- Регистрация
- 13.04.2014
- Сообщения
- 478
- Благодарностей
- 56
- Баллы
- 28
Всем привет!
В данный момент занимаюсь реализацией бота-автоответчика под свои нужды.
Сейчас уже кучу всяких алгоритмов перепробовал поиска ключевых слов в сообщение от пользователя и подходящего к нему ответа.
Хотелось бы реализовать таким способом:
1. Есть таблица EXEL и в ней есть ответы.
2. Есть сообщение от пользователя.
Как эффективней и проще всего найти подходящий ответ? Если разбирать сообщение пользователя по каждому слову и искать на него совпадения, то вариантов из таблицы может быть несколько, а хотелось бы сделать таким образом, чтобы подбирался наиболее подходящий вариант, в котором максимальное количество ключевых слов, которые присутствуют в сообщения от пользователя. Даже без учета падежей, склонений и прочее.
======================
Текущий метод автоответов меня не очень радует:
1. Есть сообщение пользователя. Мы его разбираем и каждое слово складываем в список.
2. Есть таблица с ответами в два столбика: в 1-ом ключевые слова, во 2-ом готовые ответы.
Т.е. мы берем слово из списка, далее ищем этот же ключ в таблице, если нашли, то берем ответ из второго столбца на соответствующей строчке.
Но при работе с большой базой ответов и весьма динамичными сообщениями от клиентов, тут как с бубном не танцуй, точность ответов вообще нельзя организовать и придется делать 1203182391273 заготовок ответов и вопросов в точной форме)
В данный момент занимаюсь реализацией бота-автоответчика под свои нужды.
Сейчас уже кучу всяких алгоритмов перепробовал поиска ключевых слов в сообщение от пользователя и подходящего к нему ответа.
Хотелось бы реализовать таким способом:
1. Есть таблица EXEL и в ней есть ответы.
2. Есть сообщение от пользователя.
Как эффективней и проще всего найти подходящий ответ? Если разбирать сообщение пользователя по каждому слову и искать на него совпадения, то вариантов из таблицы может быть несколько, а хотелось бы сделать таким образом, чтобы подбирался наиболее подходящий вариант, в котором максимальное количество ключевых слов, которые присутствуют в сообщения от пользователя. Даже без учета падежей, склонений и прочее.
======================
Текущий метод автоответов меня не очень радует:
1. Есть сообщение пользователя. Мы его разбираем и каждое слово складываем в список.
2. Есть таблица с ответами в два столбика: в 1-ом ключевые слова, во 2-ом готовые ответы.
Т.е. мы берем слово из списка, далее ищем этот же ключ в таблице, если нашли, то берем ответ из второго столбца на соответствующей строчке.
Но при работе с большой базой ответов и весьма динамичными сообщениями от клиентов, тут как с бубном не танцуй, точность ответов вообще нельзя организовать и придется делать 1203182391273 заготовок ответов и вопросов в точной форме)