подскажите как сделать по номеру

ZbidZ

Client
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
289
Благодарностей
5
Баллы
18
Доброго всем вечера форумчане) встал такой вопрос так как я не опытный пользователь зенки. Вопрос будет поставлен следующим образом. Для начала попытаюсь изложить что мне нужно. На странице в конструкторе действий по поиску тега у меня находит 2000 объектов с заданными критериями....и они все нужны....как сделать так, чтоб при каждом выполнении экшена, брался по очередности каждый номер из поиска??? тоесть первый раз выполнился экшен он определил 2000 объектов с заданными параметрами, взял значение с номер 0, далее выполняется экшн, опять находит эти же 2000 объектов, ну уже чтоб брал под номером 1 объект, и так последовательном порядке 0,1,2,3,4,5,6 и т.д до бесконечности....помогите пожалуйста...если есть вариант пришлите готовый пример экшена на примере любого сайта где по тегу находится несколько объектов. БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ!!!!
 

Вложения

Nord

Client
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
2 414
Благодарностей
1 480
Баллы
113
Находишь все объекты и кладешь в список, потом в цикле по одному вытягиваешь
 

ZbidZ

Client
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
289
Благодарностей
5
Баллы
18
Находишь все объекты и кладешь в список, потом в цикле по одному вытягиваешь
а каким образом их положить все сразу в список, на словах вроде понятно, а в действии что куда нажать не очень. как их разом положить все 2000 объектов в список??? Разъясни пожалуйста если не сложно
 

Nord

Client
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
2 414
Благодарностей
1 480
Баллы
113
Берете DOM страницы, составляете регулярное выражение по парсингу ваших объектов, парсите страницу этим выражением и ВСЕ результаты кладете в список
 

ZbidZ

Client
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
289
Благодарностей
5
Баллы
18
Берете DOM страницы, составляете регулярное выражение по парсингу ваших объектов, парсите страницу этим выражением и ВСЕ результаты кладете в список
Начинаю понимать, только не могу понять там есть в свойствах действия ЧТО БРАТЬ: Первое,все,одно совпадение, номера совпадений.....и вопрос еще вот в чем, искать по тегу там есть, а у меня еще и атрибут в конструкторе действий имеется...как прописать регулярку чтоб парсил по тегу и атрибуту....так как если атрибут не выставить то там обьектов будет около 17000.
а так более менее понимаю что к чему...разобраться правда сложновато
 

Nord

Client
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
2 414
Благодарностей
1 480
Баллы
113
киньте сюда пример одной строки и что с нее надо взять
 

ZbidZ

Client
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
289
Благодарностей
5
Баллы
18
киньте сюда пример одной строки и что с нее надо взять
всмысле кинуть пример кинуть пример одной строки....как строка выглядит? просто я не могу понять что кинуть как пример
 

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 995
Благодарностей
787
Баллы
113
в кубике ставите номер совпадения - переменная, перед этим ей присваиваете значение - 0, потом после необходимого с элементом действия, переходите на кубик - переменная - увеличить счётчик и записываете в созданную переменную, после этого тяните ветку на кубик с требуемым действием по элементу, он уже будет работать со следующим элементом. получился цикл, выходом из которого будет неудача поиска элемента, по неудаче выходите на другой кубик. можно так же добавить проверку на значение счётчика, и если больше требуемого, то делать выход.
 
  • Спасибо
Реакции: IVANGOOD

ZbidZ

Client
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
289
Благодарностей
5
Баллы
18
в кубике ставите номер совпадения - переменная, перед этим ей присваиваете значение - 0, потом после необходимого с элементом действия, переходите на кубик - переменная - увеличить счётчик и записываете в созданную переменную, после этого тяните ветку на кубик с требуемым действием по элементу, он уже будет работать со следующим элементом. получился цикл, выходом из которого будет неудача поиска элемента, по неудаче выходите на другой кубик. можно так же добавить проверку на значение счётчика, и если больше требуемого, то делать выход.
Извините, немного не понимаю под словом кубик, что вы имеете ввиду...можете скрин сделать указать стрелками, буду очень благодарен...немного сленг форумский не понятен
 

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 995
Благодарностей
787
Баллы
113
Извините, немного не понимаю под словом кубик, что вы имеете ввиду...можете скрин сделать указать стрелками, буду очень благодарен...немного сленг форумский не понятен
не могу отвлечься, чтобы сделать скрины. рекомендую почитать вики
 

ZbidZ

Client
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
289
Благодарностей
5
Баллы
18

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 911
Благодарностей
9 322
Баллы
113
Извините, немного не понимаю под словом кубик, что вы имеете ввиду...можете скрин сделать указать стрелками, буду очень благодарен...немного сленг форумский не понятен
кубик = экшен
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 849
Благодарностей
1 276
Баллы
113
То что у Вас на скрине, добавляете в проект. Далее в этом экшене добавляете переменную счетчика, предварительно создав ее, указываете в ней значение 0 с которого начнутся браться нужные данные. Указываете переменную куда будете складывать результат (см. скрин). Добавляете экшн "Обработка переменных" ставите увеличить значение на 1 у переменной Counter. Все.

upload_2016-10-30_1-48-24.png
 
  • Спасибо
Реакции: ZbidZ

ZbidZ

Client
Регистрация
26.12.2015
Сообщения
289
Благодарностей
5
Баллы
18
То что у Вас на скрине, добавляете в проект. Далее в этом экшене добавляете переменную счетчика, предварительно создав ее, указываете в ней значение 0 с которого начнутся браться нужные данные. Указываете переменную куда будете складывать результат (см. скрин). Добавляете экшн "Обработка переменных" ставите увеличить значение на 1 у переменной Counter. Все.

Посмотреть вложение 16304
Благодарю. Спасибо Большое
 

Кто просматривает тему: (Всего: 4, Пользователи: 0, Гости: 4)