Обработчик webhook, get-запроса, HTTP-запросов. Webserver на C#

vmc

Client
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
72
Благодарностей
13
Баллы
8
Всем привет!

Подскажите: как сделать обработчик HTTP-запросов?

Из Zenno мы можем отправлять вебхуки, post/get запросы.
А как реализовать обратную задачу: слушать эфир, чтобы поймать вебхуки, http-запросы, предназначенные для конкретного шаблона Zenno?
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113
тему надо переименовать в Как поднять свой сервер на Зеннопостере. ну что бы потом было проще искать.... конечно если вообще будет решение :ah:
 
  • Спасибо
Реакции: Shytov

Sanekk

Client
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
999
Благодарностей
390
Баллы
63
Всем привет!

Подскажите: как сделать обработчик HTTP-запросов?

Из Zenno мы можем отправлять вебхуки, post/get запросы.
А как реализовать обратную задачу: слушать эфир, чтобы поймать вебхуки, http-запросы, предназначенные для конкретного шаблона Zenno?
вебхук отлавливать на серваке, зенкой парсить изменения и при наличии их, выполнять шаблон. Костыль конечно, но более умного в голову не приходит...
 

vmc

Client
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
72
Благодарностей
13
Баллы
8
Как я вижу: на C# ведь есть такие решения, а значит можно в общем коде процедурами поднять.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113
Как я вижу: на C# ведь есть такие решения, а значит можно в общем коде процедурами поднять.
да там всего то на 15 минут работы :bk:
 

Sanekk

Client
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
999
Благодарностей
390
Баллы
63
да там всего то на 15 минут работы :bk:
мда...
 

Вложения

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113
зато 15 минут :bm:

лично мое мнение, что такие извраты делать на зенке, это последнее дело. Шаблоны на зенке это клиентские приложения, ни каким образом не относятся к серверным приложениям.
Если нужен сервер, так делать консольный вариант и через БД передавать данные в шаблон. А в шаблоне в нужных местах считывать данные и принимать решения.
 

vmc

Client
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
72
Благодарностей
13
Баллы
8
да там всего то на 15 минут работы :bk:

Спасибо! Рабочий вариант. Запилил на Visual Studio. Консольное приложение.
Не знаю, получится ли на его основе ловить вебхуки с payload, пока удалось только отобразить файл в папке проекта в подпапке \www

90 строку заменил на 91 и сделал в 97 строке вывод пути файла.


Console webserver:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using System.Net.Sockets;
using System.Net;
using System.Threading;
using System.Text.RegularExpressions;
using System.IO;

namespace HTTPServer
{
    // Класс-обработчик клиента
    class Client
    {
        // Отправка страницы с ошибкой
        private void SendError(TcpClient Client, int Code)
        {
            // Получаем строку вида "200 OK"
            // HttpStatusCode хранит в себе все статус-коды HTTP/1.1
            string CodeStr = Code.ToString() + " " + ((HttpStatusCode)Code).ToString();
            // Код простой HTML-странички
            string Html = "<html><body><h1>" + CodeStr + "</h1></body></html>";
            // Необходимые заголовки: ответ сервера, тип и длина содержимого. После двух пустых строк - само содержимое
            string Str = "HTTP/1.1 " + CodeStr + "\nContent-type: text/html\nContent-Length:" + Html.Length.ToString() + "\n\n" + Html;
            // Приведем строку к виду массива байт
            byte[] Buffer = Encoding.ASCII.GetBytes(Str);
            // Отправим его клиенту
            Client.GetStream().Write(Buffer, 0, Buffer.Length);
            // Закроем соединение
            Client.Close();
        }

