Зеннопостер загружается минут 20

Linnker

Client
Joined
Jun 5, 2016
Messages
11
Reaction score
0
Points
1
При запуске Зеннопостера появляется надпись "Загрузка источников", которая висит минут 20. По прошествии этого времени Постер запускается как ни в чем не бывало. В Проксичекере нет ни одного прокси и источника. Подскажите, как победить эту неприятность?Безымянный.png
 
Joined
Jul 8, 2015
Messages
2,848
Reaction score
712
Points
113
это капТС как долго!
ты на стоп нажми в ЗеноПостере тоже свой проксичекер есть )))
 

Linnker

Client
Joined
Jun 5, 2016
Messages
11
Reaction score
0
Points
1
Совсем не понял, что такое капТС и где именно жать стоп) В постере все стопы уже нажаты, а загружается все так же долго
 

AShaggy

Активный пользователь
Joined
Nov 25, 2014
Messages
335
Reaction score
143
Points
43
Попробуйте эти файлы удалить:
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.tbl"
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.pra"
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.prl"
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.prs"
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.rsr"
 
  • Thank you
Reactions: VladZen and Linnker

Linnker

Client
Joined
Jun 5, 2016
Messages
11
Reaction score
0
Points
1
Попробуйте эти файлы удалить:
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.tbl"
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.pra"
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.prl"
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.prs"
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.rsr"
Благодарю, все заработало как надо)
 
Joined
Jul 8, 2015
Messages
2,848
Reaction score
712
Points
113
Попробуйте эти файлы удалить:
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.tbl"
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.pra"
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.prl"
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.prs"
"C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\Data\Proxies.rsr"
можно по подробнее теперь? Что это за файлы и за что отвечают? У меня тоже они есть, я тоже их удалить хочу!
 

__Maks

Client
Joined
Oct 3, 2016
Messages
356
Reaction score
74
Points
28
можно по подробнее теперь? Что это за файлы и за что отвечают? У меня тоже они есть, я тоже их удалить хочу!
Вам дали ответ? Стоит их удалять? Ну так.. для чистки)?
 
Joined
Jul 8, 2015
Messages
2,848
Reaction score
712
Points
113
Вам дали ответ? Стоит их удалять? Ну так.. для чистки)?
нет! игнорят )))
 

Adigen

Client
Joined
Jul 28, 2014
Messages
825
Reaction score
654
Points
93
В зеннопостере, если стоит галка на авто поиске источников, то после определенного их количества начинается такая фигня, если галка не стоит и добавить большую пачку, думаю будет тоже самое (
Выход: удалять файлы с источниками, и следить чтобы их количество не перешагивало какой-то порог (какой х.з. пару раз наткнулся, и сделал себе отдельный сборщик в файл, который затем чекает зенка).
Ну или может разрабы поправят эту фигню.
 

Valiksim

Client
Joined
Apr 14, 2012
Messages
1,344
Reaction score
298
Points
83
Что-то такая же байда появляется и в ПМ. Причём после установки всё загружалось нормально, прошло пару дней и началось...
Появляется "Загрузка модулей" и виснет. Версия 5.10.0.2
То же самое было и раньше, сказали "переустановить". Теперь что, переустанавливать перед каждым запуском?

P.S. Что-то программа вообще не загрузилась
P.P.S. Интересно, существуют ли те, у кого последние обновления работают нормально?
 
Last edited:

zennoX

Client
Joined
Apr 5, 2014
Messages
487
Reaction score
136
Points
43
аналогичный случай,
5.10.0.2 ПМ иногда при загрузке висит на "Загрузка модулей" бесконечно.
win 7 x64
 

Rdenwer

Client
Joined
Oct 14, 2010
Messages
254
Reaction score
61
Points
28
аналогичный случай,
5.10.0.2 ПМ иногда при загрузке висит на "Загрузка модулей" бесконечно.
win 7 x64
Если видите, что с первого раза не запустилось, через диспетчер задач удалите процесс. Со второго раза обычно запускается нормально.
 

Users Who Are Viewing This Thread (Total: 1, Members: 0, Guests: 1)