- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 917
- Баллы
- 113
Приветствую всех.
Многие покупают Zenno Poster под свои уже образовавшиеся нужды, но также многие сначала покупают, а потом задают вопрос - как с помощью него заработать.
В этой статье будет продемонстрировано, как заработать с помощью Zenno, как с демо-версии заработать на покупку Zenno, или же чем заполнить промежутки когда Zenno простаивает ни чем не занятый.
В этой статье я расскажу про умный постинг в личные сообщения.
Приведу пример и подам несколько идей.
Постинг в личные сообщения - это рассылка напрямую пользователям.
Несколько лет назад (лет 6-7 назад), не зная про зенно, вроде его тогда даже ещё не было, я пытался постить в лички Хрумером, софт был способен слать на огромных скоростях кучу сообщений. Он автоматом щелкал какую-то элементарную каптчу и кому-то умудрялся отослать сообщения. Объёмы отосланных сообщений были велики, но это уже тогда толком не несло никакого толка.
Ибо софт слал кому попало, не особо настраиваемый текст и т.д.
Я уже не припомню всех деталей, но с хрумером я быстро забил на эту затею.
Может у кого с хрумером и спамом по личкам был лучший опыт. Поделитесь в комментариях к статье.
Спустя несколько лет, когда я уже обзавелся зп, я решил повторить идею спама по личкам, используя главное преимущество ZP - это гибкость и настраиваемость. ZP это конструктор и можно, не зная языков программирования, собрать все, на что хватит фантазии.
В этой статье будет рассказано как заработать не объемом рассылаемых сообщений, а их качеством!
Постинг по личкам в современных реалиях, как правило, состоит из следующих пунктов:
1. Подбор площадки
2.1. Регистрация на площадке
2.2. Получение возможности слать личные сообщения
3. Постинг личных сообщений
I. Подбор площадки.
Тут все на Ваш выбор. Сначала определитесь с тематикой, далее Вам дорога в гугл. Или же у Вас уже есть опыт работы с какой-то крупной площадкой в качестве юзера.
Площадка должна по возможности удовлетворять следующим условиям:
-Тематика (Того куда собираетесь сливать пользователей)
-Посещаемость (Чем посещаемость ресурса Выше, тем больше потенциальных получателей наших сообщений)
-Простота регистрации (На некоторых площадках защита действительно сильна, ищем как можно более простую регу)
-Отсутствие требований к свежерегнутым аккаунтам, для рассылки личных сообщений (разберем подробнее ниже в пункте 2.2)
Не обязательно искать РУ площадку. В сети куча буржуйских форумов, на древних движках и с высокой посещалкой. Англо-говорящих юзеров сети больше, чем русско-говорящих .Не забываем про это.
II.I. Регистрация на площадке
Чем проще регистрация на ресурсе, тем проще будет написать регер особенно неопытному пользователю.
Но бывает, что данный принцип не ключевой. Т.е. бывают площадки на которых рега весьма сложна и как-то автоматизировать неопытному юзеру точно не под силу на таком ресурсе - всякие каптчи мозайки, загадки какие-то, длинные примеры математические и т.д., но сами площакдки просто рай для рассылки по личным сообщениям.
Никакой защиты, никаких ограничений, не банят сутками.
Т.е. если посидеть самому порегать ручками, или в полуручном режиме, например, когда запускаете шаб и когда он доходит до сложного участка, шаб застывает и ждет пока вы не решите этот проблемный участок. И как только вы решили этот участок, то шаб дальше продолжает сам и завершает регистрацию.
Так за минут 15 можно нащелкать необходимое количество аккаунтов или нанять для этой цели кого-то.
Вообще, если Вам интересна техническая часть как делать регеры, то советую посмотреть эти видео-уроки на youtube по ссылке:
https://www.youtube.com/results?q=zennoposter+регистрация
и прочитать эту статью:
http://zennolab.com/discussion/threads/pravilnyj-poisk-ehlementov-na-stranice-i-rabota-s-nimi-osnovy-i-xitrosti-dolzhen-znat-kazhdyj.23622/
II.II. Получение возможности слать личные сообщения
Бывает после регистрации и подтверждения email, если в этом была необходимость, отсутствует возможность слать личные сообщения.
В большинстве случаев требуют для открытия такой возможности, это написать либо 1 сообщение, одобренное модератором, либо просто 10 сообщений.
