- Регистрация
- 17.01.2017
- Сообщения
- 824
- Благодарностей
- 83
- Баллы
- 28
Bad End наиболее практично использовать под логирование, в случае выхода экшена в ошибку, перекинет в бед энд и запишет в лог последний экшен и другие данные которые там задать.Насколько удобен Bad end? Шаблон в любом плохом случае туда приводит и можно продолжать?
Не могу найти Вашу ветку "переменные", не могу найти другую важную.Я использую bad end для возврата данных, когда они используются с удалением, а так же для логирования проблем в шаблоне.
Можно поподробнее?Как вариант по таймауту сделать throw exception - это приведет к bad end.
есть же жирный круглый кубик BAD END вот на него и вешать нужные аварийные действия.Не. Проблему это не решит. До кубика проверки может просто мне дойти, повиснуть до этого.
ну да не срабатывает в этом случае. ну только огород городить. таймеры, проверки , ловушки ставить по всему проекту.так я и вешаю. Только он не срабатывает если прерывание по тайм ауту