Очень полезное для конструктора действий

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
1) нет возможности вставить переменную в поле "Значение" при поиске по атрибутам переменную. Даже запись{-Variable.abc-} не помогает.

2) сделать в конструкторе действий возможность все совпадения запихнуть в список, чтобы не корячиться парсингом.

3) В конструкторе действий сделать скролл к найденному элементу с наведением мышки с эмуляцией.
Ведь иногда нужно прокрутить с эмуляцией и просто навести мышь без клика. Эта же функция удобна для прокручивания до нужного элемента.
При автоматической прокрутке при выборе click - прокрутка соверешенно не правдоподобная и пракатически моментальная. И прокрутка в этом случае выполняется ровно под срез окна браузера. В яндексе например у верхнего меню большой Z index и клик происходит под плакой меню -сразу видно голимый бот.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 717
Баллы
113
Кислое со сладким. Непонятно каким боком автор пришел к выводу что конструктор действий (инструмент новичков) должен обеспечивать правдоподобную эмуляцию человека.
Автор, займитесь лучше изучением xpath и методов фул эмулятион, чем тратить время на посты с непонятными предложениями, которые давно уже элегантно решены. если не понятно, то вот подсказка , поиск по форуму работает просто отлично *lol*
 
  • Спасибо
Реакции: Oleg1987

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
Кислое со сладким. Непонятно каким боком автор пришел к выводу что конструктор действий (инструмент новичков) должен обеспечивать правдоподобную эмуляцию человека.
Автор, займитесь лучше изучением xpath и методов фул эмулятион, чем тратить время на посты с непонятными предложениями, которые давно уже элегантно решены. если не понятно, то вот подсказка , поиск по форуму работает просто отлично *lol*
Не сочтите за труд хоть на один из трех пунктов ответить что это работает.
Излюбленное распальцовка крутых кодеров послать погуглить поискать
 

artsmm

Client
Регистрация
03.10.2018
Сообщения
1 136
Благодарностей
196
Баллы
63
1) нет возможности вставить переменную в поле "Значение" при поиске по атрибутам переменную. Даже запись{-Variable.abc-} не помогает.

2) сделать в конструкторе действий возможность все совпадения запихнуть в список, чтобы не корячиться парсингом.

3) В конструкторе действий сделать скролл к найденному элементу с наведением мышки с эмуляцией.
Ведь иногда нужно прокрутить с эмуляцией и просто навести мышь без клика. Эта же функция удобна для прокручивания до нужного элемента.
При автоматической прокрутке при выборе click - прокрутка соверешенно не правдоподобная и пракатически моментальная. И прокрутка в этом случае выполняется ровно под срез окна браузера. В яндексе например у верхнего меню большой Z index и клик происходит под плакой меню -сразу видно голимый бот.
Предлагаю разобрать все вопросы по-порядку:
1) Если я правильно понял этот пункт, то возможность вставить именно в кубик есть, вставляется так как вы указали. Напишите в личку, уточнение тут нужно
2) Это сделать проблематично, потому что нужно понять какие данные вам нужно парсить, потом нужно составлять регулярки под 100500 действий потом все это положить в кубики. Если такое решение вообще возможно реализовать, предположу, что оно будет оч тяжеловесным. Поэтому лучше самому составить нужные себе регулярки и сделать Regex через c#
3) В последних версиях зенки скролл мышки реализован даже если пользуешься кубиками. Надо включить в настройках проекта опция "полная эмуляция мыши". Прокрутка мыши реализуется через c#, есть кривая ScrollInToView (до нужного элемента) и есть нормальная FullEmulationMouseWheel, которая принимает два параметра. То, что прокрутка не правдоподобная, я с вами согласен. Можно попробовать выставить перед вызовом FullEmulationMouseWheel, FullEmulationMouseSetOptions(3и параметра тут). Также рекомендую почитать ветку про эмуляцию мыши, там все оч подробно расписано.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 717
Баллы
113
Также рекомендую почитать ветку про эмуляцию мыши, там все оч подробно расписано.
не уверен что он вообще хоть что нибудь понял. на форуме куча полезных статей, куча рабочих снипетов, куча разобранных ситуаций, просто бери и изучай.
Но вместо того что бы читать, изучать и применять, у него рождается мысль что он не кодер и все это не для него. в результате вот такой бред в предложениях появляется. Ладно бы один, так ведь кучу наплодил. всю ночь походу выдумывал этот бред.
 
  • Спасибо
Реакции: artsmm

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 717
Баллы
113
теперь по пунктам.
1. все нормально вставляется и считывается. даже у меня не возникло никаких проблем заюзать переменные в стандартном кубике , учитывая что я не пользуюсь ими.

