Перенос исходящих линий

codeby

Client
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
394
Благодарностей
53
Баллы
28
Как-то неудобно менять исходящие линии, когда редактируешь проект.
Сначала надо их удалить, а потом проставить заново. Почему просто нельзя сделать их перенос, без удаления?
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Как реализацию представляете? Опишите, скину топик программисту, отвечающему за интерфейс.
 

codeby

Client
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
394
Благодарностей
53
Баллы
28
Как реализацию представляете? Опишите, скину топик программисту, отвечающему за интерфейс.
Да просто.

Сейчас из исходной точки до конечной тянем стрелку и она фиксируется. Но чтобы поменять стрелку, надо удалить её. А если протянуты 2 стрелки, то удаляются обе, что неудобно.

Я предлагаю сделать без удаления. Если стрелка уже протянута, то опять же тянем из исходной точки в другую конечную точку и стрелка просто меняется. В Visio примерно так сделано. Стрелки между элементами можно тягать как угодно и ничего не надо удалять.
 
  • Спасибо
Реакции: APXOHT и lokiys

KirillOFF

Client
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
1 127
Благодарностей
517
Баллы
113
Давно ждём изменений относительно стрелок.
 
  • Спасибо
Реакции: codeby

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Поставил таску.
 
  • Спасибо
Реакции: codeby

codeby

Client
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
394
Благодарностей
53
Баллы
28
Как дополнение. Сделайте удаление конкретных линий. Сейчас стоит "Удалить все исходящие или входящие". А удалить конкретную исходящую нельзя.
 

misterio

Пользователь
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
92
Благодарностей
20
Баллы
8
и подсветку как то надо реализовать.
когда линия длинная или когда их тонна паралельно друг другу идут - хрен отследишь куда идет нужная тебе.
мне иной раз приходится блок срывать с места и тащить в сторону предполагаемого пункта назначения стрелки что б убедиться что стрелка идет туда куда я думаю.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

OTEC_SERGIUS

Client
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
387
Благодарностей
69
Баллы
28
Ещё баг с линиями есть, выделяешь её жмешь на del проджект мейкер задумывается на пол минуты, что бы процесс отвисания прошел быстрее надо свернуть и развернуть его.
Он проявляется часто когда много линий подряд удаляешь, я нашел способ бороться с этим таким алгоритмом: после удаления линии 2 щелчка по пустой области и удаляю следующую.
 

misterio

Пользователь
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
92
Благодарностей
20
Баллы
8
Да плюсую. Баг с подвисаниями есть. Обычно подвисает когда все тесно. Такое чувство что пм долго думает куда же именно я мышкой тыкнул и что же надо удалить.
Бывает что удаляет не то. Иногда даже может блок удалить вместо линии.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
будет в новом билде так:
при наличии уже готовой связи можно будет тянуть новую сзязь от экшена.
при этом старая будет после этого автоматом удаляться
 

KirillOFF

Client
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
1 127
Благодарностей
517
Баллы
113
А нет ли возможности сделать так, чтобы конец связи можно было перетащить в нужное место?
 

APXOHT

Client
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
881
Благодарностей
189
Баллы
43
А нет ли возможности сделать так, чтобы конец связи можно было перетащить в нужное место?
Ага, типа хватаем в точке входа за конец стрелки и тянем куда нужно. Это удобно когда конец линии в другом конце проекта. Его тянуть через весь проект опять не очень удобно...
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Открыли таску еще сделать чтобы новые связи появлялись по двойному клику на выходе + двойному на входе
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)