В конструкторе действия я могу найти только по одному атрибуту.
Элемент лайка и дизлайка одинаковые и классы одинаковые разница только во вложенном коде <g> и <g transform
Поэтому я сначала конструктором нахожу по классу, добавляю в проект и уже в редакторе свойства действия добавляю второе условие поиска в innerHtml. Ищу "<g>"
В редакторе действия есть возможность поиска по двум элементам. а в конструкторе действия только по одному элементу
Смотрим как в конструкторе
По сути там и там одно и тоже делается,
Только в конструкторе интерфейс позволяет найти по 1 атрибуту
А в редакторе действия можно искать по нескольким атрибутам
Минус в том что из редактора действия я не могу протестировать и найти совпадения
По сути конструктор действия и редактор действия редактируает одно и тоже но с разными по виду и возможностям интерфейсами и заставляет прыгать туда сюда.
То что конструктор не позволяет искать по двум параметрам, надеюсь понятно?
Если в красном прямоугольнике была бы такая же таблица как в редакторе действий, то это значительно бы экономило время
Было бы отлично если бы это вообще был одинаковый или один и тот же интерфейс конструктора и редактора.
А если бы была возможность кидать все совпадения в список и число совпадения передавать в переменную, то цены бы не было, так как можно было бы "выкинуть" парсер
И к вопросу о производительности. Я сначала сишарпом считаю элементы, а потом второй раз заставляю искать элемент для клика. И как известно если элемент отсутствует, то кубик может выполняться до 4 секунд два раза по 4 секунды это уже 8 секунд.
То что нет возможности хотябы простого действия - положить число совпадений в переменную ни в конструкторе ни в редакторе, это, считаю большое упущение. То что можно сделать сишарпом, мне говорить не нужно