Обсуждение версии 5.15.0.0

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Вопросы, комментарии и предложения по новой версии 5.15.0.0.
 

Lord_Alfred

Client
Регистрация
09.10.2015
Сообщения
3 916
Благодарностей
3 867
Баллы
113
+ Улучшения в логировании.
Можно чуть подробнее?
Вот тут писал предложение по поводу того, что нужно для ошибок из подшаблонов писать из какого шаблона ошибка, очень надеюсь, что это сделали..

Исправлены мелкие недочеты при выполнении javasctipt.
Это исправляет тикет #ZZI-510-20665? Там просто при суммировании переменных валилась ошибка даже.


PS: BotUI не правили? В тикете #YVE-218-85215 было 17 ошибок от меня, половина точно критичные.

PPS: Когда крупное обновление постера ожидается? Все уже давно ждут когда будут добавлены PUT/DELETE/PATCH/... методы по аналогии с GET/POST.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Yuriy Zymlex и SoUp1

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Можно чуть подробнее?
Вот тут писал предложение по поводу того, что нужно для ошибок из подшаблонов писать из какого шаблона ошибка, очень надеюсь, что это сделали..


А тикет #ZZI-510-20665 это исправлен?

Там просто при суммировании переменных валилась ошибка даже.


PS: BotUI не правили? В тикете #YVE-218-85215 было 17 ошибок от меня, половина точно критичные.

PPS: Когда крупное обновление постера ожидается? Все уже давно ждут когда будут добавлены PUT/DELETE/PATCH/... методы по аналогии с GET/POST.
В текстовом логе executionLog.txt теперь показывается название шаблона, в котором произошла ошибка. Там общий лог выполнения всех шаблонов.
Баги исправлены только. те, которые указаны в спиские изменений. Исправления в BotUI планируются в след. версии.
Расширенный кубик c http-запросами наверное уже будет при повышении главной цифры версии постера, когда это будет пока неизвстно, надеюсь что скоро, и думаю мы проанонсируем.
 

esouldy

Client
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
185
Благодарностей
92
Баллы
28
webgl context extensions не принимают никаких параметров?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Можно чуть подробнее?
Вот тут писал предложение по поводу того, что нужно для ошибок из подшаблонов писать из какого шаблона ошибка, очень надеюсь, что это сделали..

Это исправляет тикет #ZZI-510-20665? Там просто при суммировании переменных валилась ошибка даже.
Про предложение напомнил разработчикам. Баг c JS возможно в след. версии получится поправить, там какие-то проблемы с Xul FX.
 
  • Спасибо
Реакции: Lord_Alfred

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113

esouldy

Client
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
185
Благодарностей
92
Баллы
28

Dimazzan

Client
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
341
Благодарностей
127
Баллы
43
Разберите для нубов пожалуйста новые фичи instance.WebGLPreferences
// set webgl context extensions
// set webgl shader settings
 
  • Спасибо
Реакции: one, vovain и Lord_Alfred
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
10
Благодарностей
2
Баллы
3
подскажите как сделать следующую фишку. при авторизации на сайт есть специфическая капча(слайдовая) которая ниче мне разгадывается на сегодня.
мне собственно нужно чтоб когда я запускал софт в зеннопостере -вылетало окно атворизации на сайте,ввел я вручную данные,капчу прошел ,далее окно закрылось и программа продолжила работу на сайте
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 054
Благодарностей
6 482
Баллы
113
братцы, как в кубике сишарпа сделать чтобы страки подсвечивались цифрами? как в любом нотепаде
чето полазил по настройкам так и не вкурил
 
  • Спасибо
Реакции: TIIGR и Gulid

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 684
Благодарностей
4 641
Баллы
113
ПКМ по окну кода и там один из пунктов
 
  • Спасибо
Реакции: backoff

Lord_Alfred

Client
Регистрация
09.10.2015
Сообщения
3 916
Благодарностей
3 867
Баллы
113
Разберите для нубов пожалуйста новые фичи instance.WebGLPreferences
// set webgl context extensions
// set webgl shader settings
Я вот тоже сходу почитал и не понял как это можно использовать :-) Мб ссылку на доку на мозилле.орг (или куда-нибудь ещё) дадите где рассказывается что это и как его правильно использовать?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Разберите для нубов пожалуйста новые фичи instance.WebGLPreferences
// set webgl context extensions
// set webgl shader settings
Я вот тоже сходу почитал и не понял как это можно использовать :-) Мб ссылку на доку на мозилле.орг (или куда-нибудь ещё) дадите где рассказывается что это и как его правильно использовать?
Для того чтобы сделать эмуляцию WebGL, разработчики собрали статистику, какие параметры WebGL в основном различаются и реализовали их эмуляцию.

