Как переключить мобильную версию сайта на десктопную в ProjectMaker

Dmitry Filimonov

Новичок
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
Привет всем)
Я новичок вZeno,поэтому и вопрос мой может показаться простым для профессионалов, но я не могу найти решение.
С чем столкнулся:

В мейкере перехожу на сайт. Ссылку беру из простого браузера. По этой ссылке сайт отображается в полном десктопном размере.
Вставляю эту ссылку в мейкер. Выполняю действие перехода. И из-за того, что окно браузера в мейкере не в полную ширину - сайт включает мобильное отображение.
Если растягивать окно браузера мейкера во всю ширину, то сайт отображается нормально, но в таком режиме не видно остальных рабочих вкладок мейкера.

Облазил все настройки, но так и не нашел решения, чтобы при любых размерах окно браузера мейкера сайт отображался в полной версии.
На сайте нет ссылки для показа полной версии сайта (и таких сайтов много)

Подскажите как решить этот вопрос)
Спасибо)
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 715
Баллы
113
C#:
//// установки для хрома
project.Profile.AvailScreenWidth=1920;                // размер открытого окна браузера
project.Profile.AvailScreenHeight=1040;                // размер открытого окна браузера, меньше на нижнее меню
project.Profile.ScreenSizeHeight=1080;                // размер монитора
project.Profile.ScreenSizeWidth=1920;                // размер монитора
int availwidth = project.Profile.AvailScreenWidth;     // получаем доступный размер физического экрана
int availheith = project.Profile.AvailScreenHeight; // получаем доступный размер физического экрана
int delta = 71;                                        // для Хрома
int heigth = availheith-delta;                        // высчитываем видимый размер для браузера
instance.SetWindowSize(availwidth,heigth);
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitry Filimonov

Dmitry Filimonov

Новичок
Регистрация
08.05.2020
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
C#: