Почему так?

alexandor

Client
Joined
Jul 26, 2018
Messages
52
Reaction score
6
Points
8
Что случилось с зеннопостером,а именно со встроенным им proxycheker? Уже 3 сутки пошли, что случилось понять не могу... Не хочет искать "типо" живые прокси. Зеннопостер ни чем не загружен,уже даже удалял и переустанавливал. Не хочет или не может найти соединение... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может подскажите,что случилось?
Скрины прилагаю ниже
 

Attachments

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,944
Reaction score
9,333
Points
113
Что случилось с зеннопостером,а именно со встроенным им proxycheker? Уже 3 сутки пошли, что случилось понять не могу... Не хочет искать "типо" живые прокси. Зеннопостер ни чем не загружен,уже даже удалял и переустанавливал. Не хочет или не может найти соединение... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может подскажите,что случилось?
Скрины прилагаю ниже
При запущенном ЗП в "Диспетчере задач" есть такой процесс CheckingProcessor.exe ?

PS: на будущее - называйте пожалуйста топик кратко по сути вопроса или проблемы.
 
  • Thank you
Reactions: alexandor

alexandor

Client
Joined
Jul 26, 2018
Messages
52
Reaction score
6
Points
8
При запущенном ЗП в "Диспетчере задач" есть такой процесс CheckingProcessor.exe ?

PS: на будущее - называйте пожалуйста топик кратко по сути вопроса или проблемы.
Сейчас посмотрел,нет такого,тогда что делать?
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,944
Reaction score
9,333
Points
113

alexandor

Client
Joined
Jul 26, 2018
Messages
52
Reaction score
6
Points
8

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,944
Reaction score
9,333
Points
113
Хорошо, но я пока не могу посмотреть этот топик,т.к. меня еще не утвердили,что я "Сlient". Сегодня уже отправлял запрос,но пока тишина...
Копия текста из поста по тому урлу:

Для того чтобы сделать репорт диагностики, нужно включить Подробный лог для разработчиков в настройках программы, воспроизвести проблему и сделать Диагностику (кнопка Диагностика в настройках программы или запустить файл Diagnostic.exe в раб. директории программы). Полученный по итогам диагностики файл report.zip, нужно отправить в техподдержку на support@zennolab.com обязательно с корректно заполненной темой сообщения, кратко отражающей суть проблемы и со ссылкой на описание проблемы на форуме.
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,944
Reaction score
9,333
Points
113
Сегодня уже отправлял запрос,но пока тишина...
Пришлите пожалуйста номер тикета.
 

alexandor

Client
Joined
Jul 26, 2018
Messages
52
Reaction score
6
Points
8
Пришлите пожалуйста номер тикета.
да я просто написал на support@zennolab.com с емейла, на который приобреталась лицензия..
в письме указал логин на форуме и всё! Вот жду... А что неправильно,вроде такая была информация,что так надо делать
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,944
Reaction score
9,333
Points
113
да я просто написал на support@zennolab.com с емейла, на который приобреталась лицензия..
в письме указал логин на форуме и всё! Вот жду... А что неправильно,вроде такая была информация,что так надо делать
В ответ должно было поступить автоматическое письмо, с присвоенным номером тикета (номер указан в теме письма и в самом письме).
Если не приходило, то повторите тикет, укажите ник и емейл на форуме и емейл на который приобретался продукт Зеннолаб, в теме укажите "Хочу получить статус Client"
 
  • Thank you
Reactions: alexandor

alexandor

Client
Joined
Jul 26, 2018
Messages
52
Reaction score
6
Points
8
Хорошо,сейчас еще раз попробую
 

alexandor

Client
Joined
Jul 26, 2018
Messages
52
Reaction score
6
Points
8
В ответ должно было поступить автоматическое письмо, с присвоенным номером тикета (номер указан в теме письма и в самом письме).
Если не приходило, то повторите тикет, укажите ник и емейл на форуме и емейл на который приобретался продукт Зеннолаб, в теме укажите "Хочу получить статус Client"
Все отправил, в ответ автоматически ничего не пришло...
 

alexandor

Client
Joined
Jul 26, 2018
Messages
52
Reaction score
6
Points
8
Письмо пришло, вам еще нужен номер тикета? Или сейчас просто нужно время выждать для получения статуса?
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,944
Reaction score
9,333
Points
113
Письмо пришло, вам еще нужен номер тикета? Или сейчас просто нужно время выждать для получения статуса?
Уже вижу тикет, все ок.
Завтра будет статус..
 
  • Thank you
Reactions: alexandor

alexandor

Client
Joined
Jul 26, 2018
Messages
52
Reaction score
6
Points
8
Спасибо
 

alexandor

Client
Joined
Jul 26, 2018
Messages
52
Reaction score
6
Points
8
Копия текста из поста по тому урлу:

Для того чтобы сделать репорт диагностики, нужно включить Подробный лог для разработчиков в настройках программы, воспроизвести проблему и сделать Диагностику (кнопка Диагностика в настройках программы или запустить файл Diagnostic.exe в раб. директории программы). Полученный по итогам диагностики файл report.zip, нужно отправить в техподдержку на support@zennolab.com обязательно с корректно заполненной темой сообщения, кратко отражающей суть проблемы и со ссылкой на описание проблемы на форуме.
Все сделал,как описано в топике. Как долго ждать ответ на решение проблемы?
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,944
Reaction score
9,333
Points
113
Все сделал,как описано в топике. Как долго ждать ответ на решение проблемы?
Постараюсь сегодня просмотреть репорт и ответить.
 

alexandor

Client
Joined
Jul 26, 2018
Messages
52
Reaction score
6
Points
8

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,944
Reaction score
9,333
Points
113
Хорошо
Ответил.
Забыл уточнить, правильно ли настроено время или часовой пояс на компьютере?
В логе наблюдаю сдвиг на 1 час вперед, в принципе можно сказать, что ничего страшного,
но все же лучше подкорректирвоать.
 

alexandor

Client
Joined
Jul 26, 2018
Messages
52
Reaction score
6
Points
8
Ответил.
Забыл уточнить, правильно ли настроено время или часовой пояс на компьютере?
В логе наблюдаю сдвиг на 1 час вперед, в принципе можно сказать, что ничего страшного,
но все же лучше подкорректирвоать.
Вообще нихрена понять не могу... Вроде все перепробовал,как вы сказали,все равно не получается. Сейчас на ноутбуке активировал все нормально заработал proxycheker,обратно на компе активировал все равно не работает... Что за хрень происходит,фиг знает?))
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,944
Reaction score
9,333
Points
113
Вообще нихрена понять не могу... Вроде все перепробовал,как вы сказали,все равно не получается. Сейчас на ноутбуке активировал все нормально заработал proxycheker,обратно на компе активировал все равно не работает... Что за хрень происходит,фиг знает?))
Пришлите в тот тикет новый репорт после Диагностики.
Все рекомендации выполнили?
 

alexandor

Client
Joined
Jul 26, 2018
Messages
52
Reaction score
6
Points
8
Пришлите в тот тикет новый репорт после Диагностики.
Все рекомендации выполнили?
Хорошо,сейчас в ближайшее время
 

alexandor

Client
Joined
Jul 26, 2018
Messages
52
Reaction score
6
Points
8
Отправил
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,944
Reaction score
9,333
Points
113

Users Who Are Viewing This Thread (Total: 0, Members: 0, Guests: 0)