По возможности избегайте такие форума, но если игра стоит свеч, то и это можно преодолеть.
Опять же, либо сами пишем и придумываем сообщения, либо поручаем задачу какому-нибудь школьнику, либо (мой любимый вариант) автоматизируем это.
Для того, чтобы это автоматизировать Вам понадобиться предварительно изучить форум и выявить раздел или тему в которую Вы сможете постить на автомате сообщения с общими фразами и модерация одобрит Ваш пост.
Например, на авто-форуме это может быть раздел, где народ выкладывает фото своих автомобилей. Или же на форумах про путешествия куча тем со всякими картинкам - пейзажи, отели, девушки.
В кучу тем можно написать, процитировав последнее сообщение, и поставив нейтральный смайлик какой-нибудь и фразу вида : )))) , ок, круто, хахах, тоже так думаю, солидарен и т.д.
Надергать фоток автомобилей с auto.ru или пейзажей с гугла не проблема.
Вот Вам и одобренный инфрмативный пост и возможность рассылать сообщения в личку.
III. Постинг личных сообщений
(Сначала теория, ниже будет продемонстрировано на практике)
Это самый объемный пункт. И поговорим о гибкости зп.
Все площадки уникальны и разнообразны. Как и что Вы будете делать Вы решите сами, я лишь подам Вам ряд идей и приведу примеры реализации.
Наша задача не увеличить количество сообщений, а работать на качество.
Разделим задачу на 2е подзадачи:
-Кому шлем
-Что шлем
Кому шлем:
Раньше через софт народ спамил всем подряд, но когда начали вводить на движках всякие лимиты, каптчи и т.д., активно в народе юзалась схема, что вычисляется айди последнего зарегистрированного пользователя, например его айди 135732, и берутся 1000 пользователей с конца, т.е. 134732-135732 и спамится им путем перебора айди, но это опять же не самое разумное решение. Неизвестно, кто как часто заходит, вернется ли уже зареганный пользователь и прочитает ли сообщение и т.д.
1. Благодаря гибкости зп я делаю проще, я вычисляю всех юзеров, которые в данный момент находятся в сети, только этим мы значительно увеличиваем процент писем, которые будут прочтены
2. Или я собираю юзеров из определенной темы или раздела и рассылаю им сообщения
Советы:
-Тех, кому отослали уже сообщение складывайте в отдельный блек-лист и уже им больше не шлите
-Не шлите модерам и админам и людям со статусами отличными от рядового пользователя
-Если шлете по юзерам из определенной темы, и шлете, начиная с давних сроков, то не шлите тем, кто не был на форуме за последний месяц.
-Не шлите тем у кого нет сообщений, или слишком много сообщений
Что шлем:
Тут нужно действовать с умом и фантазией
Каждое сообщение должно быть максимально личное и смотреться естественно.
Я делаю по разному, но тенденции следующие:
1 .Обращайтесь в сообщении по нику
2. Ссылайтесь на какой-нибудь его пост или тему в которой он оставлял сообщение
3. Используйте в сообщении любую информацию которую сможете найти в профиле человека и используйте как можно естественней
Ниже к статье я прикреплю шаб для постинга в лички популярного в рунете ресурса awd.ru
Там большая посещалка, куча разделов под различные тематики - отели, путешествия, билеты и т.д., под которые Вы найдете без проблем подходящие партнерки.
Я не буду расписывать все детали написания шаба, а лишь затрону основные моменты.
Алгоритм шаблона:
Общий вид шаблона - как видно, есть две части, левая и правая. Это различный функционал в шабе. Переключается во входящих настройках
Входящие настройки:
Обратите внимание на первую строку, в ней как раз и происходит переключение между функционалом
Авторизация на форуме, тут все стандартно:
Тут как раз происходит переход на постинг онлайн юзерам (влево), или же постинг юзерам, которые оставляли посты в определенной теме (вправо)
ЕСЛИ ПЕРЕШЛИ НА ПОСТИНГ ОНЛАЙН-ЮЗЕРОВ:
Перешли на постинг онлайн юзерам. Собираем онлайн-юзеров, которые имеют статус обычного пользователя, получаем ссылки на них и их логины, проверяем есть ли уже логин в блек листе
В блек лист кладутся все юзеры, которым уже были отосланы сообщения
Меняем макросы на переменные, т.е. у нас шаблон поддерживает ряд макросов. В этом разделе 2:
[ENTER] - перенос строки
[NAME] - имя юзера
т.е. в тексте который Вы подаете на вход на месте этих макросов появятся переносы строк и имя пользователя, для личного обращения
Открываем соседнюю вкладку и отсылаем сообщение пользователю.
