Экшн установить значение переменной от 1 до 10 включает 10?

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
Пожскажите, Экшн установить значение переменной от 1 до 10 включает 10? Будет ли иногда устанавливаться 10, или ДО подразумевает за исключением 10?
 

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
945
Благодарностей
257
Баллы
63
блин совсем народ обленился, сделайте экшн от одного до двух, пару раз запустите, и получите ответ)
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
блин совсем народ обленился, сделайте экшн от одного до двух, пару раз запустите, и получите ответ)
я с этого начал, но мало ли глюк, или не выпало. хотелось бы абсолютно точно знать, а не на уровне предположения.
 

wizard

Client
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
1 004
Благодарностей
632
Баллы
113
я с этого начал, но мало ли глюк, или не выпало. хотелось бы абсолютно точно знать, а не на уровне предположения.
создайте if и проверяйте пока не выпадет 2 - думаю после 1000 запусков это уже не будет предположением
 
  • Спасибо
Реакции: Wide

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
945
Благодарностей
257
Баллы
63
думаю после 1000 запусков это уже не будет предположением
лайк
а если принципиально желаете получить официальный ответ, дождитесь ростоникса
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
лайк
а если принципиально желаете получить официальный ответ, дождитесь ростоникса
о чем вы, дружище, я пока и неофициального не получил? где вы увидели ответ?
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
коллеги, кто-нибудь знает ответ на вопрос?
 

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
945
Благодарностей
257
Баллы
63
коллеги, кто-нибудь знает ответ на вопрос?
ну для начала, у кирпича "Оброботка переменных"нет функции рандомного значения, есть только у кирпича "Рандомн". специально проверил, "от" значит включительно, "до" не включительно. надеюсь ответил на ваш вопрос...
 
  • Спасибо
Реакции: konfuciy

lokiys

Moderator
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
4 812
Благодарностей
1 187
Баллы
113

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
ну для начала, у кирпича "Оброботка переменных"нет функции рандомного значения, есть только у кирпича "Рандомн". специально проверил, "от" значит включительно, "до" не включительно. надеюсь ответил на ваш вопрос...
спасибо большое!
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
такая проблема, задал Рандомное значение от 0 до 2 - то есть мне нужно 0 или 1. И вот при запуске проекта, почему-то все-время выдает 1 - у меня 10 циклов, 10 из 10 рандомное значение выдало 1, и ни разу 0 - в чем может быть проблема?
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
но так не всегда бывает, а заклинивает через раз.
 

VELL

Client
Регистрация
02.05.2014
Сообщения
63
Благодарностей
11
Баллы
8
Это рандом) Иногда черное 26 раз подряд выпадает
 
  • Спасибо
Реакции: LightWood, konfuciy и Wide

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
Это рандом) Иногда черное 26 раз подряд выпадает
) это бывает только если рулетка шулерская с магнитом)
по-моему, реально при вероятности 50/50 такое невозможно, значит уже вероятность другая
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
рандом это рандом.
все остальное домыслы. помню поднимали тему уже , кто-то писал что рандом недостаточно рандомный)
 
  • Спасибо
Реакции: konfuciy и Wide

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63

lokiys

Moderator
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
4 812
Благодарностей
1 187
Баллы
113
такая проблема, задал Рандомное значение от 0 до 2 - то есть мне нужно 0 или 1. И вот при запуске проекта, почему-то все-время выдает 1 - у меня 10 циклов, 10 из 10 рандомное значение выдало 1, и ни разу 0 - в чем может быть проблема?
Псевдослучайные числа выбираются с равной вероятностью из конечного набора чисел. Выбранные числа не являются строго случайными, так как для их выборки используется четкий математический алгоритм, но они достаточно случайны для практического применения. Текущая реализация класса Random основана на Donald Е. Субтрактивный алгоритм генератора случайных чисел Кнута. Дополнительные сведения см. в разделе D. E. Кнут. "Искусство программирования, том 2. Получисленные алгоритмы", Издательский дом "Вильямс", 3-е издание, 2007 г.

Генерация случайных чисел начинается с начального значения. При повторном использовании того же начального значения создается та же последовательность чисел. Одним из способов получения различных последовательностей является выбор зависимого от времени начального значения, что позволяет создавать различные последовательности для каждого нового экземпляра Random. По умолчанию в лишенном параметров конструкторе класса Random для генерации начального значения используются системные часы, в то время как параметризованный конструктор данного класса может принимать значение типа Int32, зависящее от количества тактов в текущем времени. Однако, вследствие конечности разрешающей способности часов, использование конструктора без параметров при создании различных объектов Random в быстрой последовательности приводит к созданию генераторов случайных чисел, производящих идентичные числовые последовательности. В следующем примере показано, что два объекта Random, экземпляры которых создаются в быстрой последовательности, создают идентичные наборы случайных чисел.

https://msdn.microsoft.com/ru-RU/library/system.random(v=vs.110).aspx
 
  • Спасибо
Реакции: n0n3mi1y, VELL и konfuciy

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)