50341
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 717
Баллы
113
пункт 2. запихать все в список делается самым простым снипетом. поиск по форуму выдаст просто невероятное количество простых решений. если с поиском совсем беда, есть ветка где помогут сделать. тут
пункт 3. а вот тут без изменений. не надо путать кислое со сладким. конструктор предназначен для нахождения элементов (простеньких и явных элементов) а не для для эмуляции правдоподобного движения.
Для этого есть специальные методы. читаем тут, а не для тру кодеров есть встроенная эмуляция. надо просто знать функционал программы с которой работаешь.
50345
 

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
Предлагаю разобрать все вопросы по-порядку:
1) Если я правильно понял этот пункт, то возможность вставить именно в кубик есть, вставляется так как вы указали. Напишите в личку, уточнение тут нужно
2) Это сделать проблематично, потому что нужно понять какие данные вам нужно парсить, потом нужно составлять регулярки под 100500 действий потом все это положить в кубики. Если такое решение вообще возможно реализовать, предположу, что оно будет оч тяжеловесным. Поэтому лучше самому составить нужные себе регулярки и сделать Regex через c#
3) В последних версиях зенки скролл мышки реализован даже если пользуешься кубиками. Надо включить в настройках проекта опция "полная эмуляция мыши". Прокрутка мыши реализуется через c#, есть кривая ScrollInToView (до нужного элемента) и есть нормальная FullEmulationMouseWheel, которая принимает два параметра. То, что прокрутка не правдоподобная, я с вами согласен. Можно попробовать выставить перед вызовом FullEmulationMouseWheel, FullEmulationMouseSetOptions(3и параметра тут). Также рекомендую почитать ветку про эмуляцию мыши, там все оч подробно расписано.
Спасибо, что адекватно отвечаете, в отличий от "великих" и "умных"

по 1) пункту скриншоты. В поле Значение в конструкторе нельзя вставить переменную, даже вписав вручную {-Variable.abc-}. Это можно сделать только в Редакторе свойств действия после вставки в проект, но в редакторе действия нет кнопки протестировать. Это значит что нет возможности вообще узнать сколько совпадений и где они, если искать по значению из переменной.


по 2) пункту
Когда я в конструкторе уже нашел нужный тег и атрибуты. там уже видно число совпадений, и мне они все нужны в список. В конструкторе удобно найти нужный тег и атрибут и что конкретно искать. Было бы удобно получить все совпадения в список.
по 3) пункту FullEmulationMouse работает только для Rise-Click, но мне нужно только прокрутить до элемента а навести мышь без клика.
 

Вложения

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
пункт 2. запихать все в список делается самым простым снипетом. поиск по форуму выдаст просто невероятное количество простых решений. если с поиском совсем беда, есть ветка где помогут сделать. тут
пункт 3. а вот тут без изменений. не надо путать кислое со сладким. конструктор предназначен для нахождения элементов (простеньких и явных элементов) а не для для эмуляции правдоподобного движения.
Для этого есть специальные методы. читаем тут, а не для тру кодеров есть встроенная эмуляция. надо просто знать функционал программы с которой работаешь.
Посмотреть вложение 50345
Это я знаю, разговор проо то чтобы только прокрутить и/или навести мышь БЕЗ КЛИКА
 

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
50346

Вот сюда попробуйте вставить переменную
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 717
Баллы
113

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
а метод .FullEmulationMouseMove просто так что ли сделали ?
В Си шарп многое что есть. Чтобы это сделать, нужно как минимум понимать си шарп и знать все коллекции и методы. Разговор про конструктор действий, который как раз для облегчения. Не, думаю что считая себя профессионалом для Вас пользоваться конструктором западло
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 717
Баллы
113
Вот сюда попробуйте вставить переменную
ну ни как не получается донести мысль.... :dy:

давай еще раз. этот конструктор - это костыль в работе. чем быстрее ты его отбросишь тем тебе же легче будет. вот за этим будущее
50348

и в этом конструкторе кстати можно вставлять переменные
50349

и его будут дорабатывать. разработчики прямо сказали что доведут его до ума. а классический конструктор это полное убожество. там только по одному элементу можно искать. забей на него и изучай xpath
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 717
Баллы
113
В Си шарп многое что есть. Чтобы это сделать, нужно как минимум понимать си шарп и знать все коллекции и методы. Разговор про конструктор действий, который как раз для облегчения. Не, думаю что считая себя профессионалом для Вас пользоваться конструктором западло
чо там понимать ? такой скрин шаблона в соседней ветке выложил, с кучей переходов. а в 3 строках разобраться не сможешь ? тем более снипеты как раз и строятся по принципу - указал свои входные настройки и все работает. совсем не обязательно лезть в рабочий код и все там понимать и править. еще раз говорю, сначала по форуму полазить надо, 95% уже все решили до нас.

вот что тут может быть непонятного ?
50350
 

Solus

Client
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
378
Благодарностей
120
Баллы
43
навести мышь БЕЗ КЛИКА
В конструкторе действий, при выборе действия Rise в разделе Событие, кроме click и focus есть еще масса вариантов относящихся к мыши, пробуйте, проверяйте может оказаться так что их будет достаточно и не нужно прибегать к C# для эмуляций. "навести мышь БЕЗ КЛИКА" может подойдет onmouseover, на некоторых сайтах бывает работает.
 

DocSpoc

Client
Регистрация
04.01.2016
Сообщения
285
Благодарностей
169
Баллы
43
3) В последних версиях зенки скролл мышки реализован даже если пользуешься кубиками. Надо включить в настройках проекта опция "полная эмуляция мыши".
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, где эта опция спрятана?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 243
Благодарностей
9 030
Баллы
113

Werti

Client
Регистрация
08.05.2019
Сообщения
441
Благодарностей
177
Баллы
43

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 243
Благодарностей
9 030
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Werti

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)