Ошибка при получении информации об оборудовании

bmp152

Client
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
7
Благодарностей
1
Баллы
3
Здравствуйте! При установке зенно про 4.3.6.0 на Windows Web Server 2008 R2 после нажатия на "Выписать лицензию" через некоторое время пишет "Ошибка при получении информации об оборудовании"
Снимок1.JPG
В чем может быть причина?
 

7make

Client
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
1 547
Благодарностей
1 311
Баллы
113

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с 7make какие-либо сделки.

Запусти вручную Path\to\ZennoLab\ZennoPoster MP Pro\Progs\hidgen\HID.exe
Он сгенерит Файл HardwareID, который потом загрузи в userarea
 
  • Спасибо
Реакции: bmp152

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Если ситуация не разрешится,
Пришлите ZLIntaller.log (лежит в корневом каталоге диска) + системный log windows на ошибки с HID.exe
На почту [email protected]
 
  • Спасибо
Реакции: bmp152

bmp152

Client
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
7
Благодарностей
1
Баллы
3
Запусти вручную Path\to\ZennoLab\ZennoPoster MP Pro\Progs\hidgen\HID.exe
Он сгенерит Файл HardwareID, который потом загрузи в userarea
Сгенерил, загрузил, получил файлы лицензии, только не могу врубиться где взять сам зеннопостер, в C:\Program Files (x86)\ZennoLab пусто, в C:\Users\newuser\AppData\Local\Temp\ZennoPosterProInstaller есть вот эти 4 ехешника и все
Снимок55.JPG
Инсталлер не дает нажать "далее"
Снимок77.JPG
а если нажимаю "выписать лицензию" то та же ошибка
 
  • Спасибо
Реакции: LightWood

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113

bmp152

Client
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
7
Благодарностей
1
Баллы
3
Совет 7Make относился наверное к ситуации когда прога уже установлена и возникает ошибка авторизации какая-либо.

http://zennolab.com/discussion/showthread.php?8672-Ошибка-при-получении-информации-об-оборудовании&p=49625&viewfull=1#post49625
Все, я разобрался, после нажатия "выписать лицензию" пока ошибка еще не появилась, скопировал сгенеренный заранее файл HardwareID в папку с HID.exe и все поставилось, спасибо.
 

Sotastroy

Пользователь
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
31
Благодарностей
1
Баллы
8
При установке возникает аналогичная ошибка. Оборудование в личном кабинете осталось, лицензии выслал на почту, а как устанавливать в таком случае - не пойму. А теперь еще и ошибка при распаковке появилась...
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Просто скопировать файлы лицензий в папку программы нужно, если программа уже установлена.
 

investman

Client
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
167
Благодарностей
26
Баллы
28
Просто скопировать файлы лицензий в папку программы нужно, если программа уже установлена.
Добрый день. операционка Windows 10. После попытки переустановить Zennoposter Pro (версия 5.9.8.0) возникла проблема. Во время установки появляется ошибка
http://prntscr.com/af1q4x
В личном кабинете активированных оборудований нет.
Нашел директорию в которую распаковались временные файлы C:\ZL.tmp\src и попробовал вручную запустить hide.exe. Ничего не получается.
Устанавливать пробовал в том числе с отключенным брандмауэром и антивирусником
В папке temp нашел файл с Logs. Возможно пригодится для выяснения причины ошибки
Ник пользователя вм userarea investman

