Долгий ответ на простую Captcha

Unicore

Client
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
70
Благодарностей
35
Баллы
18
Добрый вечер. Сорри, не нашел как создать тикет.
Возникла проблема, КапМонстр очень долго отдает ответ. Возможно, это всегда так было, не замечал, но сейчас потребовалось максимально быстрое разгадывание каптчи.
Итак:
  • КапМонстр v2.10.11.0 (в предыдущей версии, аналогично долго отдается ответ)
  • каптча простая (именно, простая, так и КапМонстр ее определяет и в факе написано, что будет без задержек)
  • в логе КапМонстра, написано, что разгадывается за 0.05-0.06 секунд
  • КапМонстр находится в локалке. Прога, отправляющая каптчу на разгадывание, в этой же локалке, но на другом сервере
  • настройки на отправку: после отправки спросить ответ через 300мс, переспрашивать каждые 500мс. Пробовал и в 1 поток.
  • настройка "Распознавание->Получение ответа с задержкой" - выключена
  • ответ от КапМонстра 5-9секунд. Сервер не висит, перезагружал, пробовал другой сервер, обходную локалку с другими сетевухами, результат один и тот же. Попробовал другую свою "простую каптчу", аналогично.

На всякий случай, приведу лог из проги, работающей с КапМонстром.
[20:36:45.116] 1# DEBUG: Connect.SendCaptcha
[20:36:49.873] 1# DEBUG: DataArrival <1>
OK|550
[20:36:50.181] 1# DEBUG: Connect.GetCaptcha
[20:36:54.806] 1# DEBUG: DataArrival <2>
OK|4dx7c7
[20:36:54.813] 1# SCANNER: Captcha solved: 4dx7c7 [9698ms]
Поясню. Прога, отправила каптчу на разгадывание и КапМонстр, только через 4 секунды дал ответ, что каптча принята.
Это, как если отправлять запрос на сайт, который сильно висит.
Прога, через 300мс делает запрос, что бы получить ответ на каптчу. Капмонстр, опять, задумался, но не отвечает, что CAPTCHA_NOT_READY и не рвет коннект. А выдает ответ, только через 4 секунды.
В итоге, время разгадывания 9 секунд.

Повторюсь, сервер с КапМонстром не висит, тест велся в 1 поток.

Что может быть?


ЗЫ: не относится конкретно к этой каптче и проблеме в целом. Кто разгадывает hCaptcha, просьба написать в личку. О цене договоримся. Мне, не важно, продадите как модуль для КапМонстра, нативкой DLL для шарпа или откроете порт для разгадывания, что бы платить за каждую, на любой вариант согласен.
 
Последнее редактирование:

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 912
Баллы
113
Какая версия у вас? Простые капчи гадаются только в Про без задержки. В Лайт и Стандарт все капчи считаются сложными.
 

Malinin

Client
Регистрация
20.01.2018
Сообщения
239
Благодарностей
53
Баллы
28
  • Спасибо
Реакции: Unicore

Unicore

Client
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
70
Благодарностей
35
Баллы
18
Какая версия у вас? Простые капчи гадаются только в Про без задержки. В Лайт и Стандарт все капчи считаются сложными.
Версия Pro, в том то и дело.

нашел причину. Класс, отправляющий каптчу на разгадывание, тупил используя Dns.BeginGetHostEntry при обращении по локальному IP. В итоге, при каждом запросе, драгоценные секунды уходили на то, что бы узнать имя удаленного сервера с КапМонстром.
Вылечилось, пропиской имени домена в файл hosts и указанием этого хоста, вместо IP.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: limomegiz и Castaneda

Castaneda

Client
Регистрация
24.05.2019
Сообщения
872
Благодарностей
299
Баллы
63
Версия Pro, в том то и дело.

нашел причину. Класс, отправляющий каптчу на разгадывание, тупил используя Dns.BeginGetHostEntry при обращении по локальному IP. В итоге, при каждом запросе, драгоценные секунды уходили на то, что бы узнать имя удаленного сервера с КапМонстром.
Вылечилось, пропиской имени домена в файл hosts и указанием этого хоста, вместо IP.
словил ту же проблему. Можешь подсказать что прописать нужно?
 
  • Спасибо
Реакции: limomegiz

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)