Как создать модуль для распознавания математической каптчи ?

kosmix

Client
Регистрация
01.10.2015
Сообщения
109
Благодарностей
6
Баллы
18
Нигде не могу найти (форум/wiki) как создать модуль данного типа, единственно упоминание что нашел это в ченджлоге от "CapMonster 2.7.0.0 (19.04.2017)"

Какой в принципе алгоритм ?
1. можно распознать только символы, а сама арифметическая операция уже на стороне зенки ?
2. можно распознать и сразу произвести арифметическая операцию и в ответ дать готовый результат ?

Я предположил что возможен вариант #2
Но на 2-м этапе создания модуля (Сбор символов) возникла проблема, на самих каптчах в большинстве случаев нету символов которые есть в ответе (что логично)

Как быть?, где то есть настройка для создания математических каптч ?
 

kosmix

Client
Регистрация
01.10.2015
Сообщения
109
Благодарностей
6
Баллы
18
каптча довольно простая, только суммирование, меняются только цифры
 

Dresskod

Client
Регистрация
08.09.2016
Сообщения
390
Благодарностей
139
Баллы
43
Я бы на вашем месте обучал капмонстр вот таким комбинациям 3+7 а знак равно уже обучать ненадо. Тогда на выходе получите 3+7, а уже в зенке их можно обработать.
 

kosmix

Client
Регистрация
01.10.2015
Сообщения
109
Благодарностей
6
Баллы
18
Я бы на вашем месте обучал капмонстр вот таким комбинациям 3+7 а знак равно уже обучать ненадо. Тогда на выходе получите 3+7, а уже в зенке их можно обработать.
да, так можно,
но ведь можно сделать что модуль будет выполнять ариф. операцию, но вот только как не подскажите ?
как научить его что + это + и так далее
галочка "выполнять ариф. операцию" активна в настройках модуля
 

Dresskod

Client
Регистрация
08.09.2016
Сообщения
390
Благодарностей
139
Баллы
43
Раньше мне приходилось делать модуль для такой вот капчи.
555.png



Там реализован следующий алгоритм: А+В, или А-В. Знак равно и вопросительный знак я не распознавал. Ответ обрабатывал зенкой. Все работало на ура. У вас такой же случай. Так что обучайте монстра только А+В, или А-В.
 

kosmix

Client
Регистрация
01.10.2015
Сообщения
109
Благодарностей
6
Баллы
18
Раньше мне приходилось делать модуль для такой вот капчи. Посмотреть вложение 27981


Там реализован следующий алгоритм: А+В, или А-В. Знак равно и вопросительный знак я не распознавал. Ответ обрабатывал зенкой. Все работало на ура. У вас такой же случай. Так что обучайте монстра только А+В, или А-В.
ясно, сам уже к такому и пришел, но интересно как ответ обрабатывать монстром, не подскажите ?, интересно в "научных целях"
- нужно обучить распознавать как вы и сказали цифры + арифметические знаки
- далее, в настройках модуля (выполнять арифметические операции)
- оставить модуль обучаться

тут вопрос, в капчах для обучения какой ответ должен быть:
- само выражение ? (1+1)
- или уже результат ? (2)

и в конце тестирование:
- тут как я уже понимаю ответ распознаной каптчти должно быть не выражение а ответ ?

P.s.
- капчти для сбора символов - должны быть распознаны как операция: 1+1
- капчти для обучения - должны быть распознаны как результат операции: 2
- капчти для тестирования - должны быть распознаны как результат операции: 2
вроде верно ?
 

Dresskod

Client
Регистрация
08.09.2016
Сообщения
390
Благодарностей
139
Баллы
43
Итак. Вы сами себя запутали. Капмонстром ничего не обрабатывайте. Обучите капмонстр, чтобы он выдавал вам ответ вида 3+5 4-1 4+3 и так далее. В зенке добавляете екшен, свой джва скрипт код. А в коде пишете:

Код:
var a="{-Variable.RecognitionResult0-}";
var b=eval(a);
return(b);
P.S.
В результате в некоторую переменную, например Rezult запишется правильный ответ.
Капчи для сбора символов, обучения и тестрования должны быть распзнаны только так как я вам сказал. 3+5 4-1 4+3. Все одинаково.
Даже если на капче пишет знак равно, вы его игнорите. Капмонст не должен знать этого знака и не распознавать его.
Переменная {-Variable.RecognitionResult0-} это ответ от капмонстра
 
  • Спасибо
Реакции: one

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)