- Благодарностей
- 198
- Баллы
- 43
Доброго времени суток Уважаемые форумчане!
Предлагаю Вам шаблон для E-mail рассылки с веб версии - mail.ru на GET/POST запросах.
Что делает шаблон вкратце?
Авторизуется в аккаунте mail.ru, после переходит к написанию письма, берет нужные данные и почты, на которые нужно слать, рандомизирует письмо в зависимости от выбранных настроек, прикрепляет файл к письму если нужно и делает отправку. В случае если пришло письмо что письмо помечено как спам, шаблон вернет вернет аккаунт и почты обратно в списки в зависимости от выбранных настроек. Все это выполняется без браузера на GET/POST запросах.
Так же есть отдельная функция для массовой загрузки файлов в облако с дальнейшим получением и сохранением ссылок.
Основной функционал:
https://yadi.sk/i/EbXx9yq43ZsGBU
Я в рассылке не имею опыта, тестовые 4 рассылки мне принесли 12к рублей, с учетом что текст был не замысловатый типо "Файл на миллион" и прикреплял простую pdf.
Если у Вас нет опыта или Вы не имеете никакого представления как рассылать то не рекомендую тратить деньги на шаблон так как при неумении Вы врядли отобьете цену шаблона.
Если же Вы пользовались шаблонами других авторов и у Вас удалось наладить профитно рассылку то мой шаблон увеличит Ваши объемы в разы и отобьется за пару дней.
Важно ! Я не рассылаю, не консультирую по рассылке, так же не знаю где покупать прокси для рассылок . Шаблон полностью выполняет все заявленные функции . Жалоб от купивших не поступало, был момент когда мэйл ввел некоторые нововведения что я успешно обновил и добавил в шаблон в течении нескольких дней .
История обновлений :
Цены:
Годовая лицензия :
Шаблон без зеннобокса - 12500 рублей . По окончанию лицензии новый ключ будет стоить 6250 руб .
С зеннобоксом - 12500 рублей + 10$ . По окончанию лицензии новый ключ будет стоить 6250 руб .
Аренда на месяц:
Шаблон без зеннобокса - 3000 рублей .
С зеннобоксом - 3000 рублей + 10$ .
Тест шаблона на 5 дней:
Шаблон без зеннобокса - 1000 рублей .