Удалить метаданные хорошоая иде, но нужно именно сжать фотоУдалить метаданные,в зенно вроде есть функция. Не уверен, т.к мне проще в фотошоп подготовить все.
Спасибо. Размер нужно сохранить. Нужно сжать именно фото.Через обработку изображений, изменение размера например - http://zennolab.com/wiki/ru:actions:image_processing
Или пересохранение в другой формат.
Тогда только пересохранить в менее "весомый" формат.Спасибо. Размер нужно сохранить. Нужно сжать именно фото.
.jpg во сто лучше пересохранить?Тогда только пересохранить в менее "весомый" формат.
jpg как раз пожалуй в никуда... в png может.jpg во сто лучше пересохранить?
Можно пример картинки?.jpg во сто лучше пересохранить?
Такие фото: http://rusbizz.ru/wa-data/public/shop/products/41/45/4541/images/32132/32132.970.JPGМожно пример картинки?
using System.Drawing.Imaging;
string filePath = project.Variables["filePath"].Value; // путь к файлу из переменной проекта
string directory = project.Directory + @"\Temp\"; // директория нового файла
string newFilePath = directory + Path.GetFileName(filePath); // путь к новому файлу
// Проверяем существование директории
if (!Directory.Exists(directory))
// Если директория не существует, то создаём
Directory.CreateDirectory(directory);
// Создаем объект Image из файла с изображением
Image img = Image.FromFile(filePath);
// Задаем mime-тип (кодек изображения)
string mimeType = @"image/jpeg";
// Создаем объект, содержащий информацию о кодировке файла
ImageCodecInfo ici = null;
// Получаем кодеки для всех форматов изображений (Получаем список доступных кодеков)
ImageCodecInfo[] codecs = ImageCodecInfo.GetImageEncoders();
// Находим нужный кодек изображения (image/jpeg)
foreach (ImageCodecInfo codec in codecs) {
if (codec.MimeType == mimeType)
ici = codec;
}
// Создаем объект с параметрами
EncoderParameters ep = new EncoderParameters(1);
// 100L (75L, 50L) - степень качества (чем меньше, тем меньше весит изображение и меньше качество)
ep.Param[0] = new EncoderParameter(System.Drawing.Imaging.Encoder.Quality, 50L);
// Сохраняем изображение в заданной кодировке и с заданными параметрами
img.Save(newFilePath, ici, ep);
// Освобождаем все ресурсы, используемые объектом Image
img.Dispose();
// Возвращаем путь к новому файлу
return newFilePath;
Спасибо! То что надо! Сохраню себе!Когда-то делал такое.
Нужно добавить директиву (Директивы using и общий код)
C# код. Оригинальное изображение остаётся и создаётся новое изображение, сжатое по качеству с тем же именем и размерами, в директории проекта в папке TempC#:using System.Drawing.Imaging;
C#:string filePath = project.Variables["filePath"].Value; // путь к файлу из переменной проекта string directory = project.Directory + @"\Temp\"; // директория нового файла string newFilePath = directory + Path.GetFileName(filePath); // путь к новому файлу // Проверяем существование директории if (!Directory.Exists(directory)) // Если директория не существует, то создаём Directory.CreateDirectory(directory); // Создаем объект Image из файла с изображением Image img = Image.FromFile(filePath); // Задаем mime-тип (кодек изображения) string mimeType = @"image/jpeg"; // Создаем объект, содержащий информацию о кодировке файла ImageCodecInfo ici = null; // Получаем кодеки для всех форматов изображений (Получаем список доступных кодеков) ImageCodecInfo[] codecs = ImageCodecInfo.GetImageEncoders(); // Находим нужный кодек изображения (image/jpeg) foreach (ImageCodecInfo codec in codecs) { if (codec.MimeType == mimeType) ici = codec; } // Создаем объект с параметрами EncoderParameters ep = new EncoderParameters(1); // 100L (75L, 50L) - степень качества (чем меньше, тем меньше весит изображение и меньше качество) ep.Param[0] = new EncoderParameter(System.Drawing.Imaging.Encoder.Quality, 50L); // Сохраняем изображение в заданной кодировке и с заданными параметрами img.Save(newFilePath, ici, ep); // Освобождаем все ресурсы, используемые объектом Image img.Dispose(); // Возвращаем путь к новому файлу return newFilePath;
Скажи, а есть ли методы для сохранения изображения с заменой существующего?Когда-то делал такое.
Нужно добавить директиву (Директивы using и общий код)
C# код. Оригинальное изображение остаётся и создаётся новое изображение, сжатое по качеству с тем же именем и размерами, в директории проекта в папке TempC#:using System.Drawing.Imaging;
C#:string filePath = project.Variables["filePath"].Value; // путь к файлу из переменной проекта string directory = project.Directory + @"\Temp\"; // директория нового файла string newFilePath = directory + Path.GetFileName(filePath); // путь к новому файлу // Проверяем существование директории if (!Directory.Exists(directory)) // Если директория не существует, то создаём Directory.CreateDirectory(directory); // Создаем объект Image из файла с изображением Image img = Image.FromFile(filePath); // Задаем mime-тип (кодек изображения) string mimeType = @"image/jpeg"; // Создаем объект, содержащий информацию о кодировке файла ImageCodecInfo ici = null; // Получаем кодеки для всех форматов изображений (Получаем список доступных кодеков) ImageCodecInfo[] codecs = ImageCodecInfo.GetImageEncoders(); // Находим нужный кодек изображения (image/jpeg) foreach (ImageCodecInfo codec in codecs) { if (codec.MimeType == mimeType) ici = codec; } // Создаем объект с параметрами EncoderParameters ep = new EncoderParameters(1); // 100L (75L, 50L) - степень качества (чем меньше, тем меньше весит изображение и меньше качество) ep.Param[0] = new EncoderParameter(System.Drawing.Imaging.Encoder.Quality, 50L); // Сохраняем изображение в заданной кодировке и с заданными параметрами img.Save(newFilePath, ici, ep); // Освобождаем все ресурсы, используемые объектом Image img.Dispose(); // Возвращаем путь к новому файлу return newFilePath;
string filePath = project.Variables["filePath"].Value; // путь к файлу из переменной проекта
string directory = project.Directory + @"\Temp\"; // директория нового файла
string newFilePath = directory + Path.GetFileName(filePath); // путь к новому файлу
// Проверяем существование директории
if (!Directory.Exists(directory))
// Если директория не существует, то создаём
Directory.CreateDirectory(directory);
// Создаем объект Image из файла с изображением
Image img = Image.FromFile(filePath);
// Задаем mime-тип (кодек изображения)
string mimeType = @"image/jpeg";
// Создаем объект, содержащий информацию о кодировке файла
ImageCodecInfo ici = null;
// Получаем кодеки для всех форматов изображений (Получаем список доступных кодеков)
ImageCodecInfo[] codecs = ImageCodecInfo.GetImageEncoders();
// Находим нужный кодек изображения (image/jpeg)
foreach (ImageCodecInfo codec in codecs) {
if (codec.MimeType == mimeType)
ici = codec;
}
// Создаем объект с параметрами
EncoderParameters ep = new EncoderParameters(1);
// 100L (75L, 50L) - степень качества (чем меньше, тем меньше весит изображение и меньше качество)
ep.Param[0] = new EncoderParameter(System.Drawing.Imaging.Encoder.Quality, 50L);
// Сохраняем изображение в заданной кодировке и с заданными параметрами
img.Save(newFilePath, ici, ep);
// Освобождаем все ресурсы, используемые объектом Image
img.Dispose();
// Возвращаем путь к новому файлу
return newFilePath;