Парсинг и размещение статей. Прошу помощи.

mkt

Новичок
Благодарностей
0
Баллы
1
Здравствуйте, друзья. Прошу подсказать или помочь с таким вопросом. Нужно брать статьи с двух (или хотя бы с одного) сайта, регулярно. Можно сделать так чтобы zennoposter регулярно мониторил нужный сайт на наличие новых статей и публиковал на моем сайте? Может есть готовые решения, или как реализовать именно ту фишку, чтобы он брал именно новые статьи (и не брал случайно уже спарсенные ранее статьи). Заранее благодарю за помощь!

Ribas

Client
Благодарностей
503
Баллы
113
Можно. На зенно делается элементарно.

mkt

Новичок
Благодарностей
0
Баллы
1
А можно как то подробнее? Я понимаю что элементарно. Может поделишься ссылкой на решение. Я в этом деле пока шибко не разбираюсь.

Nord

Client
Благодарностей
1 481
Баллы
113
Ну кто знает что за сайт, какая кмска там стоит, какой у вас сайт. Есть куча мелочей...

mkt

Новичок
Благодарностей
0
Баллы
1
Ну кто знает что за сайт, какая кмска там стоит, какой у вас сайт. Есть куча мелочей...
Возможно меня не правильно поняли, я не прошу сделать за меня шаблон. Я прошу дать подсказку или ссылку на материал, где рассказывается процесс парсинга новых статей, чтобы они не повторялись. Парсинг и Постинг на свой сайт я уже делал неоднократно, но не знаю как сделать так, чтобы зено сам отслеживал новые статьи на нужном сайте, которые он еще не парсил. Мне без разницы какой сайт будет для примера, самое главное чтобы было показано как это делается...

doc

Client
Благодарностей
4 648
Баллы
113
Возможно меня не правильно поняли, я не прошу сделать за меня шаблон. Я прошу дать подсказку или ссылку на материал, где рассказывается процесс парсинга новых статей, чтобы они не повторялись. Парсинг и Постинг на свой сайт я уже делал неоднократно, но не знаю как сделать так, чтобы зено сам отслеживал новые статьи на нужном сайте, которые он еще не парсил. Мне без разницы какой сайт будет для примера, самое главное чтобы было показано как это делается...