Эмуляция клика по центру элемента

lexadze

Client
Регистрация
02.07.2018
Сообщения
28
Благодарностей
8
Баллы
3
Когда сделают эмуляцию клика по центру, либо по рандомным координатам элемента, а не по левому краю? Потому что на некоторых сайтах он попадает мимо если элемент button закруглён.
 
  • Спасибо
Реакции: zarufakis

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
Каим действием делаете клик?
 

volody00

Client
Регистрация
06.09.2016
Сообщения
918
Благодарностей
953
Баллы
93
скорее всего имеется ввиду
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseMoveToHtmlElement();
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: volody00

volody00

Client
Регистрация
06.09.2016
Сообщения
918
Благодарностей
953
Баллы
93

luk911

Client
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
1 542
Благодарностей
579
Баллы
113

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Petr_G и luk911

lexadze

Client
Регистрация
02.07.2018
Сообщения
28
Благодарностей
8
Баллы
3

lexadze

Client
Регистрация
02.07.2018
Сообщения
28
Благодарностей
8
Баллы
3

zarufakis

Client
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
1 702
Благодарностей
1 078
Баллы
113

luk911

Client
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
1 542
Благодарностей
579
Баллы
113
Вот именно там можно задавать рандомную область для клика:
ZennoLab Assemblies Documentation
А можно подробнее объяснить вот по поводу этих свойств и полный пример привести
int pauseVariance,
int pointDistanse,
float rectangleBasePointPartWidth,
float rectangleBasePointPartHeight,
float rectangleEndPointPartWidth

с диапозонами желательно, которые допустимы
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113
А можно подробнее объяснить вот по поводу этих свойств и полный пример привести
int pauseVariance,
int pointDistanse,
float rectangleBasePointPartWidth,
float rectangleBasePointPartHeight,
float rectangleEndPointPartWidth

с диапозонами желательно, которые допустимы
там же написано
pauseVariance - прибавляется +/- к каждой паузе . таким образом создается рандомная скорость между поинтами (при вычитании не должено меньше нуля быть)
pointDistanse - расстояние между точками пути

остальное не забивай голову, никто не использует :-)
я у себя поставил 5,4, 40-60 , мне норм
 

luk911

Client
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
1 542
Благодарностей
579
Баллы
113
там же написано
pauseVariance - прибавляется +/- к каждой паузе . таким образом создается рандомная скорость между поинтами (при вычитании не должено меньше нуля быть)
pointDistanse - расстояние между точками пути

остальное не забивай голову, никто не использует :-)
я у себя поставил 5,4, 40-60 , мне норм
да мне больше эти интересны
float rectangleBasePointPartWidth,
float rectangleBasePointPartHeight,
float rectangleEndPointPartWidth

не понятно что к чему.
 

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 947
Благодарностей
767
Баллы
113
float rectangleBasePointPartWidth,
float rectangleBasePointPartHeight,
float rectangleEndPointPartWidth


Вот мне тоже интересно что именно это настраивает. И так тестил и этак - не понимаю к чему это
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)