Проверяем сколько еще отослать сообщений необходимо для завершения.
ЕСЛИ ПЕРЕШЛИ НА ПОСТИНГ ЮЗЕРОВ ИЗ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМЫ:
Берем строку вида:
тема;заголовок сообщения;текст сообщения
Парсим название темы. Берем блок каждого сообщения на странице. Проверяем юзера по блек-листу. Проверяем другие условия.
Чуть подробнее о взятии блока сообщения с его всеми данными:
Мы берем на странице поочередно каждый блок сообщения, и если автор сообщения удовлетворил условиям, то отсылаем ему сообщение в соседней вкладке, и так пока страница не закончится. Как страница закончилась, мы открываем следующую страницу темы, если есть такая, обнуляем счетчик блоков с постами на странице и опять обрабатываем их поочередно. И так пока не закончатся все страницы темы.
Тут я для дальнейших расчетов перевожу буквенное обозначение месяца в числовое значение, но как показывает стрелка и подписи на скрине, вместо этого огромного кода можно воспользоваться лишь одним C# сниппетом и это полностью решит задачу.
Вот этот сниппет:
Использование сниппетов часто многократно укорачивает код. Это не знания Must Have, но разница видна явно)
Вычисляем дату в днях. Т.е. года, месяцы и дни мы переводим просто в дни, чтобы 2е даты можно было сравнить, как 2 обычных числа. Тут для упрощения условно считаем, что в каждом месяце 30 дней
Формула:
Парсим ссылку на юзера, парсим ссылку на его пост:
Меняем макросы на переменные, т.е. у нас шаблон поддерживает ряд макросов. В этом разделе 4:
[ENTER] - перенос строки
[NAME] - имя юзера
[TOPIC] - название темы
[POST] - ссылка на пост
т.е. в тексте который Вы подаете на вход на месте этих макросов появятся переносы строк и имя пользователя, для личного обращения и т.д.
Далее происходит отправка сообщения юзеру.
Советы:
- Грамотно сливайте на тематические партнерки, даже если это человеку в данный момент не интересно, но он интересуется этой тематикой, то весьма вероятно, что позже он сделает покупку на сайте или необходимый клик
Покупка билетов, Гостиницы, Аренда автомобилей, Мед. препараты, шмотки и т.д.
- Постите аккуратно, метко и регулярно. Это как снежный ком, при регулярных одинаковых объемах заработок со временем вырастет.
- Не шлите сообщения одним и тем же юзерам несколько раз
- Не шлите сообщения кому-либо, отличающемуся статусом от рядового пользователя
- Шлите тем, кто в сети или был в сети недавно
- Используйте как можно больше информации из профиля юзера, но не переусердствуйте, должно выглядеть естественно
- Заполните свой профиль максимально подробно (Аватар, фотографии, скайп,email, подпись, город и т.д.)
Идеи:
1. Если в профиле есть какая-то информация, например, контактные данные - Скайп, то можете написать, мол, не получается добавиться:
Привет, Юзер. Стукнул в скайп тебе - СкайпЮзера. Ты его верно указал?
Я вообще по твоему сообщению из темы - "Название темы"
Я здесь покупаю - ссылка. Лучшее соотношение цена/качество.
и т.д.
2. Вы можете парсить у юзера в профиле информацию о том, в каких темах он оставлял сообщения.
3. Вы можете выпарсить его город (например, Москва), и написать, например, в сообщении что-то типа - Привет, Москва тоже мой родной город. Уже этим располагаете юзера к себе.
Вот скрин моих доходов, когда я одно время лил трафик на продажу авиабилетов.
Так же одно время постил юзерам в англо-язычный форум по медицине. Указывал ссылку на интернет-аптеку.
Лил там очень грамотно и аккуратно. Сливал юзеров прям на препараты, исходя из того в каком разделе был пост и т.д. В среднем выходило 120$ в месяц, т.е. по текущему курсу это 8400руб.
Как-то так.
Включайте фантазию и действуйте!
Многие покупают Zenno Poster под свои уже образовавшиеся нужды, но также многие сначала покупают, а потом задают вопрос - как с помощью него заработать.