        // Конструктор класса. Ему нужно передавать принятого клиента от TcpListener
        public Client(TcpClient Client)
        {
            // Объявим строку, в которой будет хранится запрос клиента
            string Request = "";
            // Буфер для хранения принятых от клиента данных
            byte[] Buffer = new byte[1024];
            // Переменная для хранения количества байт, принятых от клиента
            int Count;
            // Читаем из потока клиента до тех пор, пока от него поступают данные
            while ((Count = Client.GetStream().Read(Buffer, 0, Buffer.Length)) > 0)
            {
                // Преобразуем эти данные в строку и добавим ее к переменной Request
                Request += Encoding.ASCII.GetString(Buffer, 0, Count);
                // Запрос должен обрываться последовательностью \r\n\r\n
                // Либо обрываем прием данных сами, если длина строки Request превышает 4 килобайта
                // Нам не нужно получать данные из POST-запроса (и т. п.), а обычный запрос
                // по идее не должен быть больше 4 килобайт
                if (Request.IndexOf("\r\n\r\n") >= 0 || Request.Length > 4096)
                {
                    break;
                }
            }

            // Парсим строку запроса с использованием регулярных выражений
            // При этом отсекаем все переменные GET-запроса
            Match ReqMatch = Regex.Match(Request, @"^\w+\s+([^\s\?]+)[^\s]*\s+HTTP/.*|");

            // Если запрос не удался
            if (ReqMatch == Match.Empty)
            {
                // Передаем клиенту ошибку 400 - неверный запрос
                SendError(Client, 400);
                return;
            }

            // Получаем строку запроса
            string RequestUri = ReqMatch.Groups[1].Value;

            // Приводим ее к изначальному виду, преобразуя экранированные символы
            // Например, "%20" -> " "
            RequestUri = Uri.UnescapeDataString(RequestUri);

            // Если в строке содержится двоеточие, передадим ошибку 400
            // Это нужно для защиты от URL типа http://example.com/../../file.txt
            if (RequestUri.IndexOf("..") >= 0)
            {
                SendError(Client, 400);
                return;
            }

            // Если строка запроса оканчивается на "/", то добавим к ней index.html
            if (RequestUri.EndsWith("/"))
            {
                RequestUri += "index.html";
            }

            // string FilePath = "www/" + RequestUri;
            string FilePath = Environment.CurrentDirectory + @"\www" + RequestUri.Replace(@"/",@"\");

            // Если в папке www не существует данного файла, посылаем ошибку 404
            if (!File.Exists(FilePath))
            {
                SendError(Client, 404);
                Console.WriteLine(FilePath);
                return;
            }

            // Получаем расширение файла из строки запроса
            string Extension = RequestUri.Substring(RequestUri.LastIndexOf('.'));

            // Тип содержимого
            string ContentType = "";

            // Пытаемся определить тип содержимого по расширению файла
            switch (Extension)
            {
                case ".htm":
                case ".html":
                    ContentType = "text/html";
                    break;
                case ".css":
                    ContentType = "text/stylesheet";
                    break;
                case ".js":
                    ContentType = "text/javascript";
                    break;
                case ".jpg":
                    ContentType = "image/jpeg";
                    break;
                case ".jpeg":
                case ".png":
                case ".gif":
                    ContentType = "image/" + Extension.Substring(1);
                    break;
                default:
                    if (Extension.Length > 1)
                    {
                        ContentType = "application/" + Extension.Substring(1);
                    }
                    else
                    {
                        ContentType = "application/unknown";
                    }
                    break;
            }

            // Открываем файл, страхуясь на случай ошибки
            FileStream FS;
            try
            {
                FS = new FileStream(FilePath, FileMode.Open, FileAccess.Read, FileShare.Read);
            }
            catch (Exception)
            {
                // Если случилась ошибка, посылаем клиенту ошибку 500
                SendError(Client, 500);
                return;
            }

            // Посылаем заголовки
            string Headers = "HTTP/1.1 200 OK\nContent-Type: " + ContentType + "\nContent-Length: " + FS.Length + "\n\n";
            byte[] HeadersBuffer = Encoding.ASCII.GetBytes(Headers);
            Client.GetStream().Write(HeadersBuffer, 0, HeadersBuffer.Length);

            // Пока не достигнут конец файла
            while (FS.Position < FS.Length)
            {
                // Читаем данные из файла
                Count = FS.Read(Buffer, 0, Buffer.Length);
                // И передаем их клиенту
                Client.GetStream().Write(Buffer, 0, Count);
            }

            // Закроем файл и соединение
            FS.Close();
            Client.Close();
        }
    }

    class Server
    {
        TcpListener Listener; // Объект, принимающий TCP-клиентов

