В этом случае просто запустите Diagnostic. exe из раб. папки программы.
Не запуская Зеннопостер.
окей сделаю
пока что вот что хостер отписал по проблеме просмотрев логи сервера.
what i have found here was several Reboots with an Error Code 0x00000139
which is relayed to heavy Network Traffic and an Heavy Load on the Server
I have also found Several Errors like:
Faulting application name: base_ff52.exe, version: 5.42.0.0, time stamp: 0x5e97573c
Faulting module name: xul.DLL, version: 52.9.1.6991, time stamp: 0x5dfb8912
Exception code: 0xc0000094
which is an Divide by Zero Exception Error Message
I do not know if this errors belongs together. I can not see an direct connection but there is an certain proximity in time when the errors occur so I wold suggest to check the named exe file and perhaps replace this and also check the Update status of your Windows installation.
ошибки связанные с зенкой которые указаны может быть я вызвал, хбз, и вот почему так думаю, скажем работает 40 потоков, решено перейти на старенький сервер на котором шатко валко но работает (только вылет сеанса), без незапланированных перезагрузок, закрывая зенку на новом сервере что по шустрее, переключал в оборудовании на старенький сервер и после запускал там зенку что бы шаблоны работали там, а на новом соответственно шаблоны автоматически прерывались т.к. активированное оборудование было изменено.. если подобный порядок действий не может вызвать таких ошибок то это основные причины перезагрузки возможно) если эти ошибки я вызвал, то я понятия не имею почему сервер перезагружается, но в целом еще указанную диагностику сделаю как сразу отпишу.