После "краша" не запускаются продукты Зеннолаба

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
Вообщем когда сильно нагружается инстанс в ПМ, то он(ПМ) просто закрывается и всё. После попытки заново запустить стрелка мышки грузится несколько секунд и ничего не происходит. Процесс в диспетчере висит от ПМ, но ничего не происходит, модули не подгружаются и собственно ПМ не отображается. Пробовал перезагружать комп уже пару раз. Было такое уже не помню что делал с ПК, пару раз перезагружал вроде и помогало. Сейчас ни в какую.... Может у кого-то было такое и как боролись? Версия одна из последних. Ну собственно ни зенка ни капмонстр тоже не запускаются.

upload_2017-12-3_4-35-6.png
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 116
Баллы
113
Вообщем когда сильно нагружается инстанс в ПМ, то он(ПМ) просто закрывается и всё. После попытки заново запустить стрелка мышки грузится несколько секунд и ничего не происходит. Процесс в диспетчере висит от ПМ, но ничего не происходит, модули не подгружаются и собственно ПМ не отображается. Пробовал перезагружать комп уже пару раз. Было такое уже не помню что делал с ПК, пару раз перезагружал вроде и помогало. Сейчас ни в какую.... Может у кого-то было такое и как боролись? Версия одна из последних. Ну собственно ни зенка ни капмонстр тоже не запускаются.

Посмотреть вложение 25039
думаю. что без Диагностики тут не обойтись..
у меня бывает такое, что не с первого раза стартует ПМ, висит серое окошко инизиализации, потом пропадает и все, но в задачах в этом случае ПМ нет..
запускаю повторно - ПМ стартует нормально..
но бывает такое, когда сильно нагружен канал интернета или сама машина сильно нагружена работой ЗП, ядра процессора под 100% в такие моменты грузятся..
 

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
Короче помогает только переустановка... . И то вот я запустил ПМ чтобы отрабатывало шаблон и сразу ждать если что ошибки и он опять пристрелился и закрылся... И опять больше не запускается... Опять переустанавливаю... ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО!!! Чтож придумать...как понять что ему мешает запуститься....
 

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
Хотел запустить диагностику чтобы собрать логи. Так и она не запускается... Висит в диспетчере и всё. Ноль эмоций! Парни подскажите что может быть? Может как-то винда блокирует типа из-за того, что этот софт жрал много оперативки или ресурсов ПК?
Ощущение что именно продукты зенки блочит.... Другие екзешники с других папок чётко запускаются.
upload_2017-12-3_12-23-33.png
 
Последнее редактирование:

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 116
Баллы
113
Хотел запустить диагностику чтобы собрать логи. Так и она не запускается... Висит в диспетчере и всё. Ноль эмоций! Парни подскажите что может быть? Может как-то винда блокирует типа из-за того, что этот софт жрал много оперативки или ресурсов ПК?
Ощущение что именно продукты зенки блочит.... Другие екзешники с других папок чётко запускаются.
Посмотреть вложение 25046
попробуйте сразу после переустановки, не запуская пока ничего, внести все значащие запускаемые файлы зенки в исключения к антивирусу, возможно он блокирует работу..
 

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
попробуйте сразу после переустановки, не запуская пока ничего, внести все значащие запускаемые файлы зенки в исключения к антивирусу, возможно он блокирует работу..
Это исключено.
 

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
ВООБЩЕМ ВОПРОС РЕШИЛСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО - ОТКЛЮЧИЛ БРАНДМАУЭР И ВСЁ ЗАПУСКАЕТСЯ.... Хз почему он его блочит... Но работаю теперь без него.
 

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
Ошибся... Сегодня комп при работе в многопотоке кинул синьку и при перезагрузке ПК опять не запускается ни ПМ ни Зенка... Ни один екзешник даже не запускается с папки зеннолаб. Может какой то процесс ему мешает запуститься? потому как когда запускаешь любой из софта зенно сперва мышка вроде как грузится пару секунд и потом он в процессах висит но ничего не происходит. ПОМОГИТЕ!!!! УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛ!!!!!! Файл диагностики зенки тоже не запускается... ЖОПА КАКАЯ ТО!!!!!!

Саппорт ПОМОГИТЕ КАК-ТО!!!!!
 

