- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 917
- Баллы
- 113
Блокировщик назойливой интернет-рекламы Adblock Plus, запускает бета-версию рекламного детектора Sentinel, проекта на базе искусственного интеллекта.
Sentinel научится распознавать навязчивую рекламу без использования привычных списков блокировки, считывая ее со скриншотов веб-страниц, присланных интернет-пользователями. Этот проект является ответом на агрессивную тактику паблишеров, которые пытаются повторно вставить рекламу на заблокированные пользователями страницы.
Для обнаружения рекламных объявлений, Sentinel будет смотреть не на базовый код страницы, а на то, как отображается веб-сайт (этот подход известен как «обнаружение объекта»). Искусственный интеллект научится считывать местоположение рекламных объектов на веб-странице и предотвращать их повторное появление на экране.
Тилль Файда, сооснователь и глава компании eyeo, создателя Adblock Plus:
Напомним, конфликт блокировщика и социальной сети Facebook тянется еще с 2016 года. Для обхода блокировщика Facebook регулярно изменяет код сайта соцсети, а Adblock Plus разрабатывает все новые и новые способы блокировки навязчивой рекламы.
Источник: searchengines.ru
Sentinel научится распознавать навязчивую рекламу без использования привычных списков блокировки, считывая ее со скриншотов веб-страниц, присланных интернет-пользователями. Этот проект является ответом на агрессивную тактику паблишеров, которые пытаются повторно вставить рекламу на заблокированные пользователями страницы.
Для обнаружения рекламных объявлений, Sentinel будет смотреть не на базовый код страницы, а на то, как отображается веб-сайт (этот подход известен как «обнаружение объекта»). Искусственный интеллект научится считывать местоположение рекламных объектов на веб-странице и предотвращать их повторное появление на экране.
Тилль Файда, сооснователь и глава компании eyeo, создателя Adblock Plus:
Чтобы оптимизировать процесс обучения, разработчики призывают пользователей отправлять в Sentinel скриншоты своих страниц в Facebook с незаблокированной навязчивой рекламой. Проект сначала научится распознавать рекламу на Facebook, а затем и на других ресурсах. Через несколько месяцев благодаря анализу большого количества скриншотов искусственный интеллект сможет автоматически обнаруживать навязчивую рекламу во всей всемирной сети и блокировать всплывающие окна и баннеры.«Это будущее блокировки рекламы. Facebook и другие ресурсы становятся умнее в вопросе маскировки рекламы от блокировщиков. Многие площадки игнорируют нежелание пользователей видеть рекламу. Конечно, мы в состоянии разрабатывать обходные пути для таких уловок и продолжать игру в “кошки-мышки”. Сейчас наш проект Sentinel находится на начальной стадии, но в будущем он способен отстоять интересы пользователей и предложить долгосрочное решение проблемы обхода блокировки рекламы».
Напомним, конфликт блокировщика и социальной сети Facebook тянется еще с 2016 года. Для обхода блокировщика Facebook регулярно изменяет код сайта соцсети, а Adblock Plus разрабатывает все новые и новые способы блокировки навязчивой рекламы.
Источник: searchengines.ru