Правка проекта в ПМ "на лету"

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
Запуск проекта в ПМ приводит к невозможности его редактирования во время редактирования. Однако часто бывает, что какая-то идея приходит в процессе просмотра выполнения проекта.
Прошу добавить возможность редактирования во время выполнения.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Редактировать можно, когда экшен не выполняется.
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
Редактировать можно, когда экшен не выполняется.
ясное дело, что редактировать можно, для этого же ПМ и предназначен), иначе как вообще проекты делать, если их нельзя редактировать)). Я же говорю совсем о другом - "на лету" - это значит во время выполнения.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
в смысле во время выполнения??
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
в смысле во время выполнения??
в прямом смысле - один экшн выполняется, другой в это время я правлю, либо уже прошедший, либо до которого выполнение еще не дошло
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Нет, не будет такого.
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
в смысле во время выполнения??
ну я как бы уже все пояснил выше) как еще понятнее объяснить?))
ну вот, например у меня выполняются экшны очистить куки, установить прокси, сделать паузу, а дальше идет экшн перейти на страницу ххх.ру. во время выполнения начальных экшнов в ПМ я вдруг понимаю, что в дресе страницы ошибка и мне нужно перейти на ххх1.ру и я, не останавливая выполния проекта в ПМ корректирую этот адрес.
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63

zhifu

Client
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
65
Благодарностей
20
Баллы
8
У тебя какая-то проблема - не проблема, жмёшь стоп и правишь
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
У тебя какая-то проблема - не проблема, жмёшь стоп и правишь
я в другой ветке написал почему это крайне неудобно!

В ПМ некоторые экшны типа "GET" или "переход на страницу" нельзя прервать
Discussion in 'Предложения' started by konfuciy, Today at 8:27 AM.
http://zennolab.com/discussion/threads/v-pm-nekotorye-ehkshny-tipa-get-ili-perexod-na-stranicu-nelzja-prervat.18894/

и сижу жду минуту-две пока смогу что-то редактировать
 

zhifu

Client
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
65
Благодарностей
20
Баллы
8
я в другой ветке написал почему это крайне неудобно!

В ПМ некоторые экшны типа "GET" или "переход на страницу" нельзя прервать
Discussion in 'Предложения' started by konfuciy, Today at 8:27 AM.
http://zennolab.com/discussion/threads/v-pm-nekotorye-ehkshny-tipa-get-ili-perexod-na-stranicu-nelzja-prervat.18894/

и сижу жду минуту-две пока смогу что-то редактировать
Да, вот это нужно просить, что бы по стопу экшн сразу останавливался, это более реалистично.
С переходами на страницу я приладился, они тормозятся нажатием красного крестика слева от адресной строки браузера. С гетами пока не было у меня особых тормозов.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
а когда экшен завершается сразу происходит навигейт и выделение следующего.ю
чего вы там править будете, где остановились не важно.
предложение не юзерфрендли.
я как пользователь считаю ненужным.
 
  • Спасибо
Реакции: Dexio

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
Да, вот это нужно просить, что бы по стопу экшн сразу останавливался, это более реалистично.
С переходами на страницу я приладился, они тормозятся нажатием красного крестика слева от адресной строки браузера. С гетами пока не было у меня особых тормозов.
Да, я тоже крестик использую (случайно открыл через несколько месяцев), но все равно время теряется на его нажатие и все равно это только для переходов, "тормозных" экшнов много, надо все потестить подряд, тогда понятно станет.
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
а когда экшен завершается сразу происходит навигейт и выделение следующего.ю
чего вы там править будете, где остановились не важно.
предложение не юзерфрендли.
я как пользователь считаю ненужным.
Понятно, может еще кто-то в ветке выскажется, кому понадобится такая фича) пока получается я один выпендрился)
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 116
Баллы
113
Понятно, может еще кто-то в ветке выскажется, кому понадобится такая фича) пока получается я один выпендрился)
было бы здорово..
однозначно, хочется чтобы время на прерывание работы экшенов не затрачивалось и сразу же стопилось за доли секунды..
вряд ли кто откажется от такой возможности, но выполнимо ли это, и если выполнимо, то с какими накладными затратами, скажут разработчики..
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
было бы здорово..
однозначно, хочется чтобы время на прерывание работы экшенов не затрачивалось и сразу же стопилось за доли секунды..
вряд ли кто откажется от такой возможности, но выполнимо ли это, и если выполнимо, то с какими накладными затратами, скажут разработчики..
одно дело это желание прерывать экшен, другое редактировать другие пока одни работают.
Вот я не понимаю второе.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 116
Баллы
113