Чешир

Client
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1 634
Благодарностей
963
Баллы
113
тут саппорт ни при делах.
Тут даже зенка не виновата.
Тут винде капец.
И я бы на твоем месте проверил винчестер на битые секторы
Какой-нибудь АЙДА 64
 
  • Спасибо
Реакции: Animal

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
тут саппорт ни при делах.
Тут даже зенка не виновата.
Тут винде капец.
И я бы на твоем месте проверил винчестер на битые секторы
Какой-нибудь АЙДА 64

С виндой всё четко. Все сектора целые. Всё абсолютно ПО установленное работает идеально.... Кроме продуктов зенки...(капмонстр тоже не запускается) Куда ещё можно покопать??? Может какой то процесс блокируется интернетом и не может получить ответ от сервака зенки?
 
Последнее редактирование:

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
Ребята я в отчаянии.... не могу уже 3 часа просто даже запустить продукт зенно... Переустанавливал уже раз 10 зенку.... При запуске мышка чуть грузится и всё... Процесс появляется в диспетчере задач и на этом всё.... ВООБЩЕ ВСЁ!!! Висит там.
 

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
Вообщем запустился.... Но пока что не понял в чем была проблема... Помогла смена интернета. То есть действия были такие: 1.Отключил кабель с роутера. 2. Подключил юсб-адаптер и законектился через соседский вай фай...
3. Зенка запустилась.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 116
Баллы
113
Вообщем запустился.... Но пока что не понял в чем была проблема... Помогла смена интернета. То есть действия были такие: 1.Отключил кабель с роутера. 2. Подключил юсб-адаптер и законектился через соседский вай фай...
3. Зенка запустилась.
может сервер зеннолаба недоступен с вашего доступа, попробовать проверить маршрут до серверов:

userarea-us.zennolab.com
userarea.zennolab.com
userarea-hk.zennolab.com
 

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
может сервер зеннолаба недоступен с вашего доступа, попробовать проверить маршрут до серверов:

userarea-us.zennolab.com
userarea.zennolab.com
userarea-hk.zennolab.com
Последняя ссылка открыла что-то непонятное...

upload_2017-12-15_8-37-55.png
 

Чешир

Client
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1 634
Благодарностей
963
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: WalkODoff

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
ВОПРОС РЕШЕН!!! Виной всему был Microsoft Securety Esenciale!!!
 
Последнее редактирование:

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
UPPPPPPP!!!!!!!!!

Не активирус это короче... Ребята уже не знаю куда копать... Вот если запустился ПМ и ЗЕНКА то комп ребутать нельзя ибо потом может не запуститься больше... Вот и сейчас перезагрузил комп и опять не запускается... И даже файл диагностики не запускается... ТУПО ВИСИТ В ПРОЦЕССАХ но ничего не происходит....

САППОРТ НУ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЁ СДЕЛАТЬ?????? Ни один екзешник с папки зенно не запускается... Только а значком (_) два екзешника запускаются, я так понял они обновляют лицензию и всё. Больше ничего не работает. Брандмауэры отключены, антивирусы снёс нахрен все.... КУДА ЕЩЁ КОПАТЬ?????

SOS ! ! !
 

Animal

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
734
Благодарностей
129
Баллы
43
Сегодня комп при работе в многопотоке кинул синьку
Тут винде капец.
WalkODoff, если винда выходит в режим "экрана смерти" или "синьки" (как ты выразился), то у нее дела очень плохи. Советую все таки переустановить винду независимо от того, установлен у тебя ЗП или нет.
Не следует пренебрегать экраном смети, можешь потерять данные на носителе (гипотетически) Иногда экран смерти бывает, если изначально забыл установить важные дрова на машину, или на не серверном ПК установлен серверный софт (лично у меня бывало именно так)
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Animal

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
734
Благодарностей
129
Баллы
43
И еще. Не раз обращал внимание, что ЗП зависим от целостности системы.
 

Чешир

Client
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1 634
Благодарностей
963
Баллы
113
UPPPPPPP!!!!!!!!!

Не активирус это короче... Ребята уже не знаю куда копать... Вот если запустился ПМ и ЗЕНКА то комп ребутать нельзя ибо потом может не запуститься больше... Вот и сейчас перезагрузил комп и опять не запускается... И даже файл диагностики не запускается... ТУПО ВИСИТ В ПРОЦЕССАХ но ничего не происходит....