        // Запуск сервера
        public Server(int Port)
        {
            Listener = new TcpListener(IPAddress.Any, Port); // Создаем "слушателя" для указанного порта
            Listener.Start(); // Запускаем его

            // В бесконечном цикле
            while (true)
            {
                // Принимаем нового клиента
                TcpClient Client = Listener.AcceptTcpClient();
                // Создаем поток
                Thread Thread = new Thread(new ParameterizedThreadStart(ClientThread));
                // И запускаем этот поток, передавая ему принятого клиента
                Thread.Start(Client);
            }
        }

        static void ClientThread(Object StateInfo)
        {
            // Просто создаем новый экземпляр класса Client и передаем ему приведенный к классу TcpClient объект StateInfo
            new Client((TcpClient)StateInfo);
        }

        // Остановка сервера
        ~Server()
        {
            // Если "слушатель" был создан
            if (Listener != null)
            {
                // Остановим его
                Listener.Stop();
            }
        }

        static void Main(string[] args)
        {
            // Создадим новый сервер на порту 80
            new Server(80);
        }
    }
}
 
  • Спасибо
Реакции: Rimen и bizzon

bizzon

Client
Регистрация
08.09.2015
Сообщения
1 103
Благодарностей
132
Баллы
63
Спасибо! Рабочий вариант. Запилил на Visual Studio. Консольное приложение.
Не знаю, получится ли на его основе ловить вебхуки с payload, пока удалось только отобразить файл в папке проекта в подпапке \www

90 строку заменил на 91 и сделал в 97 строке вывод пути файла.


Console webserver:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using System.Net.Sockets;
using System.Net;
using System.Threading;
using System.Text.RegularExpressions;
using System.IO;

namespace HTTPServer
{
    // Класс-обработчик клиента
    class Client
    {
        // Отправка страницы с ошибкой
        private void SendError(TcpClient Client, int Code)
        {
            // Получаем строку вида "200 OK"
            // HttpStatusCode хранит в себе все статус-коды HTTP/1.1
            string CodeStr = Code.ToString() + " " + ((HttpStatusCode)Code).ToString();
            // Код простой HTML-странички
            string Html = "<html><body><h1>" + CodeStr + "</h1></body></html>";
            // Необходимые заголовки: ответ сервера, тип и длина содержимого. После двух пустых строк - само содержимое
            string Str = "HTTP/1.1 " + CodeStr + "\nContent-type: text/html\nContent-Length:" + Html.Length.ToString() + "\n\n" + Html;
            // Приведем строку к виду массива байт
            byte[] Buffer = Encoding.ASCII.GetBytes(Str);
            // Отправим его клиенту
            Client.GetStream().Write(Buffer, 0, Buffer.Length);
            // Закроем соединение
            Client.Close();
        }

        // Конструктор класса. Ему нужно передавать принятого клиента от TcpListener
        public Client(TcpClient Client)
        {
            // Объявим строку, в которой будет хранится запрос клиента
            string Request = "";
            // Буфер для хранения принятых от клиента данных
            byte[] Buffer = new byte[1024];
            // Переменная для хранения количества байт, принятых от клиента
            int Count;
            // Читаем из потока клиента до тех пор, пока от него поступают данные
            while ((Count = Client.GetStream().Read(Buffer, 0, Buffer.Length)) > 0)
            {
                // Преобразуем эти данные в строку и добавим ее к переменной Request
                Request += Encoding.ASCII.GetString(Buffer, 0, Count);
                // Запрос должен обрываться последовательностью \r\n\r\n
                // Либо обрываем прием данных сами, если длина строки Request превышает 4 килобайта
                // Нам не нужно получать данные из POST-запроса (и т. п.), а обычный запрос
                // по идее не должен быть больше 4 килобайт
                if (Request.IndexOf("\r\n\r\n") >= 0 || Request.Length > 4096)
                {
                    break;
                }
            }

            // Парсим строку запроса с использованием регулярных выражений
            // При этом отсекаем все переменные GET-запроса
            Match ReqMatch = Regex.Match(Request, @"^\w+\s+([^\s\?]+)[^\s]*\s+HTTP/.*|");