Текст из файла ZLInstallerLog
11:44:18: 3404: : -------------- Инсталлер запущен : 3404 --------------------------------
11:44:19: 3404: : Настройки загружены
11:44:19: 3404: : Запускаем форму
11:44:19: 3404: : Определение требования "Операционная система MS Windows не младше "Windows Vista"": True
11:44:21: 3404: : Форма открыта
11:44:21: 3404: : Папка с плагинами:C:\ZL.tmp\src\
11:44:22: 3404: : Инструкция загружена: Продукт "ZennoPoster Pro", версия 5.9.8.0, дата 26.01.2016
11:44:22: 3404: : Проверка регистрации продукта: "ZennoLab / ZennoPoster Pro"
11:44:22: 3404: : Статус инструкции "ZennoPoster Pro": Установка
11:44:24: 3404: : Переход на страницу: Выберите продукты для установки
11:44:26: 3404: : Переход на страницу: Лецинзионное соглашение
11:44:28: 3404: : Переход на страницу: Параметры удаления
11:44:28: 3404: : Необходимо обновление требований
11:44:29: 3404: : Определение требования "Проверка несовместимого ПО: BitGuard": True
11:44:29: 3404: : Определение требования "Требуется завершить процесс: ZennoPoster": True
11:44:29: 3404: : Определение требования "Требуется завершить процесс: ProjectMaker": True
11:44:29: 3404: : Определение требования "Требуется завершить процесс: CodeCreator": True
11:44:29: 3404: : Переход на страницу: Выбор пути установки
11:44:29: 3404: : Определение требований закончено. Разрешить продолжение: Да
11:44:32: 3404: : Переход на страницу: Проверка доступности лицензий
11:44:32: 3404: : Выбран путь установки: C:\Program Files (x86)\ZennoLab\
11:44:32: 3404: : Начало установки продукта "ZennoPoster Pro"
11:44:32: 3404: : Переход на страницу авторизации
11:44:37: 3404: : hidgenPath = C:\ZL.tmp\src\\hidgen\HID.exe
11:44:37: 3404: : Path.GetDirectoryName(hidgenPath) = C:\ZL.tmp\src\hidgen
11:49:39: 3404: Error : Ошибка при создании файла оборудования: Не получен файл оборудования
11:51:09: 3404: : hidgenPath = C:\ZL.tmp\src\\hidgen\HID.exe
11:51:09: 3404: : Path.GetDirectoryName(hidgenPath) = C:\ZL.tmp\src\hidgen
11:51:12: 3404: : Пользователь нажал "Отмена"
11:51:12: 3404: : Переход на страницу: Завершение установки
11:51:12: 3404: : Обновление результатов установки
11:51:14: 3404: : Закрываем форму
11:51:14: 3404: : Форма закрыта
11:51:14: 3404: : Сохраняем настройки
11:51:14: 3404: : Завершение работы
 
Последнее редактирование:

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Скачайте файл https://dl.dropboxusercontent.com/u/23080832/Soft/HidGen/v5/HID.exe
Запустите и пусть он работает несколько минут
Если hardwareID не сгенерируется, необходимо прислать ****_HardwareId.log.txt , файл, который будет создан этой утилитой
 

investman

Client
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
167
Благодарностей
26
Баллы
28
Скачайте файл https://dl.dropboxusercontent.com/u/23080832/Soft/HidGen/v5/HID.exe
Запустите и пусть он работает несколько минут
Если hardwareID не сгенерируется, необходимо прислать ****_HardwareId.log.txt , файл, который будет создан этой утилитой
Файл ****_HardwareId.log.txt не генерируется.
Добавил hide.exe в исключение брандмауэра...тоже самое
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Подождите подольше. Запустите и путь работает
 

investman

Client
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
167
Благодарностей
26
Баллы
28
Подождите подольше. Запустите и путь работает
Похоже что этот файл даже и не запускается. Что-то его блокирует
Уже прошло более 15 мин, а файл logs с конфигурацией не создался
 
Последнее редактирование:

Go@

Administrator
Команда форума
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
953
Благодарностей
735
Баллы
93
Похоже что этот файл даже и не запускается. Что-то его блокирует
Уже прошло более 15 мин, а файл logs с конфигурацией не создался
Когда запускаете, черное консольное окно появляется? Также, попробуйте отключить антивирус на время.
 

investman

Client
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
167
Благодарностей
26
Баллы
28
Когда запускаете, черное консольное окно появляется? Также, попробуйте отключить антивирус на время.
Черный экран не появляется.
Просканировал на вирусы антивирусником Avast в безопасном режиме - вирусов нет.
Антивирусник даже пробовал удалять при установке программы - не помогает.
Мне кажется блокирует защитник windows (хотя я его отключил...но возможно не полностью) или проблемы с реестром, т.к. даже не запускается командная строка cmd.exe. Но это очень странно .т.к. операционке только 1 неделя
Ативно пользовался Ccleaner (в плане проверки реестра на ошибки)...может и он что-то начудил и удалил лишнее
 

Go@

Administrator
Команда форума
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
953
Благодарностей
735
Баллы
93
С несистемного диска пробовали? Диск D:\ и т.д.?
 

