- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 917
- Баллы
- 113
Компания BrightEdge сообщила, что в настоящее время 57% всего онлайн-трафика приходится на смартфоны и планшеты. Отчёт компании основан на данных её клиентов по всему миру.
При этом в некоторых категориях (например, рестораны) эти цифры могут быть намного выше. Так же, как и среди молодёжи.
Кроме того, исследование BrightEdge показало, что один и тот же запрос в одной и той же поисковой системе в 79% случаев получает разный ранг на мобильных и десктопных устройствах. При анализе первых 20 позиций в поисковой выдаче 47% ключевых слов получали разный ранг на разных устройствах. Учитывая, что близость к пользователю и местоположение являются ключевыми факторами ранжирования в мобильном поиске, эти выводы имеют смысл.
BrightEdge рекомендует своим клиентам проводить оптимизацию отдельно для мобильного и десктопного поиска. «Если бренды не отслеживают различия по разным устройствам и не проводят оптимизацию для них, то они, вероятно, не понимают те угрозы и возможности, которые на них влияют», — говорится в отчёте.
По данным StatCounter, мировой мобильный трафик (смартфоны + планшеты) в настоящее время составляет 54%.
Google объявил о том, что объём мобильных поисковых запросов впервые превысил объём десктопных, в 2015 году. С тех пор компания больше не обновляла эту информацию.
BrightEdge – крупная компания, предоставляющая услуги в области SEO и интернет-маркетинга. Она обслуживает более 1500 клиентов по всему миру, включая такие крупные бренды, как Adobe, Microsoft, Nike, Time и другие.
Источник: searchengines.ru