спасибо, пришлю обязательно.
Красные конверты это лайт версия. Хуже всего, когда интерфейс полностью замораживается.
 

Zheka84

Client
Регистрация
13.10.2018
Сообщения
159
Благодарностей
24
Баллы
18
Проблема так и не была решена? Версия 5.29.4.0, проблема с красными конвертами и с полным зависанием интерфейса остаётся
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 440
Благодарностей
8 672
Баллы
113
Проблема так и не была решена? Версия 5.29.4.0, проблема с красными конвертами и с полным зависанием интерфейса остаётся
Уже достаточно старая версия.
Начиная с версии 5.29.5.0 есть возможность использовать альтернативный режим отрисовки интерфейса, что благотворно отражается на отсутствии (либо значит. более редком появлении) красных конвертов.

Цитата из Истории версий:

[+] Добавлена возможность использовать DirectX для отрисовки интерфейса ProjectMaker и ZennoPoster (чтобы использовать функцию, необходимо добавить параметр запуска -UseDirectX).

История версий:
 
  • Спасибо
Реакции: Zheka84

Zheka84

Client
Регистрация
13.10.2018
Сообщения
159
Благодарностей
24
Баллы
18
Уже достаточно старая версия.
Начиная с версии 5.29.5.0 есть возможность использовать альтернативный режим отрисовки интерфейса, что благотворно отражается на отсутствии (либо значит. более редком появлении) красных конвертов.

Цитата из Истории версий:

[+] Добавлена возможность использовать DirectX для отрисовки интерфейса ProjectMaker и ZennoPoster (чтобы использовать функцию, необходимо добавить параметр запуска -UseDirectX).

История версий:
Спасибо, обновление и DirectX помогло, больше красных конвертов не возникает.
Однако осталась проблема, когда программа работает, к примеру сутки, если попробовать вызвать правой кнопкой мыши на каком нибудь проекте меню, программа просто закрывается. Это было и на старой версии, и на новой 5.39.0.0 тоже есть.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 440
Благодарностей
8 672
Баллы
113
Спасибо, обновление и DirectX помогло, больше красных конвертов не возникает.
Однако осталась проблема, когда программа работает, к примеру сутки, если попробовать вызвать правой кнопкой мыши на каком нибудь проекте меню, программа просто закрывается. Это было и на старой версии, и на новой 5.39.0.0 тоже есть.
В настройках программы на вкладке Другое заранее включите галку Подробный лог для разработчиков,
затем перезагрузите программу.

Сразу после воспроизведения описанной вами проблемы, cделайте Диагностику и отправляйте report.zip на [email protected] (со ссылкой на ваш пост в этой теме).

Диагностику можно выполнить, запустив ее из Настроек программы, из вкладки Другое, либо запустив Diagnostic.exe из рабочей папки программы, либо из группы запуска "Все программы -> Zennolab" (ярлык 'Diagnostic').
 
  • Спасибо
Реакции: Zheka84

Zheka84

Client
Регистрация
13.10.2018
Сообщения
159
Благодарностей
24
Баллы
18
Только обрадовался, как внезапно:


46990
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 440
Благодарностей
8 672
Баллы
113
Только обрадовался, как внезапно:


Посмотреть вложение 46990
Попробуйте в Настройках ЗП снять галку "Использовать GPU" и перезагрузить программу.
Вкупе с проблемой закрывающегося ЗП при попытке взаимодействия, нужно смотреть подробные логи после Диагностики, как я описывал выше.
 
Последнее редактирование:

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)