investman

Client
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
167
Благодарностей
26
Баллы
28

Go@

Administrator
Команда форума
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
953
Благодарностей
735
Баллы
93
На других дисках работает, но весь замысел это установка именно на системный диск, т.к. он SSD
Попробуйте запустить этот файл с диска C:\ https://dl.dropboxusercontent.com/u/23080832/Soft/HidGen/v5 signed/HID.exe
Должно открыться консольное окно, после его закрытия, должны появиться 2 текстовых файла.
 

investman

Client
Регистрация
27.02.2016
Сообщения
167
Благодарностей
26
Баллы
28

seomr

Client
Регистрация
31.05.2011
Сообщения
103
Благодарностей
5
Баллы
18
Не могу обновить Zenno. Сначала проблема была в блокировке антивирусом HID.exe. Отключил антивирус, теперь при выписке лицензии программа просто вылетает. Скачивал лицензии с кабинета, не помогло.
В чем может быть проблема и как ее решить?
 

copper12

Client
Регистрация
26.11.2016
Сообщения
1 111
Благодарностей
260
Баллы
63
Не могу обновить Zenno. Сначала проблема была в блокировке антивирусом HID.exe. Отключил антивирус, теперь при выписке лицензии программа просто вылетает. Скачивал лицензии с кабинета, не помогло.
В чем может быть проблема и как ее решить?
Ошибка какая-то появляется при вылете?
Если такая, которая указана в шапке, попробуйте установить данный тестовый билд - https://www.dropbox.com/sh/3twspnmm2hs0lti/AAA9a-S1q90ZAz143ddZXUiJa?dl=0
 
  • Спасибо
Реакции: yriy158

seomr

Client
Регистрация
31.05.2011
Сообщения
103
Благодарностей
5
Баллы
18
Она появлялась до тех пор, пока я не вырубил антивирусник, сейчас же просто вылетает, без ошибок.
Попробую установить тестовый и отпишусь.
 

seomr

Client
Регистрация
31.05.2011
Сообщения
103
Благодарностей
5
Баллы
18
Проблема решилась только чисткой компа, перезагрузкой и отключением антивируса.
 

yriy158

Client
Регистрация
10.08.2013
Сообщения
491
Благодарностей
303
Баллы
63
Ошибка какая-то появляется при вылете?
Если такая, которая указана в шапке, попробуйте установить данный тестовый билд - https://www.dropbox.com/sh/3twspnmm2hs0lti/AAA9a-S1q90ZAz143ddZXUiJa?dl=0
Сегодня хотел обновить версию зенки на своей ВДС с v5.12.2.0 на v5.12.3.0, скачал билд с личного кабинета, но постоянно лезла ошибка на этапе получении информации об оборудовании.
Удалось решить только скачиванием билда по вашей ссылка. Предыдущие же версии ЗП в то же время отлично устанавливаются, запускаются и работают.
 
  • Спасибо
Реакции: copper12

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Сегодня хотел обновить версию зенки на своей ВДС с v5.12.2.0 на v5.12.3.0, скачал билд с личного кабинета, но постоянно лезла ошибка на этапе получении информации об оборудовании.
Удалось решить только скачиванием билда по вашей ссылка. Предыдущие же версии ЗП в то же время отлично устанавливаются, запускаются и работают.
Да, скоро мы переложим официальную версию в личном кабинете.
 

kosmix

Client
Регистрация
01.10.2015
Сообщения
109
Благодарностей
6
Баллы
18
Сегодня хотел обновить версию зенки на своей ВДС с v5.12.2.0 на v5.12.3.0, скачал билд с личного кабинета, но постоянно лезла ошибка на этапе получении информации об оборудовании.
Удалось решить только скачиванием билда по вашей ссылка. Предыдущие же версии ЗП в то же время отлично устанавливаются, запускаются и работают.
тоже самое, взял новый ВДС, пробовал поставить зенку скачав с кабинета, мучался с HID.exe пока не скал тестовую сборку отсюда:

Ошибка какая-то появляется при вылете?
Если такая, которая указана в шапке, попробуйте установить данный тестовый билд - https://www.dropbox.com/sh/3twspnmm2hs0lti/AAA9a-S1q90ZAz143ddZXUiJa?dl=0
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)