- Регистрация
- 01.05.2015
- Сообщения
- 4 983
- Благодарностей
- 4 432
- Баллы
- 113
Данный метод не халява, не пассивный заработок, а удобный инструмент облегчения рутины, тяжелого и нудного труда в разы, в десятки раз увеличивающий производительность. Он испробован на практике и показал свою высокую эффективность. В основе метода лежит программный комплекс - King of Socials состоящий из программы SocialPoster и набора шаблонов для Зенно.
Метод совершенно белый, ну слегка серенький, все же контент копируется и это иногда происходит с некоторым нарушением авторских прав, хотя сейчас в интернете этим занимаются 99% ресурсов.
В отличии всех этих спамилок и дорвеев, работая этим методом вы можете не бояться банов и работать со своих белых аккаунтов годами, раскручивая их и увеличивая популярность.
Более того, метод прекрасно интегрируется с другими шаблонами, которые предложены в этом 5-ом конкурсе статей или ранее. Можно прикрутить использование постинга в Фотостране, в Инстаграм, публикации на собственный сайт, а по этой статье можно организовать постинг через десктопное приложение «В кругу друзей».
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МЕТОДА
+ Не нужен стартовый капитал. Совершенно. Хотя нужен, за интернет все же придется платить.
+ Занимает вместе с раскруткой не более 2-3 часов в день.
+ После выхода на плановую мощность, суммы заработка не ограничены. Вы вполне можете зарабатывать сотнями тысяч в месяц, если масштабировать ваш успех.
+ Легко работать и с иностранными ресурсами. К сожалению, из-за кризиса RU-сегмент сильно подсел в доходности и конца этому не видно. Поэтому диверсификация на бурж-рынки поможет остаться на плаву в любых ситуациях.
+ Выйти на первые доходы можно уже после первого месяца работы.
+ Белые методы, никаких банов, прокси, фрустраций.
+ Работа не сложная, доступна каждому, простая и даже интересная. Фактически – это то чем вы сейчас занимаетесь каждый день – это серфинг, но параллельно собирается контент. Сейчас у меня этим занимается жена и уже успешно продает крема и прочую косметику.
- Прежде чем достичь хороших доходов нужно не один месяц наполнять и раскручивать свои ресурсы.
- Работать все же придется и, желательно, каждый день.
- Для лучшего эффекта и отдачи с ресурсов, желательно обладать знаниями рекламы, маркетинга, социальной психологии – курсов и книг полно в сети.
Сначала об общей стратегии заработка в социальных сетях.
ТЕОРИЯ
Главные вопрос – сколько же мы можем зарабатывать в соцсетях? Тут есть два основных варианта и ничто не мешает их совмещать:
Вариант заработка #1
Создавать свои собственные ресурсы под заданную денежную тематику (недвижимость, развлечения, эротика) и продавать там через партнерки или напрямую различные товары и услуги. Кроме того, в раскрученных ресурсах активно скупают рекламу прямыми обращениями или через биржи типа sociate или plibber.
КЕЙС #1
К примеру, с каждого раскрученного паблика в ВК заточенного под АлиЭкспресс (коих не одна сотня) зарабатывают в среднем $50-100 в день. С помощью моей тулзы вы можете наполнять контентом таких ресурсов хоть в 10-ти соцсетях по 10 единовременно, конечно, если вы будете успевать всю эту сотню параллельно продвигать.
КЕЙС #2
Есть пара знакомых, которые выбрали тематику мобильных игр и приложений. Контента море. Каждый день выходят тысячи обзоров новых игр, видео-прохождения и т. д. Для этого вы можете создать всего 1 аккаунт в Фейсбук и оформить там 4 группы (одна – игры для RU и EN, вторая – приложения для RU и EN). Итого нужно добавить 4 ресурса связанных с Фейсбук. Постинг в них практически одинаков для мобильной версии. Но в ней не подтягиваются картинки при публикации ссылок, но об этом чуть ниже. Тоже самое делаем для других 10-12 социалок. С каждого ресурса через 3-4 месяца можно получать по 100-500 посещений в сутки, которые легко конвертятся в 10-20 установок по словам моих знакомых. За немотивированную установку сейчас платят в среднем 20 рублей. Считайте – 3000 р/сутки легко, если развивать и продвигать свои ресурсы. И этот заработок очень сложно потерять и можно потом выгодно продать раскрученные группы и паблики. А ещё можно размещать заказные платные обзоры на игры и приложения.
Вариант заработка #2
Работать администратором пабликов и групп. Сейчас средняя цена за один пост 3-5 рублей и услуги администраторов очень востребованы, достаточно поискать объявления на тематических форумах или фриланс биржах. Также ничто не мешает вам проанализировать популярные паблики, найти с видимыми проблемами с наполнением контентом, и написать напрямую владельцам с предложением своих услуг. Набрав в клиенты всего десяток пабликов и публикуя в каждом по 20 постов в сутки (это обычная активность), работая при этом всего по 2-3 часа в сутки (к сожалению, кроме поиска и добавления контента, нужно хоть иногда удалять спам и отвечать на комментариях), можно иметь минимум 30 тыс. р. в месяц стабильного заработка.
Почему нужно создавать и вести сразу множество групп в разных социалках, а не сосредоточиться на одной-двух? Дело в том, что очень сложно заранее предвидеть в какой соцсети вас ждет успех. Может быть выстрелит одна группа, может пара пабликов, но, при должном старании, приносить доход (трафик, клиентов) должны все ресурсы. По личному опыту, можно убить сотни часов на изучении курсов, семинаров и кейсов по Инстаграмм, потом ещё месяц раскручивать аккаунт, а потом понять, что аудитория там не совсем подходит твоей выбранной тематике и время потрачено впустую. Поэтому только ковровая бомбардировка поможет найти нишу и источник стабильного дохода.
НЕТ - РУЧНОМУ ТРУДУ
Если вы ведете свой паблик в Вконтакте или группу в Фейсбук, то знаете насколько тяжел и однообразен этот труд. Для нормального функционирования даже одного ресурса в социальных сетях нужно как минимум насыщать его контентом, контентом качественным и стабильно публикуемым в нужное время. Могу с уверенностью сказать, что уже после месяца ведения пары ресурсов хочется все забросить, так в основном и происходит, а успех и деньги приходит после нескольких месяцев такого рутинного труда.
Но все меняется, когда мы узнаём о Зенно Постере. Этот инструмент служит автоматизации самых нудных процессов. Данный метод не позволяет полностью избавиться от ручного труда, но помогает в значительной степени его автоматизировать.
Вы сможете вести десятки групп одновременно, тратя всего полчаса-час в сутки. Для сравнения, без SocialPoster ведение даже 10 групп в нескольких разных социальных сетях потребует минимум 8 часов кропотливого и монотонного труда ежедневно. С ним, как было сказано выше, 1-2 часа. Кроме того, сфера использования данного метода не ограничивается сугубо социальными сетями. Тоже самое можно настроить и для публикаций в блогах, любых сайтах предусматривающих добавление контента.
Я даже настоятельно рекомендую купить хостинг и домен, создать свой сайт на WordPress или DLE, создать там по категории на каждую тематику и при публикации новостей в соц. сети параллельно будет наполняться и ваш сайт. Пройдет время и вы всегда сможете получать дополнительный доход на рекламе с этого сайта.
УСПЕХ В СОЦСЕТЯХ
Итак для успеха в соц. сетях, с учетом того что вы правильно выбрали тематику, важны три вещи:
1. Качественный и уникальный контент.
2. Оперативная и интересная подача контента с максимальным взаимодействием с аудиторией посредством конкурсов, опросов, участием в комментариях.
3. Пиар, реклама и продвижение вашего ресурса.
Для успешного продвижения своего продукта нужен максимальный охват тематических пользователей. С учетом того что социальных сетей сейчас множество, приходится на каждой создавать свои аккаунты, странички, группы и заниматься ежедневной, без праздников и выходных, рутинной работой. В основном сейчас мало кто создает контент сам, в соцсетях царит банальный копипаст. Но и тут нужно выбрать правильные источники контента и тщательно его фильтровать и проверять.
Да, есть сервисы автоматического постинга, но они продемонстрировали свою низкую эффективность – контент идет сплошняком и плохой и хороший, часто низкого качества, не соблюдается тематика, да и забанить могут за такие сервисы, случаев предостаточно, банили топовые паблики Вконтакте. Поэтому, единственный выход – руками лопатить завалы интернета в поисках текстов, картинок и видео интересных только вашей, уникальной и тематической аудитории. Кроме того, сейчас социалки стали очень умными и оценивают вовлеченность пользователей. Если вы будете тупо репостить чужие посты через сервисы, то рано и поздно заметите снижение интереса аудитории и на это автоматически отреагируют скрипты социалки – ваш ресурс станет ниже в выдаче поиска, станет реже рекомендоваться пользователям.
Совсем необязательно постить по 20-30 публикаций в сутки, достаточно 5-10, но качественных, цепляющих вашу аудиторию. Поэтому описываемый метод позволяет сначала собрать более-менее пригодные посты, потом быстро пробежаться по ним, что-то удалить, что-то изменить, отсортировать и отправить на спланированную публикацию в течении суток. Конечно, никто не мешает разбавлять работу с SocialPoster`ом обычным ручным постингом. Это даже полезно: добавляйте авторские посты, проводите опросы, публикуйте свой уникальный контент.
Немаловажную роль играет равномерность подачи материалов. Вы не сможете размещать контент без перерыва, а SocialPoster может. Кроме того, есть рекомендации публиковать ближе к вечеру больше материалов, потому что активность пользователей в это время выше. И встроенным планировщиком вы легко можно настроить более частный постинг вечером.
ГДЕ СОБИРАТЬ КОНТЕНТ
Самый простой способ зайти на какой-нибудь агрегатор Вконтакте типа этого, открыть категорию соответствующую вашей тематике и начать копировать понравившиеся посты. Можно проще подписаться на тематические паблики и делать тоже самое, но со своей ленты. Фейсбук, например, выдает довольно точные и интересные посты, если подписаться на нужных людей, группы и страницы.
Если вам нужны лучшие посты с какого-то паблика, то откройте это приложение и задайте нужные опции – получите самый лучший контент по лайкам и репостам в заданный промежуток времени.
Также неплохой контент в Pinterest, он особенно важен для бурж. ресурсов.
Открыв страницу начинаете копировать тексты и URLкартинок – все это будет аккумулировать SocialPoster, но об этом подробнее чуть ниже.
СОБИРАЕМ КОНТЕНТ НА ПОЛУАВТОМАТЕ
Данный метод использует программу написанную мной на Adobe AIR, которая постоянно мониторит буфер обмена и складывает весь контент в удобные списки, которые потом можно рассортировать, изменить, настроить как лучше и запланировать постинг.
Почему не WPF или другой инструментарий под C#? Да просто на Флэше я пока лучше и быстрее могу создавать подобные приложения.
В шаблонах используются такие крутые фичи Зенно как работа с базами данных (SQLite) и вложенные шаблоны. Сами шаблоны совсем простые и в них может разобраться даже начинающий пользователь Zenno.
