- Регистрация
- 08.04.2015
- Сообщения
- 54
- Благодарностей
- 6
- Баллы
- 8
Суть такая, как сделать эмуляцию мыши по оси Х и Y понятно:
var x = Convert.ToInt32(project.Variables["ClickX1"].Value);
var y = Convert.ToInt32(project.Variables["ClickX1"].Value);
var x2 = Convert.ToInt32(project.Variables["ClickX2"].Value);
var y2 = Convert.ToInt32(project.Variables["ClickY2"].Value);
instance.ActiveTab.MouseMove(x, y, x2, y2, true);
но движение мыши здесь прямолинейно от точки А к точки Б, такое движение мыши очень не естественно для человека, и тут встает вопрос как можно реализовать квадратичное и кубическое движение мыши используя данные код или другой аналог?
var x = Convert.ToInt32(project.Variables["ClickX1"].Value);
var y = Convert.ToInt32(project.Variables["ClickX1"].Value);
var x2 = Convert.ToInt32(project.Variables["ClickX2"].Value);
var y2 = Convert.ToInt32(project.Variables["ClickY2"].Value);
instance.ActiveTab.MouseMove(x, y, x2, y2, true);
но движение мыши здесь прямолинейно от точки А к точки Б, такое движение мыши очень не естественно для человека, и тут встает вопрос как можно реализовать квадратичное и кубическое движение мыши используя данные код или другой аналог?