- Благодарностей
- 198
- Баллы
- 43
Завтра 24 июня последний день скидка 20% на шаблон!)
Кто не успел,поспешите)))Следующие скидки не скоро!)
Кто не успел,поспешите)))Следующие скидки не скоро!)
Добрый день!))Тест шаблона платный,оплачиваете тестируете,если хотите еще протестить проделываете все так же.Иногда могу продлить по просьбе тест на пару дней но не всегда.Добрый день. Скажите, шабон на тест можно взять только один раз?
Кто нибудь? заплачу за помощь.Всё круто.. конечно не установил, потому что я новичок в этом всё и трудно понять..
Но если кто нибудь за бабки может устоновить данный шаблон и показать как всё там, я был бы очень рад.
напишите кто уже изпользует и может помочь.
Спасибо.
Я думаю вряд ли он актуаленТ.к предыдущему оратору ещё не ответили, мне тоже интересно , актуален ли шаблон)
В 2018 году 70% инбокса не было даже с прогретых серверов. На скорую руку делать рассылку? Это как? Взял шаблон, сделал редиректы, текст рандомной, нажал кнопку запустить и вуаля готово? Не надо вводить людей в заблуждения, алгоритм для рассылок настолько сложный что не достаточно работать только с текстом, надо работать и с заголовками как минимум, не говоря про остальные нюансы о которых Вам никто никогда не расскажет!Взял у ТС’а шаблон для теста после релиза (спасибо, что не отказал). Вот отзыв, как обещал.
Рассылку запускал на быструю руку. Аккаунты были в наличии (чуть больше 3к акков), за 3 минуты выбрал оффер, написал текста несколько предложений (с небольшим рандомом), сделал редиректы и собственно запустил рассылку.
При запуске проблем не было, только по 2м функциям уточнил информацию. В целом всё интуитивно понятно.
Отправил около 40к писем. Судя по контрольным почтам, инбокс составил примерно 70%.
По моему, для первой рассылки это более чем.
Если немного разобраться в шаблоне, поработать над текстом, редиректами (или попробовать рассылать файлы) - инбокс будет 90-95%, я уверен.