Во вложениях доступен сам софт с базой данных, основной шаблон и пара вложенных шаблонов для Facebook и Вконтакте.
За 5 минут можно освоить программу, настроить под свои имеющиеся ресурсы и наслаждаться серфингом, попутно отмечая достойные ресурсы. Потом осталось только определить для каждого поста ресурсы и все остальное комплекс сделает сам в нужное время и в лучшем виде.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ SOCIALPOSTER
1. Открываем окно «Настройки».
2. Открываем окно «Социальные сети».
3. Нажимаем «Добавить новую»
4. Определяем иконку соцсети и короткое название как аббревиатуру. Не более 3-х символов. Например – ВК. Это же название нужно использовать и для папки в которой будет лежать шаблон работающий с этой соцсетью.
5. Сохраняем. Кнопки «Сохранить» везде имеют индикатор. Если он красный, то имеются изменения, которые нужно сохранить нажатием на эту кнопку. Если зеленый, то все важное уже сохранено.
6. Повторяем п. 4 в зависимости от количества соцсетей с которыми будем работать, закрываем окно.
7. «Настройки» > «Ресурсы» > «Добавить новый».
8. Добавляем название ресурса (не менее 3-х символов и не более 25), ссылку на ресурс и определяем к какой соцсети ресурс относится.
9. Добавляем через разделитель # теги. Их может быть любое количество, желательно соответствующие тематике ресурса. Устанавливаете минимальное количество и максимальное количество тегов в публикации. Например для Инстаграм желательно задать 28-30 тегов, для Вконтакте – не более 10. Приложение будет перемешивать и рандомно выдавать теги в пределах обозначенного интервала.
10. Сохраняем. Любую соц. сеть и любой ресурс можно позднее отредактировать, добавить новый и удалить.
11. Открываем “Планировщик”. Добавляем столько временных отметок, сколько у нас будет постов в сутки. Изменяем время как удобно, но совет: вечером активность в социальных сетях повыше, поэтому лучше побольше постов запланировать на время от 18 до 22 часов. Тогда больше людей увидят их в своих обновлениях. На этом настройки закончены.
12. Переходим к процессу работы. Нажав на первую кнопку со значком >, программа мониторит буфер обмена и автоматически добавляет новые посты. Программа принимает посты 4-х основных типов: картинка, картинка+текст, текст, ссылка (на сайт или на видео). Чтобы добавился пост только картинкой, нужно нажать правой клавишей мыши на картинке и выбрать «Копировать URL картинки». Чтобы добавить ссылку, нужно либо выделить её и нажать Ctrl+C, либо из контекстного меню выбрать «Скопировать адрес ссылки». Чтобы добавить текст с картинкой, сначала выделяете и копируете текст, затем копируете URL картинки. Чтобы добавить только текст, копируете его и жмете кнопку «Добавить текстовый пост».
13. В таком режиме работаете по своим ресурсам пока не наберете желаемого количества постов на сегодня или сразу на несколько дней. В строке состояния отображаются количество постов и другая полезная информация. Если вам нужно отключить мониторинг буфера обмена, а это нередко нужно, а то программа соберет все ваши скопированные ссылки, то опять нажимаем первую слева кнопку.
14. Затем по одному просматриваете посты, удаляете малоинтересные, сортируете перетаскиванием в желаемом порядке (рекомендуется самые забойные посты ставить ближе к вечеру), и для каждого поста назначаете ресурсы. Ресурсы удобно отфильтровывать включая или выключая кнопки социальных сетей в первой панели. Выделяя ресурсы зеленым вы включаете их в публикацию.
15. В тексте поста можно сделать правки, что-то добавить, удалить лишнее, вставить индивидуальные теги - к ним добавятся общие теги ресурса.
16. Кликнув по превьюшке картинки можно изменить или назначить картинку со своего компьютера.
17. Часто картинки бывают низкого качества или с водяными знаками или другими надписями. Кликнув по иконке поиска откроется поиск Гугла по картинке поста и там можно выбрать и скачать более подходящие варианты. Потом их нужно только переназначить как в п. 15.
18. Сохраняем и переходим к стадии публикации.
ПУБЛИКАЦИЯ ПОСТОВ
1. Добавление неограниченного количества социальных сетей и неограниченного количества ресурсов.
2. Сохранение постов 4 типов.
3. Планирование публикации.
4. Поиск по картинке.
5. Сортировка постов.
6. Редактирование постов.
7. Назначение тегов и их вариантности.
8. Мгновенная публикация поста.
ИДЕИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА
1. Создайте свои шаблоны соц. сетей на основе предложенных. Это займет не более получаса и вы получите новый рынок для своих продуктов. Все ограничивается только вашей фантазией.
2. Добавьте модуль перелинковки постов. После постинга сохраняете ссылку на пост и вставляете его в конце поста следующего ресурса. Тем самым аудитория переходит с одного на ваши новые ресурсы, что повышает активность и вовлеченность, улучшает социальные сигналы и толкает ваш бизнес вперед.
3. Добавьте модуль призыва к действию. С заданной периодичностью добавляйте в конце поста фразы с призывом к действию – Расскажи друзьям, Подробнее по ссылке в профиле (для Инсты), Скачай электронную книгу, Лайк – если понравилось, Репост – если поддерживаешь. Это увеличивает вовлеченность пользователей и повышает рейтинг поста.
4. Добавьте модуль репоста на чужие ресурсы. Например, после публикации можно дописать шаблон, чтобы отправлять его на связанные тематические ресурсы. Например, опубликовать в чужих группах по списку. Запускайте эту опцию не часто, чтобы не получить бан от администраторов других групп.
РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Разделяйте аккаунты на белые, для постоянного, долгосрочного продвижения, и черные – для слива друзей и спама. Используйте хорошие прокси для последних, а лучше отдельное устройство, чтобы не спалить белые аккаунты и все свои проекты.
2. Каждый ресурс (группа, паблик) должен иметь как минимум двух администраторов, чтобы не потерять управление в случае бана аккаунтов, это редко, но случается, если не соблюдать лимиты в раскрутке и использовать черные методы.
3. Все же иностранные ресурсы намного перспективнее и денежнее в плане продаж, чем наши. Поэтому старайтесь найти источники качественного англоязычного контента и развивайте соответствующие ресурсы. Это сложнее, занимает больше времени, требует знания языка, но отдача в разы выше.
4. Ищите жирные темы, импровизируйте. Не бойтесь набить «шишек» - это все бесценный опыт.
5. Важен максимальный охват социалок. Ищите новые каналы, например, Телеграмм или Блогспот. Имейте в виду, что чем меньше интерес к какой-то социальной сети, тем меньше там конкуренция, меньше рекламы и ботов, тем легче там раскрутиться.
6. Кроме постинга важно общаться с аудиторией, спрашивать советов, проводить конкурсы, проводить опросы, жаловаться и даже организовывать скандалы и прочую «движуху». Не забывайте отвечать в комментариях, лайкать комментарии пользователей.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ
Тулза находится в стадии беты и будет в дальнейшем развиваться и обновляться. В ближайших планах:
1. Добавление к каждому посту нескольких картинок. Пока добавляется только одна.
2. Переход на запросы. Пока в этом нет необходимости, но для лучшей скорости, придется.
2. Скачка видео и заливка на свои ресурсы, затем публикация.
3. Уникализация изображений.
4. Уникализация текстов через http://synonyma.ru/tools/synonymize/.
5. Добавление водяных знаков на изображения. Опционально.
6. Улучшение функционала планировщика. Планировать можно будет расписание для каждого ресурса. Ведь действительно, вы можете сделать пост для ресурса в который пока нет необходимости постить по 20 постов в сутки. Сейчас это решается сортировкой, но скоро можно будет создавать индивидуальные расписания постинга для каждого ресурса.
7. Сохранение картинок с Facebook и Instagram. Фейсбук очень печется об авторских правах и дает сохранить урлы на картинки только после поиска в HTML-коде страницы. Скоро это станет просто.
Программа совсем новая, сделана буквально пару недель назад и наверняка не без багов. Например, пока так и не удалось организовать нормальный постинг в Facebook с подтягиванием постов через полную версию, но скоро будет обновление где эта проблема будет решена элегантным способом через шаринг. Администрация форума попросила меня на всякий случай выложить ссылку на репорт от антивирусов. Да и каждый может убедиться в абсолютной безопасности софта посмотрев его исходники, которые выложены в открытый доступ - https://github.com/Astraport/SocialPoster
Софт будет дорабатываться, обрастать новым функционалом и обновляться. Поэтому так важны ваши отзывы и рекомендации. Прибыльного постинга, короли социалок!
А для тех, кто не любит читать или не все понял, вот 6-тиминутное видео по работе с комплексом.
Так как архив программы и шаблонов не получается приатачить к посту (22 Мб) и не хочется выкладывать на файлообменники, то создал простую страничку, где архив можно скачать -
http://socialposter.astraport.ru
Извините за дизайн, сделал за 5 минут.
БОНУС. Вероятно многие, после прочтения статьи, захотят начать свою экспансию в социальных сетях. И кроме комплекса «Король социалок» им пригодятся ещё несколько шаблонов, которые я дарю в качестве бонуса. Это простые накрутчики в таких сервисах как AddMeFast и SmoFast. На входе они хотят аккаунты ВК и ОК, их можно купить в соответствующих магазинах. Заработанные баллы или монеты тратите на свои продвигаемые ресурсы. Много активных пользователей эти сервисы вам не дадут, но помогут быстро набрать офферы – подписчиков и вступивших, благодаря чему ваши ресурсы будут выглядеть более солидными и в них охотнее станут добавляться тематические пользователи.
P.S. Да, совсем забыл. Контент, постинг, теги очень важны для развития вашего бизнеса в социальных сетях, но есть ещё раскрутка, продвижение своих ресурсов. Есть множество методов заточенных под каждую социалку и помогают в этом совершенно другие шаблоны Зенно. Но об этом в следующих статьях. До встречи в 6-ом конкурсе статей на форуме Зенно.
Метод совершенно белый, ну слегка серенький, все же контент копируется и это иногда происходит с некоторым нарушением авторских прав, хотя сейчас в интернете этим занимаются 99% ресурсов.
В отличии всех этих спамилок и дорвеев, работая этим методом вы можете не бояться банов и работать со своих белых аккаунтов годами, раскручивая их и увеличивая популярность.
Более того, метод прекрасно интегрируется с другими шаблонами, которые предложены в этом 5-ом конкурсе статей или ранее. Можно прикрутить использование постинга в Фотостране, в Инстаграм, публикации на собственный сайт, а по этой статье можно организовать постинг через десктопное приложение «В кругу друзей».
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МЕТОДА
+ Не нужен стартовый капитал. Совершенно. Хотя нужен, за интернет все же придется платить.
+ Занимает вместе с раскруткой не более 2-3 часов в день.
+ После выхода на плановую мощность, суммы заработка не ограничены. Вы вполне можете зарабатывать сотнями тысяч в месяц, если масштабировать ваш успех.
+ Легко работать и с иностранными ресурсами. К сожалению, из-за кризиса RU-сегмент сильно подсел в доходности и конца этому не видно. Поэтому диверсификация на бурж-рынки поможет остаться на плаву в любых ситуациях.