            // Если запрос не удался
            if (ReqMatch == Match.Empty)
            {
                // Передаем клиенту ошибку 400 - неверный запрос
                SendError(Client, 400);
                return;
            }

            // Получаем строку запроса
            string RequestUri = ReqMatch.Groups[1].Value;

            // Приводим ее к изначальному виду, преобразуя экранированные символы
            // Например, "%20" -> " "
            RequestUri = Uri.UnescapeDataString(RequestUri);

            // Если в строке содержится двоеточие, передадим ошибку 400
            // Это нужно для защиты от URL типа http://example.com/../../file.txt
            if (RequestUri.IndexOf("..") >= 0)
            {
                SendError(Client, 400);
                return;
            }

            // Если строка запроса оканчивается на "/", то добавим к ней index.html
            if (RequestUri.EndsWith("/"))
            {
                RequestUri += "index.html";
            }

            // string FilePath = "www/" + RequestUri;
            string FilePath = Environment.CurrentDirectory + @"\www" + RequestUri.Replace(@"/",@"\");

            // Если в папке www не существует данного файла, посылаем ошибку 404
            if (!File.Exists(FilePath))
            {
                SendError(Client, 404);
                Console.WriteLine(FilePath);
                return;
            }

            // Получаем расширение файла из строки запроса
            string Extension = RequestUri.Substring(RequestUri.LastIndexOf('.'));

            // Тип содержимого
            string ContentType = "";

            // Пытаемся определить тип содержимого по расширению файла
            switch (Extension)
            {
                case ".htm":
                case ".html":
                    ContentType = "text/html";
                    break;
                case ".css":
                    ContentType = "text/stylesheet";
                    break;
                case ".js":
                    ContentType = "text/javascript";
                    break;
                case ".jpg":
                    ContentType = "image/jpeg";
                    break;
                case ".jpeg":
                case ".png":
                case ".gif":
                    ContentType = "image/" + Extension.Substring(1);
                    break;
                default:
                    if (Extension.Length > 1)
                    {
                        ContentType = "application/" + Extension.Substring(1);
                    }
                    else
                    {
                        ContentType = "application/unknown";
                    }
                    break;
            }

            // Открываем файл, страхуясь на случай ошибки
            FileStream FS;
            try
            {
                FS = new FileStream(FilePath, FileMode.Open, FileAccess.Read, FileShare.Read);
            }
            catch (Exception)
            {
                // Если случилась ошибка, посылаем клиенту ошибку 500
                SendError(Client, 500);
                return;
            }

            // Посылаем заголовки
            string Headers = "HTTP/1.1 200 OK\nContent-Type: " + ContentType + "\nContent-Length: " + FS.Length + "\n\n";
            byte[] HeadersBuffer = Encoding.ASCII.GetBytes(Headers);
            Client.GetStream().Write(HeadersBuffer, 0, HeadersBuffer.Length);

            // Пока не достигнут конец файла
            while (FS.Position < FS.Length)
            {
                // Читаем данные из файла
                Count = FS.Read(Buffer, 0, Buffer.Length);
                // И передаем их клиенту
                Client.GetStream().Write(Buffer, 0, Count);
            }

            // Закроем файл и соединение
            FS.Close();
            Client.Close();
        }
    }

    class Server
    {
        TcpListener Listener; // Объект, принимающий TCP-клиентов

        // Запуск сервера
        public Server(int Port)
        {
            Listener = new TcpListener(IPAddress.Any, Port); // Создаем "слушателя" для указанного порта
            Listener.Start(); // Запускаем его

            // В бесконечном цикле
            while (true)
            {
                // Принимаем нового клиента
                TcpClient Client = Listener.AcceptTcpClient();
                // Создаем поток
                Thread Thread = new Thread(new ParameterizedThreadStart(ClientThread));
                // И запускаем этот поток, передавая ему принятого клиента
                Thread.Start(Client);
            }
        }

        static void ClientThread(Object StateInfo)
        {
            // Просто создаем новый экземпляр класса Client и передаем ему приведенный к классу TcpClient объект StateInfo
            new Client((TcpClient)StateInfo);
        }