// set webgl context extensions
у webgl контекстов есть расширения
их много, и через instance.WebGLPreferences.SetExtensions можно установить список расширений которые будут показываться
// set webgl shader settings
так же у контекстов есть чудо функция получения параметров шейдеров
эти параметры тоже бывают разные в зависимости от устройств

вот документация для параметров шейдеров https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/WebGLRenderingContext/getShaderPrecisionFormat
а вот для расширений https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/WebGLRenderingContext/getSupportedExtensions
в методе  instance.WebGLPreferences.Set тоже много новых вариантов
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/WebGLRenderingContext/getParameter

весь список параметров не обязателен к замене, но все что присутствует там может изменятся в зависимости от брузера и графического устройства.
 

Lord_Alfred

Client
Регистрация
09.10.2015
Сообщения
3 916
Благодарностей
3 867
Баллы
113
Для того чтобы сделать эмуляцию WebGL, разработчики собрали статистику, какие параметры WebGL в основном различаются и реализовали их эмуляцию.
Теперь я наконец понял зачем это, спасибо! :-) Догадывался что для эмуляции, но т.к. с WebGL никогда не работал - не представляю что там внутри.

Может быть такого рода рандомизацию ещё и в кубик вынести в следующих версиях, чтобы люди не знающие C# могли это прикрутить и не мучаться? А то последнее время прослеживается тенденция добавления различных C# методов, но за всем уследить сложно + всё таки зенка для упрощения всего этого сделана (это я к тому, что на кубиках привычнее такое включать/выключать/эмулировать). Без сомнения добавление C# методов для профи - это очень хороший шаг, но и об обычных пользователях не стоит забывать :-)
 
  • Спасибо
Реакции: Dimazzan и WebBot

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113
Теперь я наконец понял зачем это, спасибо! :-) Догадывался что для эмуляции, но т.к. с WebGL никогда не работал - не представляю что там внутри.

Может быть такого рода рандомизацию ещё и в кубик вынести в следующих версиях, чтобы люди не знающие C# могли это прикрутить и не мучаться? А то последнее время прослеживается тенденция добавления различных C# методов, но за всем уследить сложно + всё таки зенка для упрощения всего этого сделана (это я к тому, что на кубиках привычнее такое включать/выключать/эмулировать). Без сомнения добавление C# методов для профи - это очень хороший шаг, но и об обычных пользователях не стоит забывать :-)
В кубики реалихован основной функционал для эмуляции WebGL (см. эмуляция Canvas). А это расширенный, для продвинутых пользователей.
 

Sunny Friday

Client
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
2
Благодарностей
3
Баллы
3

ezotonal

Client
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
819
Благодарностей
231
Баллы
43
Приветствую. Такой момент. Есть экшены в табах - Распознать капчу, выполнить событие, установить значение и взять значение. Можно ли там сделать возможность выбирать поиск по своим атрибутам как в конструкторе действий?
 

amyboose

Client
Регистрация
21.04.2016
Сообщения
2 312
Благодарностей
1 191
Баллы
113

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 455
Благодарностей
5 913
Баллы
113
@VladZen, хочется услышать, есть ли в планах внедрения C# спецификации версии 7.2 (или 6.0, или 7.0) ?
Я уже давно их по этому вопросу дергаю, но так и не ответили ни разу даже. Хотя бы могли бы сказать, что не планируется, если уж нету времени
ZennoPoster - это не редактор кода...
Какие преимущества даст переход на более высокую версию C# основной массе пользователей?
 

amyboose

Client
Регистрация
21.04.2016
Сообщения
2 312
Благодарностей
1 191
Баллы
113
ZennoPoster - это не редактор кода...
Какие преимущества даст переход на более высокую версию C# основной массе пользователей?
1) скорость написания кода увеличится
2) возможность портирования части кода с open source без его изменения
3) увеличение читабельности кода в результате его уменьшения
 
  • Спасибо
Реакции: Profits

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)