САППОРТ НУ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЁ СДЕЛАТЬ?????? Ни один екзешник с папки зенно не запускается... Только а значком (_) два екзешника запускаются, я так понял они обновляют лицензию и всё. Больше ничего не работает. Брандмауэры отключены, антивирусы снёс нахрен все.... КУДА ЕЩЁ КОПАТЬ?????

SOS ! ! !
Еще раз повторю - все симптомы того, что накрывается винчестер или как-либо иным образом корежит систему.
 

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
Дело точно не в винде!!! Всё работает как часы... Синька кинулась из-за того, что нагрузил проц и оперативу по 100% и он ребутнулся. Винт проверил на битые сектора, всё четко. Винт почти новый SSD.

Установил обновление 5.14.0.0 так она даже в процессоре не висит. Запускаешь файл, мышка сикунду прогрузилась и всё...

Какие ещё могут быть предположения? Как можно продиагностировать кроме как файлом диагностики из папки? Так как он тоже не запускается.
 

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
УЖЕ НЕ ЗНАЮ БОЛЬШЕ КУДА РЫТЬ!!!! С ВИНДОЙ ВСЁ ВПОРЯДКЕ!!!!

 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Я прогу вас не писать каплоксом, жирным шрифтов и красным. Иначе я просто все удалю и вас забаню.
Репорт диагностики в поддержку присылали?
 

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
Я прогу вас не писать каплоксом, жирным шрифтов и красным. Иначе я просто все удалю и вас забаню.
Репорт диагностики в поддержку присылали?
Вы читали тему?
Я говорил выше что даже файл диагностики не запускается!
А как мне ещё писать если меня по просту не слышат ни админы ни сапорт? Я заплатил деньги и не могу пользоваться продуктом, прошу помощи в решении, а Вы морозитесь. Я специально обновился недавно ещё на 100$ продлил и КМ и Зенку, а толку если я не могу на ней работать... проекты все стоят.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Вы читали тему?
Я говорил выше что даже файл диагностики не запускается!
А как мне ещё писать если меня по просту не слышат ни админы ни сапорт? Я заплатил деньги и не могу пользоваться продуктом, прошу помощи в решении, а Вы морозитесь. Я специально обновился недавно ещё на 100$ продлил и КМ и Зенку, а толку если я не могу на ней работать... проекты все стоят.
Я все ваши неадекватные посты красным и жырным читать не буду, у меня нет на это времени. Время саппорта тоже стоит денег.
Еще раз прошу прояснить, вы в техподдержку писали по проблеме?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Начинаешь разбирать проблему и пользователь просто пропадает...
По таким проблемам нужно прежде всего писать в техподдержку на [email protected]
На форуме не только поддержка, но и реклама, и пользователи общяются между собой, обсуждают свои вопросы.
Вы даже не в раздел Банов написали, а в обычные вопросы новичков, тех кому нужна помощь в изучении программы.

По данной проблеме нужны логи из папки ZennoPoster\Progs\Logs.
А также системный лог приложений посмотреть в винде, какие там ошибки.
 

WalkODoff

Client
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
155
Благодарностей
33
Баллы
28
Начинаешь разбирать проблему и пользователь просто пропадает...
Такие запросы, нужно прежде всего отправлять в техподдержку на [email protected]
На форуме не только поддержка, но и реклама, и пользователи общяются между собой, обсуждают свои вопросы.
Вы даже не в раздел Банов написали, а в обычные вопросы новичков, тех кому нужна помощь в изучении программы.
По данной проблеме нужны логи из папки ZennoPoster\Progs\Logs.
А также системный лог приложений посмотреть в винде, какие там ошибки.
Я отписал в тех.поддержку. Пока молчат.

Как найти системный лог приложений в винде?(у меня винда7)
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 913
Баллы
113

grin-du

Client
Регистрация
09.10.2017
Сообщения
96
Благодарностей
46
Баллы
18
Я отписал в тех.поддержку. Пока молчат.

Как найти системный лог приложений в винде?(у меня винда7)
В общем была проблема такого характера дано и один раз, помогло, когда почистил всю папку где логи хранятся! У меня помогло, так же после краша было. Бекапни все файлы в папку отдельную, может саппорту нужно будет и кикни всю папку с логами.
 
  • Спасибо
Реакции: WalkODoff

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)