да не обязательно, по идее. В стандартных экшенах есть работа с глобалкамиЯ так понимаю, это уже делать надо в C#?
это как ? пример в студию, и если она вообще не инициализирована при чём тут локальная ?из входных значение заносишь в локальную переменную. А в шаблоне проверяешь, пуста ли глобальная переменная. Если пуста - назначаешь ей значение локальной
гуляй, дружок)это как ? пример в студию, и если она вообще не инициализирована при чём тут локальная ?
P.S. и не обязательно на коде можно по твоему топику
на всё что ты способен за что тебе лайкают, одни пустые ответы без примеров а ответы смотрю не годятся ни к чему, и ты чуть утихамирьсягуляй, дружок)
ты взрослый мальчик, и можешь считать как тебе угодно) Я не запариваюсь по поводу твоего авторитетного мнения)на всё что ты способен за что тебе лайкают, одни пустые ответы без примеров а ответы смотрю не годятся ни к чему, и ты чуть утихамирься
а при чём тут это, я написал на твоё сообщение не грубо, так будь сынуля вежлив ))))ты взрослый мальчик, и можешь считать как тебе угодно) Я не запариваюсь по поводу твоего авторитетного мнения)