В этой статье будет продемонстрировано, как заработать с помощью Zenno, как с демо-версии заработать на покупку Zenno, или же чем заполнить промежутки когда Zenno простаивает ни чем не занятый.
В этой статье я расскажу про умный постинг в личные сообщения.
Приведу пример и подам несколько идей.
Постинг в личные сообщения - это рассылка напрямую пользователям.
Несколько лет назад (лет 6-7 назад), не зная про зенно, вроде его тогда даже ещё не было, я пытался постить в лички Хрумером, софт был способен слать на огромных скоростях кучу сообщений. Он автоматом щелкал какую-то элементарную каптчу и кому-то умудрялся отослать сообщения. Объёмы отосланных сообщений были велики, но это уже тогда толком не несло никакого толка.
Ибо софт слал кому попало, не особо настраиваемый текст и т.д.
Я уже не припомню всех деталей, но с хрумером я быстро забил на эту затею.
Может у кого с хрумером и спамом по личкам был лучший опыт. Поделитесь в комментариях к статье.
Спустя несколько лет, когда я уже обзавелся зп, я решил повторить идею спама по личкам, используя главное преимущество ZP - это гибкость и настраиваемость. ZP это конструктор и можно, не зная языков программирования, собрать все, на что хватит фантазии.
В этой статье будет рассказано как заработать не объемом рассылаемых сообщений, а их качеством!
Постинг по личкам в современных реалиях, как правило, состоит из следующих пунктов:
1. Подбор площадки
2.1. Регистрация на площадке
2.2. Получение возможности слать личные сообщения
3. Постинг личных сообщений
I. Подбор площадки.
Тут все на Ваш выбор. Сначала определитесь с тематикой, далее Вам дорога в гугл. Или же у Вас уже есть опыт работы с какой-то крупной площадкой в качестве юзера.
Площадка должна по возможности удовлетворять следующим условиям:
-Тематика (Того куда собираетесь сливать пользователей)
-Посещаемость (Чем посещаемость ресурса Выше, тем больше потенциальных получателей наших сообщений)
-Простота регистрации (На некоторых площадках защита действительно сильна, ищем как можно более простую регу)
-Отсутствие требований к свежерегнутым аккаунтам, для рассылки личных сообщений (разберем подробнее ниже в пункте 2.2)
Не обязательно искать РУ площадку. В сети куча буржуйских форумов, на древних движках и с высокой посещалкой. Англо-говорящих юзеров сети больше, чем русско-говорящих .Не забываем про это.
II.I. Регистрация на площадке
Чем проще регистрация на ресурсе, тем проще будет написать регер особенно неопытному пользователю.
Но бывает, что данный принцип не ключевой. Т.е. бывают площадки на которых рега весьма сложна и как-то автоматизировать неопытному юзеру точно не под силу на таком ресурсе - всякие каптчи мозайки, загадки какие-то, длинные примеры математические и т.д., но сами площакдки просто рай для рассылки по личным сообщениям.
Никакой защиты, никаких ограничений, не банят сутками.
Т.е. если посидеть самому порегать ручками, или в полуручном режиме, например, когда запускаете шаб и когда он доходит до сложного участка, шаб застывает и ждет пока вы не решите этот проблемный участок. И как только вы решили этот участок, то шаб дальше продолжает сам и завершает регистрацию.
Так за минут 15 можно нащелкать необходимое количество аккаунтов или нанять для этой цели кого-то.
Вообще, если Вам интересна техническая часть как делать регеры, то советую посмотреть эти видео-уроки на youtube по ссылке:
https://www.youtube.com/results?q=zennoposter+регистрация
и прочитать эту статью:
http://zennolab.com/discussion/threads/pravilnyj-poisk-ehlementov-na-stranice-i-rabota-s-nimi-osnovy-i-xitrosti-dolzhen-znat-kazhdyj.23622/
II.II. Получение возможности слать личные сообщения
Бывает после регистрации и подтверждения email, если в этом была необходимость, отсутствует возможность слать личные сообщения.
В большинстве случаев требуют для открытия такой возможности, это написать либо 1 сообщение, одобренное модератором, либо просто 10 сообщений.
По возможности избегайте такие форума, но если игра стоит свеч, то и это можно преодолеть.
Опять же, либо сами пишем и придумываем сообщения, либо поручаем задачу какому-нибудь школьнику, либо (мой любимый вариант) автоматизируем это.
Для того, чтобы это автоматизировать Вам понадобиться предварительно изучить форум и выявить раздел или тему в которую Вы сможете постить на автомате сообщения с общими фразами и модерация одобрит Ваш пост.
Например, на авто-форуме это может быть раздел, где народ выкладывает фото своих автомобилей. Или же на форумах про путешествия куча тем со всякими картинкам - пейзажи, отели, девушки.
В кучу тем можно написать, процитировав последнее сообщение, и поставив нейтральный смайлик какой-нибудь и фразу вида : )))) , ок, круто, хахах, тоже так думаю, солидарен и т.д.
Надергать фоток автомобилей с auto.ru или пейзажей с гугла не проблема.
Вот Вам и одобренный инфрмативный пост и возможность рассылать сообщения в личку.
III. Постинг личных сообщений
(Сначала теория, ниже будет продемонстрировано на практике)
Это самый объемный пункт. И поговорим о гибкости зп.
Все площадки уникальны и разнообразны. Как и что Вы будете делать Вы решите сами, я лишь подам Вам ряд идей и приведу примеры реализации.
Наша задача не увеличить количество сообщений, а работать на качество.
Разделим задачу на 2е подзадачи:
-Кому шлем
-Что шлем
Кому шлем:
Раньше через софт народ спамил всем подряд, но когда начали вводить на движках всякие лимиты, каптчи и т.д., активно в народе юзалась схема, что вычисляется айди последнего зарегистрированного пользователя, например его айди 135732, и берутся 1000 пользователей с конца, т.е. 134732-135732 и спамится им путем перебора айди, но это опять же не самое разумное решение. Неизвестно, кто как часто заходит, вернется ли уже зареганный пользователь и прочитает ли сообщение и т.д.
1. Благодаря гибкости зп я делаю проще, я вычисляю всех юзеров, которые в данный момент находятся в сети, только этим мы значительно увеличиваем процент писем, которые будут прочтены
2. Или я собираю юзеров из определенной темы или раздела и рассылаю им сообщения
Советы:
-Тех, кому отослали уже сообщение складывайте в отдельный блек-лист и уже им больше не шлите
-Не шлите модерам и админам и людям со статусами отличными от рядового пользователя
-Если шлете по юзерам из определенной темы, и шлете, начиная с давних сроков, то не шлите тем, кто не был на форуме за последний месяц.
-Не шлите тем у кого нет сообщений, или слишком много сообщений
Что шлем:
Тут нужно действовать с умом и фантазией
Каждое сообщение должно быть максимально личное и смотреться естественно.
Я делаю по разному, но тенденции следующие:
1 .Обращайтесь в сообщении по нику
2. Ссылайтесь на какой-нибудь его пост или тему в которой он оставлял сообщение
3. Используйте в сообщении любую информацию которую сможете найти в профиле человека и используйте как можно естественней
Ниже к статье я прикреплю шаб для постинга в лички популярного в рунете ресурса awd.ru
Там большая посещалка, куча разделов под различные тематики - отели, путешествия, билеты и т.д., под которые Вы найдете без проблем подходящие партнерки.
Я не буду расписывать все детали написания шаба, а лишь затрону основные моменты.
Алгоритм шаблона:
Общий вид шаблона - как видно, есть две части, левая и правая. Это различный функционал в шабе. Переключается во входящих настройках
Входящие настройки:
Обратите внимание на первую строку, в ней как раз и происходит переключение между функционалом
Авторизация на форуме, тут все стандартно:
Тут как раз происходит переход на постинг онлайн юзерам (влево), или же постинг юзерам, которые оставляли посты в определенной теме (вправо)
ЕСЛИ ПЕРЕШЛИ НА ПОСТИНГ ОНЛАЙН-ЮЗЕРОВ:
Перешли на постинг онлайн юзерам. Собираем онлайн-юзеров, которые имеют статус обычного пользователя, получаем ссылки на них и их логины, проверяем есть ли уже логин в блек листе
В блек лист кладутся все юзеры, которым уже были отосланы сообщения
Меняем макросы на переменные, т.е. у нас шаблон поддерживает ряд макросов. В этом разделе 2:
[ENTER] - перенос строки
[NAME] - имя юзера
т.е. в тексте который Вы подаете на вход на месте этих макросов появятся переносы строк и имя пользователя, для личного обращения
Открываем соседнюю вкладку и отсылаем сообщение пользователю.
Проверяем сколько еще отослать сообщений необходимо для завершения.
ЕСЛИ ПЕРЕШЛИ НА ПОСТИНГ ЮЗЕРОВ ИЗ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМЫ:
Берем строку вида:
тема;заголовок сообщения;текст сообщения
Парсим название темы. Берем блок каждого сообщения на странице. Проверяем юзера по блек-листу. Проверяем другие условия.
Чуть подробнее о взятии блока сообщения с его всеми данными:
Мы берем на странице поочередно каждый блок сообщения, и если автор сообщения удовлетворил условиям, то отсылаем ему сообщение в соседней вкладке, и так пока страница не закончится. Как страница закончилась, мы открываем следующую страницу темы, если есть такая, обнуляем счетчик блоков с постами на странице и опять обрабатываем их поочередно. И так пока не закончатся все страницы темы.
Тут я для дальнейших расчетов перевожу буквенное обозначение месяца в числовое значение, но как показывает стрелка и подписи на скрине, вместо этого огромного кода можно воспользоваться лишь одним C# сниппетом и это полностью решит задачу.
Вот этот сниппет:
Код:
return "янв|1,фев|2,март|3,апр|4,май|5,июн|6,июл|7,авг|8,сен|9,окт|10,ноя|11,дек|12".Split(',').First(s=>s.Contains(project.Variables["month"].Value)).Split('|')[1];
Вычисляем дату в днях. Т.е. года, месяцы и дни мы переводим просто в дни, чтобы 2е даты можно было сравнить, как 2 обычных числа. Тут для упрощения условно считаем, что в каждом месяце 30 дней
Формула:
Код:
(Год*365дней)+((текущий месяц-1)*30)+текущее число
Парсим ссылку на юзера, парсим ссылку на его пост:
Меняем макросы на переменные, т.е. у нас шаблон поддерживает ряд макросов. В этом разделе 4:
[ENTER] - перенос строки
[NAME] - имя юзера
[TOPIC] - название темы
[POST] - ссылка на пост
т.е. в тексте который Вы подаете на вход на месте этих макросов появятся переносы строк и имя пользователя, для личного обращения и т.д.
Далее происходит отправка сообщения юзеру.
Советы:
- Грамотно сливайте на тематические партнерки, даже если это человеку в данный момент не интересно, но он интересуется этой тематикой, то весьма вероятно, что позже он сделает покупку на сайте или необходимый клик
Покупка билетов, Гостиницы, Аренда автомобилей, Мед. препараты, шмотки и т.д.
- Постите аккуратно, метко и регулярно. Это как снежный ком, при регулярных одинаковых объемах заработок со временем вырастет.
- Не шлите сообщения одним и тем же юзерам несколько раз
- Не шлите сообщения кому-либо, отличающемуся статусом от рядового пользователя
- Шлите тем, кто в сети или был в сети недавно
- Используйте как можно больше информации из профиля юзера, но не переусердствуйте, должно выглядеть естественно
- Заполните свой профиль максимально подробно (Аватар, фотографии, скайп,email, подпись, город и т.д.)
Идеи:
1. Если в профиле есть какая-то информация, например, контактные данные - Скайп, то можете написать, мол, не получается добавиться:
Привет, Юзер. Стукнул в скайп тебе - СкайпЮзера. Ты его верно указал?
Я вообще по твоему сообщению из темы - "Название темы"
Я здесь покупаю - ссылка. Лучшее соотношение цена/качество.
и т.д.
2. Вы можете парсить у юзера в профиле информацию о том, в каких темах он оставлял сообщения.
3. Вы можете выпарсить его город (например, Москва), и написать, например, в сообщении что-то типа - Привет, Москва тоже мой родной город. Уже этим располагаете юзера к себе.
Вот скрин моих доходов, когда я одно время лил трафик на продажу авиабилетов.
Так же одно время постил юзерам в англо-язычный форум по медицине. Указывал ссылку на интернет-аптеку.
Лил там очень грамотно и аккуратно. Сливал юзеров прям на препараты, исходя из того в каком разделе был пост и т.д. В среднем выходило 120$ в месяц, т.е. по текущему курсу это 8400руб.
Как-то так.
Включайте фантазию и действуйте!
- Тема статьи
- Нестандартные хаки
- Номер конкурса статей
- Четвертый конкурс статей
Вложения
-
254,5 КБ Просмотры: 1 111
-
183 КБ Просмотры: 798
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.