Можно чуть подробнее?+ Улучшения в логировании.
Это исправляет тикет #ZZI-510-20665? Там просто при суммировании переменных валилась ошибка даже.Исправлены мелкие недочеты при выполнении javasctipt.
В текстовом логе executionLog.txt теперь показывается название шаблона, в котором произошла ошибка. Там общий лог выполнения всех шаблонов.Можно чуть подробнее?
Вот тут писал предложение по поводу того, что нужно для ошибок из подшаблонов писать из какого шаблона ошибка, очень надеюсь, что это сделали..
А тикет #ZZI-510-20665 это исправлен?
Там просто при суммировании переменных валилась ошибка даже.
PS: BotUI не правили? В тикете #YVE-218-85215 было 17 ошибок от меня, половина точно критичные.
PPS: Когда крупное обновление постера ожидается? Все уже давно ждут когда будут добавлены PUT/DELETE/PATCH/... методы по аналогии с GET/POST.
Про предложение напомнил разработчикам. Баг c JS возможно в след. версии получится поправить, там какие-то проблемы с Xul FX.Можно чуть подробнее?
Вот тут писал предложение по поводу того, что нужно для ошибок из подшаблонов писать из какого шаблона ошибка, очень надеюсь, что это сделали..
Это исправляет тикет #ZZI-510-20665? Там просто при суммировании переменных валилась ошибка даже.
Поясните пожалуйста подробнее, что имеете ввиду.webgl context extensions не принимают никаких параметров?
виноват, затупил) разобрался в спецификации, это просто доступные функции, они либо есть либо их нетПоясните пожалуйста подробнее, что имеете ввиду.
Я вот тоже сходу почитал и не понял как это можно использовать Мб ссылку на доку на мозилле.орг (или куда-нибудь ещё) дадите где рассказывается что это и как его правильно использовать?Разберите для нубов пожалуйста новые фичи instance.WebGLPreferences
// set webgl context extensions
// set webgl shader settings
Разберите для нубов пожалуйста новые фичи instance.WebGLPreferences
// set webgl context extensions
// set webgl shader settings
Для того чтобы сделать эмуляцию WebGL, разработчики собрали статистику, какие параметры WebGL в основном различаются и реализовали их эмуляцию.Я вот тоже сходу почитал и не понял как это можно использовать Мб ссылку на доку на мозилле.орг (или куда-нибудь ещё) дадите где рассказывается что это и как его правильно использовать?
Теперь я наконец понял зачем это, спасибо! Догадывался что для эмуляции, но т.к. с WebGL никогда не работал - не представляю что там внутри.Для того чтобы сделать эмуляцию WebGL, разработчики собрали статистику, какие параметры WebGL в основном различаются и реализовали их эмуляцию.
В кубики реалихован основной функционал для эмуляции WebGL (см. эмуляция Canvas). А это расширенный, для продвинутых пользователей.Теперь я наконец понял зачем это, спасибо! Догадывался что для эмуляции, но т.к. с WebGL никогда не работал - не представляю что там внутри.
Может быть такого рода рандомизацию ещё и в кубик вынести в следующих версиях, чтобы люди не знающие C# могли это прикрутить и не мучаться? А то последнее время прослеживается тенденция добавления различных C# методов, но за всем уследить сложно + всё таки зенка для упрощения всего этого сделана (это я к тому, что на кубиках привычнее такое включать/выключать/эмулировать). Без сомнения добавление C# методов для профи - это очень хороший шаг, но и об обычных пользователях не стоит забывать
Я уже давно их по этому вопросу дергаю, но так и не ответили ни разу даже. Хотя бы могли бы сказать, что не планируется, если уж нету времени@VladZen, хочется услышать, есть ли в планах внедрения C# спецификации версии 7.2 (или 6.0, или 7.0) ?
@VladZen, хочется услышать, есть ли в планах внедрения C# спецификации версии 7.2 (или 6.0, или 7.0) ?
ZennoPoster - это не редактор кода...Я уже давно их по этому вопросу дергаю, но так и не ответили ни разу даже. Хотя бы могли бы сказать, что не планируется, если уж нету времени
1) скорость написания кода увеличитсяZennoPoster - это не редактор кода...
Какие преимущества даст переход на более высокую версию C# основной массе пользователей?