Не запускаются потоки в ZennoBox

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28
ОС Windows Server 2012. Интересно, что еще утром потоки запускались. Сейчас пробую запустить шаблон в 1 поток и поток не поднимается. Серверг перезагружали несколько раз, переустанавливали зеннобокс - не помогает.
upload_2018-7-9_17-48-53.png
 
Последнее редактирование:

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 417
Благодарностей
5 454
Баллы
113
ОС Windows Server 2012. Интересно, что еще утром потоки запускались. Сейчас пробую запустить шаблон в 1 поток и поток не поднимается. Серверг перезагружали несколько раз, переустанавливали зеннобокс - не помогает.
А время не сбилось? Попробуй синхронизируй время с сервером Windows.
 

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 417
Благодарностей
5 454
Баллы
113
Нажми +1 пару раз.
 

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28
Логи вот
 

Вложения

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 456
Благодарностей
5 914
Баллы
113
Ошибка сохранения Tasks.dat|System.IO.DirectoryNotFoundException: Не удалось найти часть пути "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\ZennoLab\ZennoBox\5\ZennoPoster\Tasks.dat".
Зеннобокс запускается под тем же пользхователям, под которым был установлен?
В логе выполнения выдается какая-нибудь ошибка компиляции?
Проект не перемещался в другую папку?
 

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28
Ошибка сохранения Tasks.dat|System.IO.DirectoryNotFoundException: Не удалось найти часть пути "C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\ZennoLab\ZennoBox\5\ZennoPoster\Tasks.dat".
Зеннобокс запускается под тем же пользхователям, под которым был установлен?
В логе выполнения выдается какая-нибудь ошибка компиляции?
Проект не перемещался в другую папку?
Под тем же. Ошибок никаких нет, лог пустой. Не перемещался.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 456
Благодарностей
5 914
Баллы
113
Под тем же. Ошибок никаких нет, лог пустой. Не перемещался.
Закройте ZennoBox
Попробуйте удалить Tasks.dat по указанному пути и переименовать один их бекапов taskxxx.dat в этот файл. Затем снова запустит зеннобокс.
Ну и всякий случай еще поставьте vcredist2010 (он почему-то отсутствует):
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632
и Net.Framework по новее - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=56116
 

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28
Закройте ZennoBox
Попробуйте удалить Tasks.dat по указанному пути и переименовать один их бекапов taskxxx.dat в этот файл. Затем снова запустит зеннобокс.
Ну и всякий случай еще поставьте vcredist2010 (он почему-то отсутствует):
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632
и Net.Framework по новее - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=56116
В общем, проблема еще актуальна. Выше перечисленное не помогло. После этого переустановили ОС на серваке. Запустили зеннобокс снова - потоки поднялись через 5 минут. Остановили проект. Запустили снова - потоки не поднимались, так и оставили, не закрывая бокс в "подвисшем" состоянии. Со слов товарища, который наблюдал, потоки подлнялись часа через 2 примерно. Для более детальной информации: вдс арендуем на ihor, 4 процессора ксеон, 4 гига оперативы, жесткий - hdd. С такой же конфигурацией арендует другой человек и потоки запускаются нормально. Уже ума не приложу, что может быть...
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 456
Благодарностей
5 914
Баллы
113
В общем, проблема еще актуальна. Выше перечисленное не помогло. После этого переустановили ОС на серваке. Запустили зеннобокс снова - потоки поднялись через 5 минут. Остановили проект. Запустили снова - потоки не поднимались, так и оставили, не закрывая бокс в "подвисшем" состоянии. Со слов товарища, который наблюдал, потоки подлнялись часа через 2 примерно. Для более детальной информации: вдс арендуем на ihor, 4 процессора ксеон, 4 гига оперативы, жесткий - hdd. С такой же конфигурацией арендует другой человек и потоки запускаются нормально. Уже ума не приложу, что может быть...
Что-нибудь еще работает параллельно с зеннобоксом на сервере?
В прошлый раз репорт диагностики был сделан с включенным подробным логом?
 

