![](/discussion/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimage.prntscr.com%2Fimage%2FnVR_LOmrSUGdKV5yfi_9OA.png&hash=ef528a60bf792590f6e62e06c2619371)
Это начало проекта. Если глобалка пустая и режим дебага, то идет удаление дериктории Debug и установка значения глобалке. Глобалку после создания удалил из списка глобальных.
Папка существует, не удаляется. Перезапуск постера не помог. Че не так-то?
Ну в видосе от Ростоникса говорится, что ее надо удалять после создания. ТАк надо или не надо все-таки?Если она не существует, то не факт, что в том кубике она вернёт пустоту
Как?удалять надо в любом случае. Просто, вероятно, логику нужно строить иначе. Для начала проверять переменную на существование
попытаться получить значение через кубик работы с переменными
Неверно идет обращение к переменным, нет префикса GlobalVariable или Variable, и надо использовать {- -} вместо { }![]()
Это начало проекта. Если глобалка пустая и режим дебага, то идет удаление дериктории Debug и установка значения глобалке. Глобалку после создания удалил из списка глобальных.
Папка существует, не удаляется. Перезапуск постера не помог. Че не так-то?
'{-GlobalVariable.SteamProject.CommonRebuilderCounter-}' == '' && '{-Variable.IS_Debug-}' == 'True'
это надписи на кубике усекаются, внутри дефисы есть..надо использовать {- -} вместо { }
А префиксы ?это надписи на кубике усекаются, внутри дефисы есть..
Ага, знач тож обрезаются, давно кубиками не пользовался, уже забыл )
да, экономится место на кубике..Ага, знач тож обрезаются, давно кубиками не пользовался, уже забыл )