+ Выйти на первые доходы можно уже после первого месяца работы.
+ Белые методы, никаких банов, прокси, фрустраций.
+ Работа не сложная, доступна каждому, простая и даже интересная. Фактически – это то чем вы сейчас занимаетесь каждый день – это серфинг, но параллельно собирается контент. Сейчас у меня этим занимается жена и уже успешно продает крема и прочую косметику.
- Прежде чем достичь хороших доходов нужно не один месяц наполнять и раскручивать свои ресурсы.
- Работать все же придется и, желательно, каждый день.
- Для лучшего эффекта и отдачи с ресурсов, желательно обладать знаниями рекламы, маркетинга, социальной психологии – курсов и книг полно в сети.
Сначала об общей стратегии заработка в социальных сетях.
ТЕОРИЯ
Главные вопрос – сколько же мы можем зарабатывать в соцсетях? Тут есть два основных варианта и ничто не мешает их совмещать:
Вариант заработка #1
Создавать свои собственные ресурсы под заданную денежную тематику (недвижимость, развлечения, эротика) и продавать там через партнерки или напрямую различные товары и услуги. Кроме того, в раскрученных ресурсах активно скупают рекламу прямыми обращениями или через биржи типа sociate или plibber.
КЕЙС #1
К примеру, с каждого раскрученного паблика в ВК заточенного под АлиЭкспресс (коих не одна сотня) зарабатывают в среднем $50-100 в день. С помощью моей тулзы вы можете наполнять контентом таких ресурсов хоть в 10-ти соцсетях по 10 единовременно, конечно, если вы будете успевать всю эту сотню параллельно продвигать.
КЕЙС #2
Есть пара знакомых, которые выбрали тематику мобильных игр и приложений. Контента море. Каждый день выходят тысячи обзоров новых игр, видео-прохождения и т. д. Для этого вы можете создать всего 1 аккаунт в Фейсбук и оформить там 4 группы (одна – игры для RU и EN, вторая – приложения для RU и EN). Итого нужно добавить 4 ресурса связанных с Фейсбук. Постинг в них практически одинаков для мобильной версии. Но в ней не подтягиваются картинки при публикации ссылок, но об этом чуть ниже. Тоже самое делаем для других 10-12 социалок. С каждого ресурса через 3-4 месяца можно получать по 100-500 посещений в сутки, которые легко конвертятся в 10-20 установок по словам моих знакомых. За немотивированную установку сейчас платят в среднем 20 рублей. Считайте – 3000 р/сутки легко, если развивать и продвигать свои ресурсы. И этот заработок очень сложно потерять и можно потом выгодно продать раскрученные группы и паблики. А ещё можно размещать заказные платные обзоры на игры и приложения.
Вариант заработка #2
Работать администратором пабликов и групп. Сейчас средняя цена за один пост 3-5 рублей и услуги администраторов очень востребованы, достаточно поискать объявления на тематических форумах или фриланс биржах. Также ничто не мешает вам проанализировать популярные паблики, найти с видимыми проблемами с наполнением контентом, и написать напрямую владельцам с предложением своих услуг. Набрав в клиенты всего десяток пабликов и публикуя в каждом по 20 постов в сутки (это обычная активность), работая при этом всего по 2-3 часа в сутки (к сожалению, кроме поиска и добавления контента, нужно хоть иногда удалять спам и отвечать на комментариях), можно иметь минимум 30 тыс. р. в месяц стабильного заработка.
Почему нужно создавать и вести сразу множество групп в разных социалках, а не сосредоточиться на одной-двух? Дело в том, что очень сложно заранее предвидеть в какой соцсети вас ждет успех. Может быть выстрелит одна группа, может пара пабликов, но, при должном старании, приносить доход (трафик, клиентов) должны все ресурсы. По личному опыту, можно убить сотни часов на изучении курсов, семинаров и кейсов по Инстаграмм, потом ещё месяц раскручивать аккаунт, а потом понять, что аудитория там не совсем подходит твоей выбранной тематике и время потрачено впустую. Поэтому только ковровая бомбардировка поможет найти нишу и источник стабильного дохода.
НЕТ - РУЧНОМУ ТРУДУ
Если вы ведете свой паблик в Вконтакте или группу в Фейсбук, то знаете насколько тяжел и однообразен этот труд. Для нормального функционирования даже одного ресурса в социальных сетях нужно как минимум насыщать его контентом, контентом качественным и стабильно публикуемым в нужное время. Могу с уверенностью сказать, что уже после месяца ведения пары ресурсов хочется все забросить, так в основном и происходит, а успех и деньги приходит после нескольких месяцев такого рутинного труда.
Но все меняется, когда мы узнаём о Зенно Постере. Этот инструмент служит автоматизации самых нудных процессов. Данный метод не позволяет полностью избавиться от ручного труда, но помогает в значительной степени его автоматизировать.
Вы сможете вести десятки групп одновременно, тратя всего полчаса-час в сутки. Для сравнения, без SocialPoster ведение даже 10 групп в нескольких разных социальных сетях потребует минимум 8 часов кропотливого и монотонного труда ежедневно. С ним, как было сказано выше, 1-2 часа. Кроме того, сфера использования данного метода не ограничивается сугубо социальными сетями. Тоже самое можно настроить и для публикаций в блогах, любых сайтах предусматривающих добавление контента.
Я даже настоятельно рекомендую купить хостинг и домен, создать свой сайт на WordPress или DLE, создать там по категории на каждую тематику и при публикации новостей в соц. сети параллельно будет наполняться и ваш сайт. Пройдет время и вы всегда сможете получать дополнительный доход на рекламе с этого сайта.