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28
Что-нибудь еще работает параллельно с зеннобоксом на сервере?
В прошлый раз репорт диагностики был сделан с включенным подробным логом?
Диагностику делали через diagnostic.exe в папке с программой. Был включен VPN, сейчас пытались запустить без него (даже не установливали)
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 456
Благодарностей
5 914
Баллы
113
Диагностику делали через diagnostic.exe в папке с программой. Был включен VPN, сейчас пытались запустить без него (даже не установливали)
Т.е. у вас подключение к Интернету черех VPN? Соединение не отстутствует в нижнем левом углу? Это очень похоже на проблему соединения и авторизации шаблона.
И галочка подробных логов включена в настройках программы?
Подробный лог.png
 

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28
Т.е. у вас подключение к Интернету черех VPN? Соединение не отстутствует в нижнем левом углу? Это очень похоже на проблему соединения и авторизации шаблона.
И галочка подробных логов включена в настройках программы?
Посмотреть вложение 30763
Была снята галочка.
Подключение уже без VPN (VPN даже не ставили в этот раз после установки ОС).
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 456
Благодарностей
5 914
Баллы
113
Была снята галочка.
Подключение уже без VPN (VPN даже не ставили в этот раз после установки ОС).
Включите подробный лог в настройках программы, повторите проблему и сделайте диагностику (не закрывая программу).
Пришлите полученный report.zip.
 

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28

Вложения

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28
Кстати, после выполнения диагности, спустя минут 20, увидел, что потоки запустились
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 456
Благодарностей
5 914
Баллы
113
Вот эта галка включена? Попробуйте снять, затем пПерезапусить программу и запустить потоки.
Отслеживание ресурсов компьютера.png
 

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 456
Благодарностей
5 914
Баллы
113

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 456
Благодарностей
5 914
Баллы
113
Попробуйте выкрутить таймауты вот так:
Таймауты_new.png
 

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 456
Благодарностей
5 914
Баллы
113
Сделал, перезагрузил бокс - то же самое
В чем же дело то...
Тогда пожалуйста удалите логи в папке зеннобокса в Program Files (Prog\Logs).
Снова включите подробный лог , повторите проблему и сделайте репорт диагностики.
 

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28
В чем же дело то...
Тогда пожалуйста удалите логи в папке зеннобокса в Program Files (Prog\Logs).
Снова включите подробный лог , повторите проблему и сделайте репорт диагностики.
А не может быть проблемой то, что бокс установлен не в program files, а в другую папку на диске C:? Я думаю это вряд ли, но мало ли)
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 456
Благодарностей
5 914
Баллы
113
А не может быть проблемой то, что бокс установлен не в program files, а в другую папку на диске C:? Я думаю это вряд ли, но мало ли)
Не должно... но есть только один способо проверить) установить в дефолтную папку.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 456
Благодарностей
5 914
Баллы
113
А не может быть проблемой то, что бокс установлен не в program files, а в другую папку на диске C:? Я думаю это вряд ли, но мало ли)
Вообщем нужно почистить папку Progs\Logs и снова собрать диагностику при включенном подробном логе. Потому что в предыдущем репорте каша была.
Так будет конкретная информация по ошибке.
 

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28
Вообщем нужно почистить папку Progs\Logs и снова собрать диагностику при включенном подробном логе. Потому что в предыдущем репорте каша была.
Так будет конкретная информация по ошибке.
Хорошо. Я уже удаляю бокс, чтоб на всякий случай переустановить в дефолтную папку. Затем запущу и скину репорт.
 

san_sanich

Client
Регистрация
15.03.2017
Сообщения
257
Благодарностей
35
Баллы
28
Вообщем нужно почистить папку Progs\Logs и снова собрать диагностику при включенном подробном логе. Потому что в предыдущем репорте каша была.
Так будет конкретная информация по ошибке.
 

Вложения

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 456
Благодарностей
5 914
Баллы
113
Спасибо, программисты будут разбираться. Уже завтра наверное будут новости от них.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)