Чем вас кубик не устраивает?Покажите, пожалуйста, как получить случайное число от 1 до 100 дайте пожалуйста ссылку на хороший мануал по переменным в c#
Я больше не могу. Простые вещи не сделать. php знаю.
Мне надо сделать много рандомных переменных и потом с ними много чего сделать.
Я вам ссылку дал на c# или вот еще тема. или пользуйтесь гугл поиском, должно помочь.Мне надо сделать много рандомных переменных и потом с ними много чего сделать.
Не хочется разводить кубиков на 3 листа только из за переменных.
Это логично?
Random rnd = new Random(Guid.NewGuid().GetHashCode());
Это нормально что после выполнения кода переменной Random нет в списке переменных?В переменной random будет случайное число от 0 до 100C#:Random rnd = new Random(); int random = rnd.Next(0, 101);
если не создавал переменную в зенке, то ее там и не будет. этот код только число генерирует и возвращает результат в настроенную переменную в кубике. Random это переменная C# кода.Это нормально что после выполнения кода переменной Random нет в списке переменных?
Это обычная переменная C#.Это нормально что после выполнения кода переменной Random нет в списке переменных?
project.Variables["var_ZP1"].Value
должны быть созданы заранее.как создат её /их кодом?ни должны быть созданы до выполнения кода, иначе будет ошибка.
как создат её /их кодом?
project.Variables["var_ZP1"].Value = ""; // хоть пустой объявить
кубик то я вижу, но если мне надо 4 переменных мне что 4 кубика вставлять. хотелось бы кодом объявить
string variableName = "var_ZP1"; //new variable name
string variableValue = "200"; //new variable value
object obj = project.Variables;
obj.GetType().GetMethod("QuickCreateVariable").Invoke(obj,new Object[]{variableName});
project.Variables[variableName].Value = variableValue;
Random rnd = Global.Classes.rnd;
lock(rnd)
{
project.Variables["var_ZP1"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString();
//project.Variables["var_ZP2"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString();
// project.Variables["var_ZP3"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString();
///project.Variables["var_ZP4"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString();
}
string variableName = "var_ZP1"; //new variable name
string variableValue = "200"; //new variable value
object obj = project.Variables;
obj.GetType().GetMethod("QuickCreateVariable").Invoke(obj,new Object[]{variableName});
project.Variables[variableName].Value = variableValue;
string variableName = "var_ZP2"; //new variable name
string variableValue = "30"; //new variable value
object obj = project.Variables;
obj.GetType().GetMethod("QuickCreateVariable").Invoke(obj,new Object[]{variableName});
project.Variables[variableName].Value = variableValue;
Random rnd = Global.Classes.rnd;
lock(rnd)
{
project.Variables["var_ZP1"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString();
project.Variables["var_ZP2"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString();
// project.Variables["var_ZP3"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString();
///project.Variables["var_ZP4"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString();
}
стоит ознакомится хотя бы с азами языка для началапомогло создать одну переменную и потом закинуть в неё рандом значение.
А вот две переменные и более не создать.
работает
не работаетC#:string variableName = "var_ZP1"; //new variable name string variableValue = "200"; //new variable value object obj = project.Variables; obj.GetType().GetMethod("QuickCreateVariable").Invoke(obj,new Object[]{variableName}); project.Variables[variableName].Value = variableValue; Random rnd = Global.Classes.rnd; lock(rnd) { project.Variables["var_ZP1"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString(); //project.Variables["var_ZP2"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString(); // project.Variables["var_ZP3"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString(); ///project.Variables["var_ZP4"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString(); }
C#:string variableName = "var_ZP1"; //new variable name string variableValue = "200"; //new variable value object obj = project.Variables; obj.GetType().GetMethod("QuickCreateVariable").Invoke(obj,new Object[]{variableName}); project.Variables[variableName].Value = variableValue; string variableName = "var_ZP2"; //new variable name string variableValue = "30"; //new variable value object obj = project.Variables; obj.GetType().GetMethod("QuickCreateVariable").Invoke(obj,new Object[]{variableName}); project.Variables[variableName].Value = variableValue; Random rnd = Global.Classes.rnd; lock(rnd) { project.Variables["var_ZP1"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString(); project.Variables["var_ZP2"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString(); // project.Variables["var_ZP3"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString(); ///project.Variables["var_ZP4"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString(); }
Да, в первом посте я написалстоит ознакомится хотя бы с азами языка для начала
На видео в обучении только кубики. Набрал в гугл c# переменные и все что то не то.Покажите, пожалуйста, как получить случайное число от 1 до 100 дайте пожалуйста ссылку на хороший мануал по переменным в c#
Random rnd = Global.Classes.rnd;
lock(rnd)
{
project.Variables["var_ZP1"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString();
project.Variables["var_ZP2"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString();
project.Variables["var_ZP3"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString();
///project.Variables["var_ZP4"].Value = rnd.Next(1, 101).ToString();
}
если переменная уже есть в проекте то создание такой же приведет к ошибке. обработка/ветвление при возможных ошибках это конструкция try/cath https://metanit.com/sharp/tutorial/2.14.phpа если через код объявлять переменные то надо проверять объявлена ранее или нет (пока не знаю как).
Вопрос пока повис, при переносе проекта например на другой комп, переменные "руками" не придется по новой объявлять?
Random rnd = new Random();
int dd = rnd.Next(1, 28);
int mm = rnd.Next(1, 12);
int yy = rnd.Next(1970, 2000);
return dd-mm-yy;
Данный код может в любое время перестать работать!Спасибо. Это помогло
project.Context["Любое имя"]
(сбрасывается в PM при редактировании шаблона).Подскажите, пожалуйста, синтаксис последней строки в этом коде. Нужно, что бы вывод в переменную был в таком виде 10-12-1988, а не производилась арифметика
return string.Format("{0}-{1}-{2}", dd, mm, yy);
В CodeCreator'е, на старой версии PHP. В будущем, при отказе от CodeCreator'а, будет удалён.на php в зенно прогать нельзя? для получения переменных и т.д.
Ну наверно не в любое время, а все таки с выходом какой то версии зенки где программеры зенно могут сломать этот функционал и потом это будет баг, который годами будет правиться ?Данный код может в любое время перестать работать!
Переменные следует создавать вручную в PM, иначе использоватьproject.Context["Любое имя"]
(сбрасывается в PM при редактировании шаблона).
Так же не стоит забывать про списки и таблицы.
Это не будет багом, а проблемой авторов и владельцев подобных "поделок".потом это будет баг, который годами будет правиться ?
а что тут такого криминального ? то что этого функционала нет из коробки ? Так у зенки много чего нет из коробки. И много чего даже на c# не работает. Приходиться маневрироватьЭто не будет багом, а проблемой авторов и владельцев подобных "поделок".
Проблема не конкретно в этом случае, а во всех случаях, где используются подобные обходы.
Т.е. для такого кодаДанный код может в любое время перестать работать!
Переменные следует создавать вручную в PM,.
Random rnd = new Random();
int dd = rnd.Next(1, 28);
int mm = rnd.Next(1, 12);
int yy = rnd.Next(1970, 2000);
return dd-mm-yy;
Речь про переменные постера.надо сидеть и в ручную заводить переменные в таблицу?
вообще с каждой новой переменной (если через код C#) её надо заводить в таблицу?
Списки и таблицы есть, но какое они имеют отношение к названиям переменных - я не понимаю.Ну а насчет однотипных временных переменных, в самом деле лучше использовать список или таблицу. в начале шаблона заполнить как надо, а потом обращаться к ним по номеру. можно даже замутить поиск по имени.