ZennoPoster на сервере + teamviewer (блокировка кликов в интерфейсе)

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
916
Баллы
113
Была ситуация 2 раза в этом месяце. Подключался к двум разным серверакам по тимвьюверу.
В этот момент с другой человек был подключен по RDP.
Teamviewer и его аналог AnyDesk успешно подключались и проводили клики в винде, но стоило развернуть ProjectMaker, как появлялся курсор со значком блокировки и действия в интерфейсе ПМ блокировались, но я спокойно мог кликнуть на "пуск" и взаимодействовать с прочими окнами.

Так было 2 раза. С различными серваками у различных людей.
Решали это проблему прямым доступом к RDP, но хотелось бы знать корни проблемы, что бы иметь возможность решить это.
Teamviwer и AnyDesk вели себя одинаково. Именно при подключении к серверам.
Подключался сам к своей виртуалке и все было норм, и к другим компам, тоже все норм.

Кто-то встречал подобное? Как решали?
 

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
916
Баллы
113
Опять столкнулся с проблемой. В чем дело? есть мысли?
К кому-то подключаюсь без проблем, к кому-то клики в интерфейсе не работают.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 111
Благодарностей
8 981
Баллы
113
Возможно, там где не работают клики, выставлена композиция рабочего стола отличная от стандарта.
Также можно попробовать сбросить расположение док-панелей в Настройках ПМ.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)