УСПЕХ В СОЦСЕТЯХ
Итак для успеха в соц. сетях, с учетом того что вы правильно выбрали тематику, важны три вещи:
1. Качественный и уникальный контент.
2. Оперативная и интересная подача контента с максимальным взаимодействием с аудиторией посредством конкурсов, опросов, участием в комментариях.
3. Пиар, реклама и продвижение вашего ресурса.
Для успешного продвижения своего продукта нужен максимальный охват тематических пользователей. С учетом того что социальных сетей сейчас множество, приходится на каждой создавать свои аккаунты, странички, группы и заниматься ежедневной, без праздников и выходных, рутинной работой. В основном сейчас мало кто создает контент сам, в соцсетях царит банальный копипаст. Но и тут нужно выбрать правильные источники контента и тщательно его фильтровать и проверять.
Да, есть сервисы автоматического постинга, но они продемонстрировали свою низкую эффективность – контент идет сплошняком и плохой и хороший, часто низкого качества, не соблюдается тематика, да и забанить могут за такие сервисы, случаев предостаточно, банили топовые паблики Вконтакте. Поэтому, единственный выход – руками лопатить завалы интернета в поисках текстов, картинок и видео интересных только вашей, уникальной и тематической аудитории. Кроме того, сейчас социалки стали очень умными и оценивают вовлеченность пользователей. Если вы будете тупо репостить чужие посты через сервисы, то рано и поздно заметите снижение интереса аудитории и на это автоматически отреагируют скрипты социалки – ваш ресурс станет ниже в выдаче поиска, станет реже рекомендоваться пользователям.
Совсем необязательно постить по 20-30 публикаций в сутки, достаточно 5-10, но качественных, цепляющих вашу аудиторию. Поэтому описываемый метод позволяет сначала собрать более-менее пригодные посты, потом быстро пробежаться по ним, что-то удалить, что-то изменить, отсортировать и отправить на спланированную публикацию в течении суток. Конечно, никто не мешает разбавлять работу с SocialPoster`ом обычным ручным постингом. Это даже полезно: добавляйте авторские посты, проводите опросы, публикуйте свой уникальный контент.
Немаловажную роль играет равномерность подачи материалов. Вы не сможете размещать контент без перерыва, а SocialPoster может. Кроме того, есть рекомендации публиковать ближе к вечеру больше материалов, потому что активность пользователей в это время выше. И встроенным планировщиком вы легко можно настроить более частный постинг вечером.
ГДЕ СОБИРАТЬ КОНТЕНТ
Самый простой способ зайти на какой-нибудь агрегатор Вконтакте типа этого, открыть категорию соответствующую вашей тематике и начать копировать понравившиеся посты. Можно проще подписаться на тематические паблики и делать тоже самое, но со своей ленты. Фейсбук, например, выдает довольно точные и интересные посты, если подписаться на нужных людей, группы и страницы.
Если вам нужны лучшие посты с какого-то паблика, то откройте это приложение и задайте нужные опции – получите самый лучший контент по лайкам и репостам в заданный промежуток времени.
Также неплохой контент в Pinterest, он особенно важен для бурж. ресурсов.
Открыв страницу начинаете копировать тексты и URLкартинок – все это будет аккумулировать SocialPoster, но об этом подробнее чуть ниже.
СОБИРАЕМ КОНТЕНТ НА ПОЛУАВТОМАТЕ
Данный метод использует программу написанную мной на Adobe AIR, которая постоянно мониторит буфер обмена и складывает весь контент в удобные списки, которые потом можно рассортировать, изменить, настроить как лучше и запланировать постинг.
Почему не WPF или другой инструментарий под C#? Да просто на Флэше я пока лучше и быстрее могу создавать подобные приложения.
В шаблонах используются такие крутые фичи Зенно как работа с базами данных (SQLite) и вложенные шаблоны. Сами шаблоны совсем простые и в них может разобраться даже начинающий пользователь Zenno.
Во вложениях доступен сам софт с базой данных, основной шаблон и пара вложенных шаблонов для Facebook и Вконтакте.
За 5 минут можно освоить программу, настроить под свои имеющиеся ресурсы и наслаждаться серфингом, попутно отмечая достойные ресурсы. Потом осталось только определить для каждого поста ресурсы и все остальное комплекс сделает сам в нужное время и в лучшем виде.
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ SOCIALPOSTER
1. Открываем окно «Настройки».
2. Открываем окно «Социальные сети».
3. Нажимаем «Добавить новую»
4. Определяем иконку соцсети и короткое название как аббревиатуру. Не более 3-х символов. Например – ВК. Это же название нужно использовать и для папки в которой будет лежать шаблон работающий с этой соцсетью.
5. Сохраняем. Кнопки «Сохранить» везде имеют индикатор. Если он красный, то имеются изменения, которые нужно сохранить нажатием на эту кнопку. Если зеленый, то все важное уже сохранено.
6. Повторяем п. 4 в зависимости от количества соцсетей с которыми будем работать, закрываем окно.
7. «Настройки» > «Ресурсы» > «Добавить новый».
8. Добавляем название ресурса (не менее 3-х символов и не более 25), ссылку на ресурс и определяем к какой соцсети ресурс относится.
9. Добавляем через разделитель # теги. Их может быть любое количество, желательно соответствующие тематике ресурса. Устанавливаете минимальное количество и максимальное количество тегов в публикации. Например для Инстаграм желательно задать 28-30 тегов, для Вконтакте – не более 10. Приложение будет перемешивать и рандомно выдавать теги в пределах обозначенного интервала.