maxxZEN

Client
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
596
Благодарностей
113
Баллы
43
"Стопить экшн" - это хорошо, желательно не только в ПМ но и в ЗП (в постере моментальное завершение проекта). А вот править во время выполнения имхо бредово.
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 226
Баллы
113
"Стопить экшн" - это хорошо, желательно не только в ПМ но и в ЗП (в постере моментальное завершение проекта). А вот править во время выполнения имхо бредово.
Кнопка "Прервать" в ZennoPoster вполне так себе быстро прекращает выполнение проекта.
 

maxxZEN

Client
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
596
Благодарностей
113
Баллы
43
Кнопка "Прервать" в ZennoPoster вполне так себе быстро прекращает выполнение проекта.
Она ждет окончания выполнения текущего экшна в проекте, и только после этого завершает проект.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Писали уже насчет этого не раз. Что можно прерывать - прерывает. Для остального - ждем когда закончит работу текущий экшен.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
945
Благодарностей
257
Баллы
63
бывали у меня такие заскоки, хотелось править на лету. это примерно как вам захотелось извиняюсь посрать на ходу=) вы же остановитесь. наверное... есть очевидные вещи которые всех устраивают
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
"Стопить экшн" - это хорошо, желательно не только в ПМ но и в ЗП (в постере моментальное завершение проекта). А вот править во время выполнения имхо бредово.
в ПМ есть - красный квадрат - Прервать
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
бывали у меня такие заскоки, хотелось править на лету. это примерно как вам захотелось извиняюсь посрать на ходу=) вы же остановитесь. наверное... есть очевидные вещи которые всех устраивают
меня не устраивает.


ИМХО, прорыв - это делать что-то новое, необычное и такое, чего не делают конкуренты.
Вот это и есть прорыв.
А то, что фишка нужная, 100%, она выстрелит, не в ЗП, так кто-нибудь другой в аналогичной проге все равно рано или поздно реализует, и он будет первым, и ему будут все плюшки.
А все что выше господин Rostonix написал двадцать раз - не понимаю, не понимаю, в смысле, в смысле - все вы понимаете Rostonix, прекрасно понимаете, просто задача вам кажется неподъемной, вот и отписываетесь не по-существу.
Мне неохота было копаться по этой теме поднимать в гугле, но есть среды программирования, которые работают "на лету", это когда компьютер не успевает за мозгами, мозги человека более совершенная машина и работает иногда быстрее.
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
еще один очень медленный на прерывание экшн - Распознать капчу - может висеть две-три минуты
 
  • Спасибо
Реакции: Wide

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
945
Благодарностей
257
Баллы
63
в аналогичной проге
дружище, ты же прекрасно понимаешь что аналогов зеньке нет, да и вряд ли будут. а про то, что не которые дельные предложения утекают в архив по причине недопонимания админов, это да, есть такая трабла. тут как с ситуацией в России, народ всё понимает, но сделать ничего не может. хули кто у власти тот и рулит)
 
  • Спасибо
Реакции: konfuciy

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
дружище, ты же прекрасно понимаешь что аналогов зеньке нет, да и вряд ли будут. а про то, что не которые дельные предложения утекают в архив по причине недопонимания админов, это да, есть такая трабла. тут как с ситуацией в России, народ всё понимает, но сделать ничего не может. хули кто у власти тот и рулит)
:az:с этим не поспоришь)
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
еще один очень медленный на прерывание экшн - Распознать капчу - может висеть две-три минуты
и еще один - получение мэйла
накопились - переход на сайт, ГЕТ, распознавание капчи, получение почты - в том числе эти экшны хотелось бы, чтобы прерывались быстро
 

Nick

Client
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
1 983
Благодарностей
817
Баллы
113
Я тоже за то, чтобы можно было прибить выполнение, например, повторным нажатием на стоп.
Редактирование «на лету» на мой взгляд не оправдано с точки зрения соотношения сложности реализации и важности фичи.
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
еще один случай невозможности прервать экшн - установить значение value текст, если текст объемный, то ждешь, пока он вобъется по несколько минут.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 3, Пользователи: 0, Гости: 3)