        // Остановка сервера
        ~Server()
        {
            // Если "слушатель" был создан
            if (Listener != null)
            {
                // Остановим его
                Listener.Stop();
            }
        }

        static void Main(string[] args)
        {
            // Создадим новый сервер на порту 80
            new Server(80);
        }
    }
}
Напиши если получится.
 

amyboose

Client
Регистрация
21.04.2016
Сообщения
2 312
Благодарностей
1 191
Баллы
113
Спасибо! Рабочий вариант. Запилил на Visual Studio. Консольное приложение.
Не знаю, получится ли на его основе ловить вебхуки с payload, пока удалось только отобразить файл в папке проекта в подпапке \www

90 строку заменил на 91 и сделал в 97 строке вывод пути файла.


Console webserver:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using System.Net.Sockets;
using System.Net;
using System.Threading;
using System.Text.RegularExpressions;
using System.IO;

namespace HTTPServer
{
    // Класс-обработчик клиента
    class Client
    {
        // Отправка страницы с ошибкой
        private void SendError(TcpClient Client, int Code)
        {
            // Получаем строку вида "200 OK"
            // HttpStatusCode хранит в себе все статус-коды HTTP/1.1
            string CodeStr = Code.ToString() + " " + ((HttpStatusCode)Code).ToString();
            // Код простой HTML-странички
            string Html = "<html><body><h1>" + CodeStr + "</h1></body></html>";
            // Необходимые заголовки: ответ сервера, тип и длина содержимого. После двух пустых строк - само содержимое
            string Str = "HTTP/1.1 " + CodeStr + "\nContent-type: text/html\nContent-Length:" + Html.Length.ToString() + "\n\n" + Html;
            // Приведем строку к виду массива байт
            byte[] Buffer = Encoding.ASCII.GetBytes(Str);
            // Отправим его клиенту
            Client.GetStream().Write(Buffer, 0, Buffer.Length);
            // Закроем соединение
            Client.Close();
        }

        // Конструктор класса. Ему нужно передавать принятого клиента от TcpListener
        public Client(TcpClient Client)
        {
            // Объявим строку, в которой будет хранится запрос клиента
            string Request = "";
            // Буфер для хранения принятых от клиента данных
            byte[] Buffer = new byte[1024];
            // Переменная для хранения количества байт, принятых от клиента
            int Count;
            // Читаем из потока клиента до тех пор, пока от него поступают данные
            while ((Count = Client.GetStream().Read(Buffer, 0, Buffer.Length)) > 0)
            {
                // Преобразуем эти данные в строку и добавим ее к переменной Request
                Request += Encoding.ASCII.GetString(Buffer, 0, Count);
                // Запрос должен обрываться последовательностью \r\n\r\n
                // Либо обрываем прием данных сами, если длина строки Request превышает 4 килобайта
                // Нам не нужно получать данные из POST-запроса (и т. п.), а обычный запрос
                // по идее не должен быть больше 4 килобайт
                if (Request.IndexOf("\r\n\r\n") >= 0 || Request.Length > 4096)
                {
                    break;
                }
            }

            // Парсим строку запроса с использованием регулярных выражений
            // При этом отсекаем все переменные GET-запроса
            Match ReqMatch = Regex.Match(Request, @"^\w+\s+([^\s\?]+)[^\s]*\s+HTTP/.*|");

            // Если запрос не удался
            if (ReqMatch == Match.Empty)
            {
                // Передаем клиенту ошибку 400 - неверный запрос
                SendError(Client, 400);
                return;
            }

            // Получаем строку запроса
            string RequestUri = ReqMatch.Groups[1].Value;

            // Приводим ее к изначальному виду, преобразуя экранированные символы
            // Например, "%20" -> " "
            RequestUri = Uri.UnescapeDataString(RequestUri);

            // Если в строке содержится двоеточие, передадим ошибку 400
            // Это нужно для защиты от URL типа http://example.com/../../file.txt
            if (RequestUri.IndexOf("..") >= 0)
            {
                SendError(Client, 400);
                return;
            }

            // Если строка запроса оканчивается на "/", то добавим к ней index.html
            if (RequestUri.EndsWith("/"))
            {
                RequestUri += "index.html";
            }

