Зенопостер пишет текст по 2 раза?

liveCreature

Пользователь
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
87
Благодарностей
10
Баллы
8
Здравствуйте. Зено публикует текст, точнее его пишет по 2 раза. Первый раз, потом удаляет и второй. Я так понимаю это некая проверка на точность текста?

Как можно её отключить?
И второй вопрос. Нужно ли отключать? На сколько данная функция нужна постеру? Статьи иногда бывают очень длинные, и всё затягивается.
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 415
Благодарностей
5 454
Баллы
113
В настройках экшена покрути уровень эмуляции. Попробуй скорость поставь.

Если не получится, можно из буфера вставлять, но будет забиватся буфер обмена в системе.
 
  • Спасибо
Реакции: liveCreature

liveCreature

Пользователь
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
87
Благодарностей
10
Баллы
8
Понятно спасибо. А на сколько это нужная функция? То-есть идёт по стандарту, значит лучше не трогать? Просто здесь вопрос, при первой вставке текста, разве зено может допустить ошибки? Из-за чего делает вторую проверку (по дефолту).
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 415
Благодарностей
5 454
Баллы
113
Понятно спасибо. А на сколько это нужная функция? То-есть идёт по стандарту, значит лучше не трогать? Просто здесь вопрос, при первой вставке текста, разве зено может допустить ошибки? Из-за чего делает вторую проверку (по дефолту).
Да не проверка это, а баг какой то. Просто ставь скорость и не парься =)
Если нужна эмуляция, можно вводить эмуляцией клавиатуры, большие текста долго будет вводить.
 
  • Спасибо
Реакции: liveCreature

Nord

Client
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
2 406
Благодарностей
1 473
Баллы
113
"Проверять соответствие введенных данных"
Меня отключение этой опции всегда спасало
 
  • Спасибо
Реакции: liveCreature

liveCreature

Пользователь
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
87
Благодарностей
10
Баллы
8
Спасибо всем. Всё понял.
 

liveCreature

Пользователь
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
87
Благодарностей
10
Баллы
8
Хотя вроде всё сходится. Если стоит качество, то он текст набирает медленно, и по 2 раза.
Если выставить среднею скорость, то вставляет сразу как с буфера обмена, одним кликом.
Вот и думаю. Зачем это сделали? Если зено ошибок не допускает, зачем пункт качество? Пока что сложно разобраться.

Screenshot_68.png
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 415
Благодарностей
5 454
Баллы
113

Rooter85

Client
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
244
Благодарностей
64
Баллы
28
Не стал создавать новую тему, мне кажется у меня похожая проблема. Только все происходит в ЗенноДроиде. Есть спинтакс "{Текст1|Текст2|Текст3} {Текст4"{-Variable.var1-}"|Текст4 "{-Variable.var1-}" }?", результат кладется в var2. Вставляется следующим кодом
System.Windows.Forms.Clipboard.Clear();
System.Windows.Forms.Clipboard.SetText(project.Variables["var2"].Value);
Часто, где-то 1 раз из 30, в переменную var2 записывается не весь спинтакс, а только значение var1. Причем оно дублируется, var1 и var1.
Думал может спинтакс не успевает сработать, ставил между экшенами паузу. Но это не помогло. В чем может быть дело? Может тоже скорость ввода задавать?
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 415
Благодарностей
5 454
Баллы
113
Не стал создавать новую тему, мне кажется у меня похожая проблема. Только все происходит в ЗенноДроиде. Есть спинтакс "{Текст1|Текст2|Текст3} {Текст4"{-Variable.var1-}"|Текст4 "{-Variable.var1-}" }?", результат кладется в var2. Вставляется следующим кодом
System.Windows.Forms.Clipboard.Clear();
System.Windows.Forms.Clipboard.SetText(project.Variables["var2"].Value);
Часто, где-то 1 раз из 30, в переменную var2 записывается не весь спинтакс, а только значение var1. Причем оно дублируется, var1 и var1.
Думал может спинтакс не успевает сработать, ставил между экшенами паузу. Но это не помогло. В чем может быть дело? Может тоже скорость ввода задавать?
Возможно какой то конфликт фигурных скобок.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 0, Пользователи: 0, Гости: 0)