Подскажите пож сколько это займет времени и придется-ли останавливать текущий процесс?
- Заходите в личный кабинет
- Кликаете по кнопке "Улучшить версию"
- Производите апгрейд
Все сделал но почему-то максимум 10 потоков. Че за беда?Чтобы полусить больше потоков придется переустановить. А так моментально все
выстави в настройках сколько надо и перезапустиВсе сделал но почему-то максимум 10 потоков. Че за беда?
Понял. Спасибовыстави в настройках сколько надо и перезапусти
Зависит от того, сколько времени прошло.сколько сейчас надо доплатить чтоб перейти с CapMonsterStandard на Professional ?
Зависит от того, сколько времени прошло.
Можете узнать цену в своем Кабинете, на главной странице есть кнопка "Улучшение версии".
Там будет подсчитана точная стоимость такого перехода.
Попробуйте другой браузерне получается) не могу выбрать покупку и на что заменить
на 3-ех браузерах пробовал , все так жеПопробуйте другой браузер
Есть такая проблема сейчас.
не получается) не могу выбрать покупку и на что заменить
Всё еще не починили, или у меня одного ничего не меняется?Есть такая проблема сейчас.
Постараемся починить как можно быстрее.
Попробуйте завтра вечером еще раз.
Очень ст ранно, должны были починить. Вроде уже давно никто не обращался с такой ошибкой.Всё еще не починили, или у меня одного ничего не меняется?
Хммм.. С мобильного хрома всё нормально, а вот с десктопного такая вот хрень.
Программисты сообщают, что проблем нет.Всё еще не починили, или у меня одного ничего не меняется?
Хммм.. С мобильного хрома всё нормально, а вот с десктопного такая вот хрень.