[SOLVED] Не запускается Cap Monster Pro

gogart

Client
Регистрация
07.09.2015
Сообщения
14
Благодарностей
1
Баллы
3
Купил Cap Monster 2 и не могу запустить на своем компьютере.

05811b9ee1b9e735ff9c40deca807571.png

Антивирус отключил. Запускаю с правами администратора. Все равно выскакивает это окошко.
В чем может быть проблема?

При установке программы выскакивала, вот такая ошибка, но капмонстр установился.

b65bdb7e95db569ea0a87da035f478cc.png
 

gogart

Client
Регистрация
07.09.2015
Сообщения
14
Благодарностей
1
Баллы
3
Зеннопостер стандарт установился на этом же компьютере нормально.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
Распакуйте инсталлер как архив с помощью 7zip или winrar. Затем откройте архив SETUP_1.cab и переустановите программу, запустив installer.exe.
 
  • Спасибо
Реакции: gogart

gogart

Client
Регистрация
07.09.2015
Сообщения
14
Благодарностей
1
Баллы
3

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
ZennoLabCapMonsterPro-RU-v2.4.1.3.exe
Этот файл и есть инсталлер - самораспаковывающийся архив. У вас была ошибка при его распаковке во время установки - error extracting SETUP_1.cab
 
  • Спасибо
Реакции: gogart

gogart

Client
Регистрация
07.09.2015
Сообщения
14
Благодарностей
1
Баллы
3
Этот файл и есть инсталлер - самораспаковывающийся архив. У вас была ошибка при его распаковке во время установки - error extracting SETUP_1.cab
Только вот как распаковать его как архив с помощью 7zip или winrar не пойму. Запаковать могу, а распаковать не знаю как. Подскажите, плиз...
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
Сначала нужно запустить архиватор, потом в нем открыть файл.
 
  • Спасибо
Реакции: gogart

gogart

Client
Регистрация
07.09.2015
Сообщения
14
Благодарностей
1
Баллы
3
Сначала нужно запустить архиватор, потом в нем открыть файл.
Разобрался... Запустил - installer.exe
Программа установилась без ошибок, но все равно не работает.
Антивирус отключал. Запускаю с правами администратора. Все равно выскакивает это окошко.
В чем проблема? Так и не пойму...

 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
Программа установлена на сервере? Какая операционная система? Файервол также отключен?
 
  • Спасибо
Реакции: gogart

gogart

Client
Регистрация
07.09.2015
Сообщения
14
Благодарностей
1
Баллы
3
Программа установлена на сервере? Какая операционная система? Файервол также отключен?
Программу установил на свой компьютер, windows 7 32, файервол отключен.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
Запустите диагностику - меню Пуск>Все программы>CapMonsterPro>Диагностика и пришлите report.zip на адрес [email protected] со ссылкой на эту тему.
 

gogart

Client
Регистрация
07.09.2015
Сообщения
14
Благодарностей
1
Баллы
3

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)