10. Сохраняем. Любую соц. сеть и любой ресурс можно позднее отредактировать, добавить новый и удалить.
11. Открываем “Планировщик”. Добавляем столько временных отметок, сколько у нас будет постов в сутки. Изменяем время как удобно, но совет: вечером активность в социальных сетях повыше, поэтому лучше побольше постов запланировать на время от 18 до 22 часов. Тогда больше людей увидят их в своих обновлениях. На этом настройки закончены.
12. Переходим к процессу работы. Нажав на первую кнопку со значком >, программа мониторит буфер обмена и автоматически добавляет новые посты. Программа принимает посты 4-х основных типов: картинка, картинка+текст, текст, ссылка (на сайт или на видео). Чтобы добавился пост только картинкой, нужно нажать правой клавишей мыши на картинке и выбрать «Копировать URL картинки». Чтобы добавить ссылку, нужно либо выделить её и нажать Ctrl+C, либо из контекстного меню выбрать «Скопировать адрес ссылки». Чтобы добавить текст с картинкой, сначала выделяете и копируете текст, затем копируете URL картинки. Чтобы добавить только текст, копируете его и жмете кнопку «Добавить текстовый пост».
13. В таком режиме работаете по своим ресурсам пока не наберете желаемого количества постов на сегодня или сразу на несколько дней. В строке состояния отображаются количество постов и другая полезная информация. Если вам нужно отключить мониторинг буфера обмена, а это нередко нужно, а то программа соберет все ваши скопированные ссылки, то опять нажимаем первую слева кнопку.
14. Затем по одному просматриваете посты, удаляете малоинтересные, сортируете перетаскиванием в желаемом порядке (рекомендуется самые забойные посты ставить ближе к вечеру), и для каждого поста назначаете ресурсы. Ресурсы удобно отфильтровывать включая или выключая кнопки социальных сетей в первой панели. Выделяя ресурсы зеленым вы включаете их в публикацию.
15. В тексте поста можно сделать правки, что-то добавить, удалить лишнее, вставить индивидуальные теги - к ним добавятся общие теги ресурса.
16. Кликнув по превьюшке картинки можно изменить или назначить картинку со своего компьютера.
17. Часто картинки бывают низкого качества или с водяными знаками или другими надписями. Кликнув по иконке поиска откроется поиск Гугла по картинке поста и там можно выбрать и скачать более подходящие варианты. Потом их нужно только переназначить как в п. 15.
18. Сохраняем и переходим к стадии публикации.
ПУБЛИКАЦИЯ ПОСТОВ
- Перед публикацией замените в файлах acc.txt свои данные (логин:пароль) для входа в соответствующие соц. сети. Также, при желании, можете добавить модуль подключения прокси, если вы работаете через них.
- Особое внимание требуют кубики подключения к базе данных. Проверьте что они правильно работают у вас и получают данные из БД без ошибок. Если вдруг возникают ошибки подключения, то попробуйте сменить кубики, рядом есть запасные, переписав все запросы в трех кубиках соединения с БД. Для этого потребуется установить этот драйвер отсюда: http://www.ch-werner.de/sqliteodbc/
- Есть три возможности опубликовать пост. Все три способа требуют наличия запущенного ЗенноПостера с установленным в расписание шаблоном SocPoster.xmlz Запуск шаблона производится посредством созданного bat-файла postnow.bat. Вы можете изменить пути в нём, название шаблона, но само название файла изменять нельзя, он используется программой. Кроме того, предполагается, что у вас Windows и файл cmd.exe лежит по такому пути: "C:\\WINDOWS\\system32\\cmd.exe" Но этот путь можно отредактировать в настройках программы.
- Если нажать на кнопку с ракетой в каждом блоке поста, то публикация начнется незамедлительно в выбранные ресурсы. Также вы можете использовать встроенный планировщик, который вы настроили выше. Конечно, в этом случае программа должна быть запущена постоянно. И третий вариант - отключить встроенный планировщик (чебокс в окне “Настройки”) и настроить порядок постинга в планировщике ЗенноПостера. Это тоже работает, но он не такой гибкий.
- При старте главного шаблона, он подключается к базе данных SQLite, которая лежит в папке db и имеет имя social.db. В нём хранятся все данные по постам, ресурсам и настройкам.
Почему база данных, а не, к примеру, таблицы Эксель? Базы более быстрые, компактные, удобные, имеют контроль над данными и, если ЗенноПостер работает на сервере, то их можно перепесать под MySQL, к примеру. - После обработки данных, шаблон берет нижний пост и отправляет поочередно по все подключенные шаблоны для публикации. Я сделал для примера пару шаблонов для Фейсбук и Вконтакте. Они довольно простые и вы можете на их основе создавать свои шаблоны для постинга на любые ресурсы, дополняя нужными вам функциями. Например, функционалом репостов или комментирования. Ещё раз отмечу, что вложенные шаблоны должны лежать в папках имеющих точно такое же имя как и соответствующая социалка в программе SocialPoster.
- После публикации основной шаблон удаляет пост из БД и если нажать на кнопку “Обновить посты”, то опубликованного поста уже не будет, а на очередь придет следующий.
1. Добавление неограниченного количества социальных сетей и неограниченного количества ресурсов.
2. Сохранение постов 4 типов.
3. Планирование публикации.
4. Поиск по картинке.
5. Сортировка постов.
6. Редактирование постов.
7. Назначение тегов и их вариантности.
8. Мгновенная публикация поста.
ИДЕИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА
1. Создайте свои шаблоны соц. сетей на основе предложенных. Это займет не более получаса и вы получите новый рынок для своих продуктов. Все ограничивается только вашей фантазией.
