Аналог кубика рандом на c#

gs517

Client
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
138
Благодарностей
15
Баллы
18
Как всё это уместить в 1 C# кубик? переменных надо генерировать 20-30, с выбором кол-ва символов и самих символов для генерации строки.

Безымянный.jpg
 

budora

Client
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
831
Благодарностей
554
Баллы
93
Как всё это уместить в 1 C# кубик? переменных надо генерировать 20-30, с выбором кол-ва символов и самих символов для генерации строки.
Коряво.. но я не гуру.
Создать переменные rand_text0 - rand_text4 в проекте.

Код:
var chars = Enumerable.Repeat("ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789", 8);

var randomStr0 = new string(chars.SelectMany(str => str)
  .OrderBy(c => Guid.NewGuid())
  .Take(10).ToArray());
var randomStr1 = new string(chars.SelectMany(str => str)
  .OrderBy(c => Guid.NewGuid())
  .Take(10).ToArray());
var randomStr2 = new string(chars.SelectMany(str => str)
  .OrderBy(c => Guid.NewGuid())
  .Take(10).ToArray());
var randomStr3 = new string(chars.SelectMany(str => str)
  .OrderBy(c => Guid.NewGuid())
  .Take(10).ToArray());
var randomStr4 = new string(chars.SelectMany(str => str)
  .OrderBy(c => Guid.NewGuid())
  .Take(10).ToArray());                 
project.Variables["rand_text0"].Value = randomStr0;
project.Variables["rand_text1"].Value = randomStr1;
project.Variables["rand_text2"].Value = randomStr2;
project.Variables["rand_text3"].Value = randomStr3;
project.Variables["rand_text4"].Value = randomStr4;
 
Последнее редактирование:

boorik2

Client
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
202
Благодарностей
62
Баллы
28

Aleksk

Client
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
31
Благодарностей
23
Баллы
8
Код:
Random rand = new Random();
Random random = new Random(Environment.TickCount);
    string chars = "0123456789abcdefghijklmnopqrstuvwxyz";
    int count =20;
  
     for (int j = 0; j < count; ++j)
     {
         var length = rand.Next(1, 3);
         StringBuilder builder = new StringBuilder(length);
              for (int i = 0; i < length; ++i)
             {
                   builder.Append(chars[random.Next(chars.Length)]);

              project.Context["rand_str"+i.ToString()] =builder.ToString();
              project.SendInfoToLog("rand_str"+ j.ToString()+"= "+project.Context["rand_str"+i.ToString()],true);      
             }
  
     }
 

Oleg1987

Client
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
1 184
Благодарностей
754
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: WLDN и doc

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)