Как выбрать пункт из выпадающего списка

Fartuna

Client
Благодарностей
9
Баллы
8
Здравствуйте. Помогите с решением проблемы. Имеется доска и там пункты для выбора, выбрать я могу и выставить. Но там фишка такая, что после каждого пункта выбора, страница должна перезагрузиться чтоб выбрать другой пункт. А у меня все сразу выбираются нужные пункты без перезагрузки. И если так я выбираю, то после заполнения полей не работает кнопка далее... Будет работать только если дать перезагружаться странице и выбирать поочереди.
Я ставлю выбор постоянно включенным так
выбираю из меню нужный мне пункт "музыка, искусство"
- навожу на него и правой кнопкой мыши выбираю исследовать документ
- так же оставаясь на "музыка, искусство" нажимаю "в конструктор действий"
- в конструкторе действий выбираю:
атрибут "selected"
значение "True"

Как выставить параметры чтоб выбор включать категории и страница перезагружалась как надо, подскажите, если можно со скриншотом, так как я новичек.
кстати вот сама доска http://www.selltobuy.ru/q/show_edit_adv/fa/-1/

rostonix

Известная личность
Благодарностей
5 714
Баллы
113
Пробуйте событие onchange на элементе select

• Спасибо
Реакции: Fartuna

Fartuna

Client
Благодарностей
9
Баллы
8
Первый раздел выбирает,перезагружает, появляется второй раздел, выставляет, но не перезагружает чтоб появился подраздел, а перескакивает на последний. То есть не появляется один раздел так как страница не перезагружается после выбора второго раздела(

sof

Client
Благодарностей
185
Баллы
43
Попробуй писать проект не через конструктор действий а с включенной кнопкой записи. Иногда проще сделать запись проекта чем выбирать в ручную.

rostonix

Известная личность
Благодарностей
5 714
Баллы
113
Первый раздел выбирает,перезагружает, появляется второй раздел, выставляет, но не перезагружает чтоб появился подраздел, а перескакивает на последний. То есть не появляется один раздел так как страница не перезагружается после выбора второго раздела(
Вы попробовали то что я сказал?