- Joined
- Jan 31, 2017
- Messages
- 162
- Reaction score
- 131
- Points
- 43
Здравствуйте.
Будет ли кубик реализующий следующую схему ) если не было планов на его создание то вот сама мысль )
Как начать то, в общем расскажу как я себя реализовал а после почему хотелось бы в кубике )
рис.1
Эта схема делает следующее
1) берется случайное число
2) по свичу уходит в нужны блок
3) в блоке генерируются 1 и 2 рандомное число с указанными дипазоном и заносятся в переменные random1 и random2
4) код сишарпа (спасибо ssXXXss)
var TEXT = project.Variables["TEXT"].Value;
int randomm1 = int.Parse(project.Variables["randomm1"].Value);
int randomm2 = int.Parse(project.Variables["randomm2"].Value);
TEXTT = TEXTT.Substring(randomm1);
return TEXTT.Substring(0, TEXTT.Length - randomm2);
Его задача обрезать текст взятый из значения слева по числу 1 и справа по числу 2) (числа создающие в п.3)
в итоге получаем текст обрезанный рандомными числами. а конкретно этот блок расчитан на текст в 6к символов не +-100
отдельно для него схема значений высчитывается
рис.2
где с первых двух колонок вносятся в значения первого блока случайного числа и со вторых двух колонок во второй блок случайного числа, просчитано с шагом 150 символов.
т.е. 1 строчка которая на рис.2 для 1 блока который на рис.1 и т.д.
т.е. иными словами у нас есть текст в 6 к символов но требуется с него нарезать текста в среднем 500 символов +-200 примерно и что бы текст брался с разных мест этого значения.
в конечном виде я представляю себе это так
поле в котором нужно ввести текст или макрос можно было вставить со значением переменной
3 поля ... в среднем поле указывается сколько среднее число символов должно быть а первое и третье поле отвечает за разбег слева и справа
т.е. как я понимаю кубик должен определить центр текста и рандомно влево вправо выдавать при каждом запросе участок со значениями указанными выше. Думаю что не только мне такая штука может понадобиться.
Подстрока бы могла теоретически заменить кубик C# но там в значении До: нельзя значение переменной воткнуть ( ..... От: почему то можно а До: нельзя ... подстрокой я не пользовался только в видео мельком видел но вроде должна обрезать текста а другими средствами не получилось реализовать рандомную обрезку ... в общем такое в планах есть? если не было будет? )))
Конечно здесь есть спецы которые могут наверное все это в небольшом коде показать но я увы не умею )
а нужен кубик для того что бы заного не надо было высчитывать для каждого блока значения если текст скажем изменится и будет не 6к знаков в нем а 7к или 5к .... вот поэтому хотелось бы в кубике где можно было бы прописать усредненные значение, сколько на выходе должно быть примерно текста а влево вправо сам бы бросал рандомно ... а елси будет определять именно центр текста перед разбросом то можно было бы указать % разброса от центра текста где при значении 1% он бы резал практически всегда центральную часть текста при 50% резал бы с любой стороны текста и при 100% резал бы тексты с краев.
Спасибо за внимание.
Будет ли кубик реализующий следующую схему ) если не было планов на его создание то вот сама мысль )
Как начать то, в общем расскажу как я себя реализовал а после почему хотелось бы в кубике )
рис.1
Эта схема делает следующее
1) берется случайное число
2) по свичу уходит в нужны блок
3) в блоке генерируются 1 и 2 рандомное число с указанными дипазоном и заносятся в переменные random1 и random2
4) код сишарпа (спасибо ssXXXss)
var TEXT = project.Variables["TEXT"].Value;
int randomm1 = int.Parse(project.Variables["randomm1"].Value);
int randomm2 = int.Parse(project.Variables["randomm2"].Value);
TEXTT = TEXTT.Substring(randomm1);
return TEXTT.Substring(0, TEXTT.Length - randomm2);
Его задача обрезать текст взятый из значения слева по числу 1 и справа по числу 2) (числа создающие в п.3)
в итоге получаем текст обрезанный рандомными числами. а конкретно этот блок расчитан на текст в 6к символов не +-100
отдельно для него схема значений высчитывается
рис.2
где с первых двух колонок вносятся в значения первого блока случайного числа и со вторых двух колонок во второй блок случайного числа, просчитано с шагом 150 символов.
т.е. 1 строчка которая на рис.2 для 1 блока который на рис.1 и т.д.
т.е. иными словами у нас есть текст в 6 к символов но требуется с него нарезать текста в среднем 500 символов +-200 примерно и что бы текст брался с разных мест этого значения.
в конечном виде я представляю себе это так
поле в котором нужно ввести текст или макрос можно было вставить со значением переменной
3 поля ... в среднем поле указывается сколько среднее число символов должно быть а первое и третье поле отвечает за разбег слева и справа
т.е. как я понимаю кубик должен определить центр текста и рандомно влево вправо выдавать при каждом запросе участок со значениями указанными выше. Думаю что не только мне такая штука может понадобиться.
Подстрока бы могла теоретически заменить кубик C# но там в значении До: нельзя значение переменной воткнуть ( ..... От: почему то можно а До: нельзя ... подстрокой я не пользовался только в видео мельком видел но вроде должна обрезать текста а другими средствами не получилось реализовать рандомную обрезку ... в общем такое в планах есть? если не было будет? )))
Конечно здесь есть спецы которые могут наверное все это в небольшом коде показать но я увы не умею )
а нужен кубик для того что бы заного не надо было высчитывать для каждого блока значения если текст скажем изменится и будет не 6к знаков в нем а 7к или 5к .... вот поэтому хотелось бы в кубике где можно было бы прописать усредненные значение, сколько на выходе должно быть примерно текста а влево вправо сам бы бросал рандомно ... а елси будет определять именно центр текста перед разбросом то можно было бы указать % разброса от центра текста где при значении 1% он бы резал практически всегда центральную часть текста при 50% резал бы с любой стороны текста и при 100% резал бы тексты с краев.
Спасибо за внимание.