2. Добавьте модуль перелинковки постов. После постинга сохраняете ссылку на пост и вставляете его в конце поста следующего ресурса. Тем самым аудитория переходит с одного на ваши новые ресурсы, что повышает активность и вовлеченность, улучшает социальные сигналы и толкает ваш бизнес вперед.
3. Добавьте модуль призыва к действию. С заданной периодичностью добавляйте в конце поста фразы с призывом к действию – Расскажи друзьям, Подробнее по ссылке в профиле (для Инсты), Скачай электронную книгу, Лайк – если понравилось, Репост – если поддерживаешь. Это увеличивает вовлеченность пользователей и повышает рейтинг поста.
4. Добавьте модуль репоста на чужие ресурсы. Например, после публикации можно дописать шаблон, чтобы отправлять его на связанные тематические ресурсы. Например, опубликовать в чужих группах по списку. Запускайте эту опцию не часто, чтобы не получить бан от администраторов других групп.
РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Разделяйте аккаунты на белые, для постоянного, долгосрочного продвижения, и черные – для слива друзей и спама. Используйте хорошие прокси для последних, а лучше отдельное устройство, чтобы не спалить белые аккаунты и все свои проекты.
2. Каждый ресурс (группа, паблик) должен иметь как минимум двух администраторов, чтобы не потерять управление в случае бана аккаунтов, это редко, но случается, если не соблюдать лимиты в раскрутке и использовать черные методы.
3. Все же иностранные ресурсы намного перспективнее и денежнее в плане продаж, чем наши. Поэтому старайтесь найти источники качественного англоязычного контента и развивайте соответствующие ресурсы. Это сложнее, занимает больше времени, требует знания языка, но отдача в разы выше.
4. Ищите жирные темы, импровизируйте. Не бойтесь набить «шишек» - это все бесценный опыт.
5. Важен максимальный охват социалок. Ищите новые каналы, например, Телеграмм или Блогспот. Имейте в виду, что чем меньше интерес к какой-то социальной сети, тем меньше там конкуренция, меньше рекламы и ботов, тем легче там раскрутиться.
6. Кроме постинга важно общаться с аудиторией, спрашивать советов, проводить конкурсы, проводить опросы, жаловаться и даже организовывать скандалы и прочую «движуху». Не забывайте отвечать в комментариях, лайкать комментарии пользователей.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ
Тулза находится в стадии беты и будет в дальнейшем развиваться и обновляться. В ближайших планах:
1. Добавление к каждому посту нескольких картинок. Пока добавляется только одна.
2. Переход на запросы. Пока в этом нет необходимости, но для лучшей скорости, придется.
2. Скачка видео и заливка на свои ресурсы, затем публикация.
3. Уникализация изображений.
4. Уникализация текстов через http://synonyma.ru/tools/synonymize/.
5. Добавление водяных знаков на изображения. Опционально.
6. Улучшение функционала планировщика. Планировать можно будет расписание для каждого ресурса. Ведь действительно, вы можете сделать пост для ресурса в который пока нет необходимости постить по 20 постов в сутки. Сейчас это решается сортировкой, но скоро можно будет создавать индивидуальные расписания постинга для каждого ресурса.
7. Сохранение картинок с Facebook и Instagram. Фейсбук очень печется об авторских правах и дает сохранить урлы на картинки только после поиска в HTML-коде страницы. Скоро это станет просто.
Программа совсем новая, сделана буквально пару недель назад и наверняка не без багов. Например, пока так и не удалось организовать нормальный постинг в Facebook с подтягиванием постов через полную версию, но скоро будет обновление где эта проблема будет решена элегантным способом через шаринг. Администрация форума попросила меня на всякий случай выложить ссылку на репорт от антивирусов. Да и каждый может убедиться в абсолютной безопасности софта посмотрев его исходники, которые выложены в открытый доступ - https://github.com/Astraport/SocialPoster
Софт будет дорабатываться, обрастать новым функционалом и обновляться. Поэтому так важны ваши отзывы и рекомендации. Прибыльного постинга, короли социалок!
А для тех, кто не любит читать или не все понял, вот 6-тиминутное видео по работе с комплексом.
Так как архив программы и шаблонов не получается приатачить к посту (22 Мб) и не хочется выкладывать на файлообменники, то создал простую страничку, где архив можно скачать -
http://socialposter.astraport.ru
Извините за дизайн, сделал за 5 минут.
БОНУС. Вероятно многие, после прочтения статьи, захотят начать свою экспансию в социальных сетях. И кроме комплекса «Король социалок» им пригодятся ещё несколько шаблонов, которые я дарю в качестве бонуса. Это простые накрутчики в таких сервисах как AddMeFast и SmoFast. На входе они хотят аккаунты ВК и ОК, их можно купить в соответствующих магазинах. Заработанные баллы или монеты тратите на свои продвигаемые ресурсы. Много активных пользователей эти сервисы вам не дадут, но помогут быстро набрать офферы – подписчиков и вступивших, благодаря чему ваши ресурсы будут выглядеть более солидными и в них охотнее станут добавляться тематические пользователи.
P.S. Да, совсем забыл. Контент, постинг, теги очень важны для развития вашего бизнеса в социальных сетях, но есть ещё раскрутка, продвижение своих ресурсов. Есть множество методов заточенных под каждую социалку и помогают в этом совершенно другие шаблоны Зенно. Но об этом в следующих статьях. До встречи в 6-ом конкурсе статей на форуме Зенно.
- Тема статьи
- Соц. сети
- Номер конкурса статей
- Пятый конкурс статей
Вложения
-
622,7 КБ Просмотры: 2 648
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование: