пишите сразу в личку поддержке по таким вопросам. Пользователи врядли в курсе)
Пока сложно говорить на что именно сработала отсечка по привязке железа.Что делать сбросил пароль всё равно одно и тоже пишет "Ошибка аутентификации!"
Что делать из-за чего так?
Кэш чистил, с разных браузеров побывал, возможно это как то связано с сменой железа? Поменял Оперативку.
Да всё актуально, ничего не работает в акаунт не пускает пароль сбрасывает, менял пару дней дней опертиву возможно из-за этого?Пока сложно говорить на что именно сработала отсечка по привязке железа.
Но в Кабинет при смене пароля должно было пустить.
Проблема еще актуальна?
B если актуальна, сообщите пож-ста номер тикета.
Если очень часто долбить лк, он блочит по IP. Спокойно, не спеша, попробуйте перезагрузите роутер и компьютер и зайдите еще раз. Возможно сброс пароля поможет.Да всё актуально, ничего не работает в акаунт не пускает пароль сбрасывает, менял пару дней дней опертиву возможно из-за этого?
В софт тоже не пускает же, Айпи менял, пароль скидывал, бразуер менял, через ВПН пробывал не помогло(Если очень часто долбить лк, он блочит по IP. Спокойно, не спеша, попробуйте перезагрузите роутер и компьютер и зайдите еще раз. Возможно сброс пароля поможет.
После восстановления доступа к личному кабинету удалите ZennoPoster и скачайте снова и установите.
В папке с программой есть файл Diagnostic.exe запустите его.В софт тоже не пускает же, Айпи менял, пароль скидывал, бразуер менял, через ВПН пробывал не помогло(
Готово жду ответа, жду помощь, жду разъяснения и помощи(В папке с программой есть файл Diagnostic.exe запустите его.
Полученный архив нужно отправить в [email protected]
В письме укажите эту тему и опишите что произошло.
Там посмотрят на логи и скажут в чем причина.
Номер тикета вам выдали? Выше через цитирование @sergodjan66 напишите его.Готово жду ответа, жду помощь, жду разъяснения и помощи(
@sergodjan66 Помогите номер тикета ZennoLab support #JAH-746-25933Номер тикета вам выдали? Выше через цитирование @sergodjan66 напишите его.
Саппорт работает. Ожидайте в порядке очереди.Просмотр Запроса: #TYH-952-53245 Ещё 1 тикет в сапорте с другого аккаунта, там пишут что ваще опалтил с чужой карты и забанили, в этот же тикет приложил фото карты на против переписки это моя личная карта Яндекс.
ЧТО ЗА ФИГНЯ!?
Администрация куда Вы смотрите, помогите мне уже! Два дня уже никто помочь не может!
Как понять и что это значит? Это был 1 платёж который отменили, а не второй наверное которые мне помогли оплатить... Ничего не понимаю что происходит((мы получили от биллинга сообщение и штраф за вашу транзакцию, естественно аккаунт был заблокирован, к решению вашей ситуации подключили поддержку биллинга
Посмотреть вложение 43364
hi , how can i chat with you directly?we received a message from billing and a penalty for your transaction, of course the account was blocked, billing support was connected to solve your situation
Посмотреть вложение 43364
Get a client status to write pmshi , how can i chat with you directly?we received a message from billing and a penalty for your transaction, of course the account was blocked, billing support was connected to solve your situation
Посмотреть вложение 43364