Нахожусь в акке Ютюба он требует обновить Mozillu

NSVSVN

Client
Благодарностей
4
Баллы
3
Здравствуйте. (я новичок) Пишу шаблон для акка в Ютюбе. Гугл просит обновить Mozillu. Я на это пока не обращал внимания. Для загруженного ролика сделал шаблон который вставляет название ролика, тэг к нему и описание. Теперь перехожу к кнопке добавить аннотацию. Кнопка нажимается а дальше стопор. Окно для работы со вставкой аннотации не активно и вообще полный ступор.
Вопрос такой.
1. Это связано с необновленной версией Mozilla?
2. Это связано с чем-то другим?
3. Если это связано с чем-то другим, то с чем именно?
4. Как решить проблему?

rostonix

Известная личность
Благодарностей
5 714
Баллы
113
Попробуйте поставить юзерагент поновее.
Через экшен Операции с профилем - Переназначить поля.

А вообще может просто движок старый уже и гугл ругается.
В следующем билде будет уже новый движок

NSVSVN

Client
Благодарностей
4
Баллы
3
Установил последнюю версию Мозиллы. Без прожект мейкера вошел в аккаунт ютюба. Вошел в раздел редактирования ролика. Далее раздел добавить аннотацию. Раздел добавления аннотаций мертвый. Ни одна кнопка не нажимается. Сами аннотации не появляются. Гугл на то, что старая версия браузера не ругается. В чем может быть причина?

Примечание. В разделе "добавить подсказку" к ролику все активно и нормально работает как в прожект мейкере так и без него. Т. е. здесь уже можно работать и создавать шаблон. А вот раздел создать подсказку полностью нерабочий. Следовательно дело не в версии браузера.

Кто что может подсказать.

rostonix

Известная личность
Благодарностей
5 714
Баллы
113
Какой FireFox у вас установлен вообще не играет роли. В постере свой браузер на движке FireFox 24 сейчас
У вас я так понимаю не пашет даже в последней версии отдельного браузера от Мозиллы?

NSVSVN

Client
Благодарностей
4
Баллы
3