- Регистрация
- 08.06.2016
- Сообщения
- 54
- Благодарностей
- 9
- Баллы
- 8
Приветствую.
Делаю кубик свой с# код.
Подскажите как тут правильно и грамотно сделать:
Есть класс Exchange(Биржи). Далее есть 10 объектов данного класса. У каждого объекта одинаковый набор переменных, но метод должен быть у каждого объекта свой. Подскажите как сделать так, чтобы у каждого экземпляра класса был свой метод.
Можно конечно в методе Action добавить 10 условий и сравнивать название биржи и в зависимости от этого выполнять код, но мне кажется это нерациональное решение. Еще очень важно сохранить структуру, т.е. чтобы был массив объектов для того чтобы можно было их перебирать в цикле.
Делаю кубик свой с# код.
Подскажите как тут правильно и грамотно сделать:
Есть класс Exchange(Биржи). Далее есть 10 объектов данного класса. У каждого объекта одинаковый набор переменных, но метод должен быть у каждого объекта свой. Подскажите как сделать так, чтобы у каждого экземпляра класса был свой метод.
Можно конечно в методе Action добавить 10 условий и сравнивать название биржи и в зависимости от этого выполнять код, но мне кажется это нерациональное решение. Еще очень важно сохранить структуру, т.е. чтобы был массив объектов для того чтобы можно было их перебирать в цикле.
Код:
class Exchange
{
public int id;
public string name;
public int timeout;
public int next_zahod;
public string link;
public void Action()
{
Console.WriteLine("Выполняется действие для биржи X");
}
}
ExchangeList[] Exchanges = new ExchangeList[10];
Exchanges[0] = new ExchangeList();
Exchanges[0].id = 0;
Exchanges[0].name = "exmo";
Exchanges[0].timeout = 240;
Exchanges[0].link = "http://exmo.ru";
for( int i=0; i < 10; i++)
if (подошло время для биржи)
Exchanges[i].Action(); // выполняем действия для данной биржи