            // string FilePath = "www/" + RequestUri;
            string FilePath = Environment.CurrentDirectory + @"\www" + RequestUri.Replace(@"/",@"\");

            // Если в папке www не существует данного файла, посылаем ошибку 404
            if (!File.Exists(FilePath))
            {
                SendError(Client, 404);
                Console.WriteLine(FilePath);
                return;
            }

            // Получаем расширение файла из строки запроса
            string Extension = RequestUri.Substring(RequestUri.LastIndexOf('.'));

            // Тип содержимого
            string ContentType = "";

            // Пытаемся определить тип содержимого по расширению файла
            switch (Extension)
            {
                case ".htm":
                case ".html":
                    ContentType = "text/html";
                    break;
                case ".css":
                    ContentType = "text/stylesheet";
                    break;
                case ".js":
                    ContentType = "text/javascript";
                    break;
                case ".jpg":
                    ContentType = "image/jpeg";
                    break;
                case ".jpeg":
                case ".png":
                case ".gif":
                    ContentType = "image/" + Extension.Substring(1);
                    break;
                default:
                    if (Extension.Length > 1)
                    {
                        ContentType = "application/" + Extension.Substring(1);
                    }
                    else
                    {
                        ContentType = "application/unknown";
                    }
                    break;
            }

            // Открываем файл, страхуясь на случай ошибки
            FileStream FS;
            try
            {
                FS = new FileStream(FilePath, FileMode.Open, FileAccess.Read, FileShare.Read);
            }
            catch (Exception)
            {
                // Если случилась ошибка, посылаем клиенту ошибку 500
                SendError(Client, 500);
                return;
            }

            // Посылаем заголовки
            string Headers = "HTTP/1.1 200 OK\nContent-Type: " + ContentType + "\nContent-Length: " + FS.Length + "\n\n";
            byte[] HeadersBuffer = Encoding.ASCII.GetBytes(Headers);
            Client.GetStream().Write(HeadersBuffer, 0, HeadersBuffer.Length);

            // Пока не достигнут конец файла
            while (FS.Position < FS.Length)
            {
                // Читаем данные из файла
                Count = FS.Read(Buffer, 0, Buffer.Length);
                // И передаем их клиенту
                Client.GetStream().Write(Buffer, 0, Count);
            }

            // Закроем файл и соединение
            FS.Close();
            Client.Close();
        }
    }

    class Server
    {
        TcpListener Listener; // Объект, принимающий TCP-клиентов

        // Запуск сервера
        public Server(int Port)
        {
            Listener = new TcpListener(IPAddress.Any, Port); // Создаем "слушателя" для указанного порта
            Listener.Start(); // Запускаем его

            // В бесконечном цикле
            while (true)
            {
                // Принимаем нового клиента
                TcpClient Client = Listener.AcceptTcpClient();
                // Создаем поток
                Thread Thread = new Thread(new ParameterizedThreadStart(ClientThread));
                // И запускаем этот поток, передавая ему принятого клиента
                Thread.Start(Client);
            }
        }

        static void ClientThread(Object StateInfo)
        {
            // Просто создаем новый экземпляр класса Client и передаем ему приведенный к классу TcpClient объект StateInfo
            new Client((TcpClient)StateInfo);
        }

        // Остановка сервера
        ~Server()
        {
            // Если "слушатель" был создан
            if (Listener != null)
            {
                // Остановим его
                Listener.Stop();
            }
        }

        static void Main(string[] args)
        {
            // Создадим новый сервер на порту 80
            new Server(80);
        }
    }
}
Вот только HttpS нужны для таких целей. В свое время я пытался найти https именно, но находил только http
 

vmc

Client
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
72
Благодарностей
13
Баллы
8
Напиши если получится.
Решил через приём вебхуков на Google Scritp. Можешь погуглить DoPost, DoGet. С гугл скрипта уже можно отправлять в телегу или в майскуэль, а оттуда зеной парсить.
Фишка мгновенного реагирования, конечно, пропадает, но тоже вариант.
 
  • Спасибо
Реакции: bizzon

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 684
Благодарностей
4 641
Баллы
113

vmc

Client
Регистрация
15.03.2015
Сообщения
72
Благодарностей
13
Баллы
8

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)