- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 917
- Баллы
- 113
Обратил внимание на новость: Wizard.Sape запустил инструмент анализа крауд-маркетинга конкурентов
wiki/Крауд-маркетинг
Фактически, цель крауд маркетинга – массовая популяризация нужного объекта, путем формирования общественного мнения о нем. Маркетологи группы генерируют и управляют особыми инструментами: отзывами, рекомендациями о бренде, услуге, ресурсе и так далее. Размещение нужной информации происходит очень мягко (только на тематических форумах и других сообществах, которых изначально интересовала заданная тема). Агитация идет посредством создания мотивации, упоминания объекта маркетинга и так далее.
Крауд маркетинг в современных реалиях очень развивается. Думаю если подмешать тут нейронные сети на поиск материалов и генерацию ответов, а в контексте задачи, думаю более менее ответы тут генерировать будет не сложно, то будет пробивной результат.
Как-то сотрудничал с одной компанией и была идея для них реализовать на зенно шаб который бегал бы по поиску соц. сетей по ключам определенным, определенным группам, а также по определенным тематическим форумам, и как только появлялось упоминание по нужному кею, то слал бы оповещению человеку отвественному за регарирование и рекламу на площадках тематчиеских. До дела не дошло, но думаю могло выйти интересно.
Наткнулся тут на объявление в сети:
Даже тут на форуме у нас встречаются "ниндзя"-маркетологи прокси сервисов и т.д.
А иногда вообще какая-то нелепая вещь не в тему пишется, но явно человек сам писал для пиара, что весьма забавно выглядит, как пост "нажратого в хлам".
Кому попадется пост такого маркетинга на нашем форуме, то кидайте скрин в топик.
Кто что думает по ценнику и эффективности такого маркетинга?
Вообще мне идея нравится, это некий ниндзя-стиль.
Инструмент позволяет получить полноценный и исчерпывающий анализ размещений конкурентов по выдаче. Целью такого анализа является выявление слабых мест в работе и оперативное устранение их.
На выходе заказчик аудита получает максимально возможный пакет информации о конкурентах:
• основные показатели (возраст, тИЦ, траст, заспамленность);
• анализ прямого и реферального трафика;
• оценка количества крауд-ссылок;
• исследование органического трафика.
wiki/Крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг (англ. crowd marketing, crowd — «толпа» и marketing — «маркетинг») — технология партизанского маркетинга для рекламы в интернете, посредством рекомендаций от участников общения (реакцией на проблему или вопрос потребителей, которую решает бренд, продукт или веб-сайт).
Например, если на сервисе вопросов и ответов или форуме просят порекомендовать электрическую бритву, а вы продаете электрические бритвы Braun, то в данный момент эта целевая аудитория — ваша, и логично присоединиться к обсуждению и порекомендовать свой продукт. Не просто порекомендовать, а дать подробный ответ со ссылками на Википедию, обучающие материалы, мастер-классы, видео-инструкции на YouTube, оставить ссылку на веб-сайт лидера ниши, где продается этот товар, а рядом с этой ссылкой упомянуть свой бренд или ссылку на продвигаемый веб-сайт.
Фактически, цель крауд маркетинга – массовая популяризация нужного объекта, путем формирования общественного мнения о нем. Маркетологи группы генерируют и управляют особыми инструментами: отзывами, рекомендациями о бренде, услуге, ресурсе и так далее. Размещение нужной информации происходит очень мягко (только на тематических форумах и других сообществах, которых изначально интересовала заданная тема). Агитация идет посредством создания мотивации, упоминания объекта маркетинга и так далее.
Крауд маркетинг в современных реалиях очень развивается. Думаю если подмешать тут нейронные сети на поиск материалов и генерацию ответов, а в контексте задачи, думаю более менее ответы тут генерировать будет не сложно, то будет пробивной результат.
Как-то сотрудничал с одной компанией и была идея для них реализовать на зенно шаб который бегал бы по поиску соц. сетей по ключам определенным, определенным группам, а также по определенным тематическим форумам, и как только появлялось упоминание по нужному кею, то слал бы оповещению человеку отвественному за регарирование и рекламу на площадках тематчиеских. До дела не дошло, но думаю могло выйти интересно.
Наткнулся тут на объявление в сети:
Отслеживать эффективность крауд-маркетинга можно с помощью Яндекс.Метрики. Если все делать правильно, то увеличатся переходы со сторонних ресурсов, переходы по брендовым запросам, прямые заходы и увеличится трафик с поисковых систем. Также должен быть заметен рост ссылок, отчет по ссылочному профилю можно посмотреть с помощью сервиса Мегаиндекс или в Яндекс.Вебмастере.Размещаю посты с ссылкой на ваш сайт на тематических форумах. Работаю с сайтами: английскими, немецкими, польскими, французскими.
25 постов – 50$.
50 постов – 90$.
Размещение постов на форумах для ру сайтов.
30 постов - 6$.
60 постов - 11$.
Даже тут на форуме у нас встречаются "ниндзя"-маркетологи прокси сервисов и т.д.
А иногда вообще какая-то нелепая вещь не в тему пишется, но явно человек сам писал для пиара, что весьма забавно выглядит, как пост "нажратого в хлам".
Кому попадется пост такого маркетинга на нашем форуме, то кидайте скрин в топик.
Кто что думает по ценнику и эффективности такого маркетинга?
Вообще мне идея нравится, это некий ниндзя-стиль.